двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Volver
Basil:

но 200об.вольт

Скока скока? Там нужно будет минимум 6S использовать.

delfin000
Piranha:

Дяденьки, а можно я встряну? Сань спасибо за тесты, яж говорил что пульсы ахрененные моторы на ВСЕ деньги которые за них хотят и даже чуточку больше! это раз

А По граупнерам, может в них смысла и нет в плане тяги и бла бла бла, но это самые сбалансированные, малоинертные и жесткие моторы которые впаре с пульсами дают минимальную вибрацию всравнении со всем остальным 😃

Но они не для мощных моторов, жаль конечно. Но может и появятся граупнеры больших размеров. И этот вопрос уже назрел конкретно.
Конечно за бугром и ставят граупнер на 11 на 36 двигуны. А смысл, если падает эффективность и полетное с трудом выходит больше 10 минут. Вчера это еще как то устраивало. Теперь требования возврастают. Кроме стабильности нужно и хорошее полетное время

Volver:

Эти тесты от рцтаймера, независимых тестов пока не было.

44 ватта на 11 вольт при тяги в 521 грамм - сомневаюсь. 12х6 завалился на тестах в сторону сильного снижения КПД. А уж как 15хХЗ как себя поведет и так уже ясно.😉 Нам не нужно лохматить бабушку. В сказки не верим

smotors

… насчет погони за низким kv. Да, все знаем, что для коптеров желательны моторы с небольшим числом. НО, не большое, это не значит, что маленькое. Во-первых, практически все мозги прикидывают на какое-то среднее значение, или диапазон. От этого зависит заложенное быстродействие системы. Пользователю то можно настройками играться для получения нужного качества регулирования. Но если kv слишком мало, то можно и не попасть. Само по себе низкое kv даст очень малый диапазон изменения оборотов, значит и диапазон изменения тяги тоже будет не высок. насчет скорости изменеия оборотов тут прямой зависимости нет. Если к примеру взять мотор А с kv равным 1000 , и мотор В с kv 500, то у первого диапазон изменения оборотов будет в два раза больше. насчет дискретности изменения оборотов сказать ничего нельзя, как и диапазоне изменеия тяги. Низкое kv предполагает установку винтов большого диаметра, кстати и малого шага, для получения хорошей статической тяги.Но это одна сторона медали, нам ведь еще нужно эту тягу постоянно и очень быстро менять.А как это будет возможно при такой геометрии, вопрос спорный. Да, в самолетно-пилотажной теме здоровенные винты это необходимый атрибут, но там ведь тяга хоть и меняется, но не столь быстро. Да и потом, там используют моторы с низким kv. но это по причине того что один мотор тянет все. Нужна хорошая мощность.В ход идет повышение напряжения,где и шесть,восемь , а то и десять банок в ходу.Понятно, что kv при этом будет низким.
Вообщем , накнопал много, но вывод один, нужно для среднестатического аппарата придерживаться среднестатических ( кстати проверенных) параметров. А вся экзотика носит больше исследовательско-эксперементальное значения.

delfin000
ua6jhm:

На своем сейчас проверил, небольшой приборчик сбацал получается 19 ампер.Вес гексы 1.6