двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

lion13ch
schs:

Я её вообще не ставлю, винты карбон. Если сильно хочется, можно колечко центровочное под неё подобрать.

А чем пропы тогда прикручиваете ? Пулей ? Она ведь вечно плохо сбалансирована…
+пока нашел только один рабочий способ центровки шайбы - перед закручиванием гайки покачать пропеллеры в двух плоскостях… шайба самоцентруется…

schs
lion13ch:

А чем пропы тогда прикручиваете ? Пулей ? Она ведь вечно плохо сбалансирована…

Да. Подбираются максимально ровные.

k0der
Nesenin:

разве тяга не связана с оборотами? вида

а еще момент должен быть привязан.

не могу найти кнопку спасибо

p_vel
valka12:

T-motor mt2216-11 KV900 винты 12х4,5

не большие ли винты для такого мотора, я бы больше АРС10х4.7 не поставил бы…

valka12
p_vel:

не большие ли винты для такого мотора, я бы больше АРС10х4.7 не поставил бы…

дак вот их и хочу заменить, такой сетап очень быстро высаживает акум

Vladimir777

Всем приветы -) Вот пример как всё не однозначно и не просто в этом мире. Прикупил карбон с RC Timer 12x5.5
Результат на стенде не сильно обрадовал. Вышло не айс. Результат ниже.

От такого огорчения решил их даже не ставить на квад.
А потом решил - фигня, деньги плочены надо пробовать.
Замеры в полёте полностью совпали с результатами стенда.
Полетный ток вырос. Время снизилось.
Но главный сюрпрайз был впереди. Оказалось , что с карбоном
удивительно улучшается устойчивость при ветре.
Специально дождался ветренной погоды и пошел на открытое место.
Результат превзошел все ожидания. Висел как влитой.
И при порывах почти не дергался. А на MR такая раскачка была - ужос.
Такая вот картина маслом.

ssilk

Дюйм на оборот еще и не такие чудеса творить может…)

Vladimir777

А никто не делал часом сравнения Т-игровых карбонов с RC Timer и с Треугольниками. Заранее спасибо.

Arseni

Наткнулся на интересные моторчики: SunnySky X3108

поиск по теме ничего не дал. Есть ли у кого-то опыт? По идее самое оно на 450й-550й класс? Поменьше, чем всеми любимые 3508, но побольше, чем 2216

И винты плоские ставятся нормально. Взять что-ли на пробу…

Пчёл=

Добавлю сюда ещё
И так sunnysky 2216-12 800kv
апа турнига -значения газа согласно её делениям
газ винт батарея

12-3.8 4s . 12-3.8 3s
40 320г 2.2а . 200 1.3a
50 680г 6.8а . 470 4.55a
60 1000г 14а . 770 10a
70 1400г 23а . 1000 16a
80 1200г 25а . 1100 18a
----------------------------
11-4.7 4s
40 260 1.75a
50 575 5.1a
60 960 11.3a
70 1400 18.5a
80 1400 20a
-----------------------------
11-4.7 3s
40 150 1.1a
50 350 3a
60 640 7.2a
70 950 13.6a
80 980 13.7a
-------------------------------
10-4.7 4s
40 200 1.35a
50 460 3.85a
60 810 8.3a
70 1130 13.4a
80 1200 14.5a
---------------------------------
10-4.7 3s
40 120 0.9a
50 280 2.4a
60 500 5.5a
70 750 9.8a
80 730 9a
----------------------------------
10-4.7k 4s
40 230 1.55a
50 460 4.3a
60 810 9.1a
70 1030 14.6a
80 1130 16.3a
-------------------------------------
10-4.7k 3s
40 130 0.95
50 300 2.7a
60 500 6a
70 730 10.5a
80 770 10.7a
Винты с буквой К, это карбон от хобиков
Есть почти те же измерения с указанным реальным напряжением,если очень надо позже нарисую и выложу, дальше
Важно, на 12-х винтах моторы греются на порядок больше,
дальше
тест мотора с конкретной нагрузкой
12x3.8—3s—ток 7.2А тяга 550 грамм- 11.1v
11х4.7 --4s- ток 5.21А тяга 550грамм, 15.5v
10х4.7—4s ток 5.7А тяга 550 грамм 15.1v
10x4.7 —3s ток 6.7А тяга 550 грамм 12.12v

Почему на 11-х винтах ток меньше чем на 10-х не понял ,может именно этот промежуток веса, общий ток отличается не много
полный вес с нагрузкой 3150 грамм
Имеем токи
12х3.8 -3s-42a
11x4.7 -4s-36a
10x4.7 -4s-33a
На 12-х винтах не понравилось газ висения почти 70%, на 10-х -60% , на 11-х не посмотрел думаю примерно также как и на 10, хот я в какой то момент висение на 12-х было идеально

lion13ch

Господа скажите Ваше мнение насчет этого видео:

Что-то не очень верится, что ток полета на данном коптере 5-6А на баратее 3S !!! Неужто такого можно достичь на 17" винтах ?

ctakah

Ага, на 20 А будет летать три часа:)😃😃. Датчик врет конечно же. У меня на таком конфиге но с акком 4S 11А летает чуть больше часа.

lion13ch
ctakah:

Ага, на 20 А будет летать три часа:)😃😃. Датчик врет конечно же. У меня на таком конфиге но с акком 4S 11А летает чуть больше часа.

Если не затруднит опишите Ваш конфиг плиз !

lion13ch

Подскажите плиз где посмотреть методу оценки максимальной скорости полета коптера ?

ctakah

Так написан конфиг в видеоролике,пропы и моторы такие же,регули были разные,сейчас стоят плюши,рама карбон квадрат,наза всякая с осд и гпс ами.На 5S падал из-за сбоя синхры? или мороз сильный повлиял на контроллер(наза)

Vladimir777
lion13ch:

насчет этого видео

Вес такого чуда под 2 кг. (движки 0,4 кг + пропы + акк ~ 1,4кг + ESC + NAZA + OSD) Реальный ток должен быть под 20А.
А на экране скорее всего - значение тока для одного движка.

lion13ch
Vladimir777:

Вес такого чуда под 2 кг. (движки 0,4 кг + пропы + акк ~ 1,4кг + ESC + NAZA + OSD) Реальный ток должен быть под 20А.
А на экране скорее всего - значение тока для одного движка.

Очень похоже на правду… и все же на ecalc.ch повторить такое можно с очень большой натяжкой…
А на какую скорость можно рассчитывать с такими винтами в безветренную погоду ?
Вообще как определить максимальную скорость, доступную развить связке батарея-esc-мотор-пропеллер ?

rank

www.youtube.com/watch?v=ichF5z02WNM&feature=youtu.…

Подскажите друзья, что может вызвать такой грызущий звук при наклоне мотора? Пропеллер (goodluckbuy.com/1340-13x4-0-carbon-fiber-propeller…) отбалансирован на магнитном балансере. Ощущение такое, что где то не затянуты болты, но все отлично. Для сравнения, на видео 2-ым номером идут 10’’ HQProp пропеллер, все тихо и мягко.

Vladimir777
lion13ch:

как определить максимальную скорость

Можно примерно прикинуть по максимальному углу наклона коптера и тяге но даже с вычислениями оно не особо полезно.
Реальная скорость будет сильно отличатся и больше зависеть от силы и направления ветра, веса коптера, аеродинамического
сопротивления и т.п.

lion13ch
Vladimir777:

Можно примерно прикинуть по максимальному углу наклона коптера и тяге но даже с вычислениями оно не особо полезно.
Реальная скорость будет сильно отличатся и больше зависеть от силы и направления ветра, веса коптера, аеродинамического
сопротивления и т.п.

Хотя бы определить максимальный rpm мотора с пропеллером, которы еще дает ненулевую тягу при встречном потоке воздуха. Или заполучить rpm холостого хода мотора- от него можно плясать.

Basil
lion13ch:

Хотя бы определить максимальный rpm мотора с пропеллером, которы еще дает ненулевую тягу при встречном потоке воздуха. Или заполучить rpm холостого хода мотора- от него можно плясать.

Ждём результатов.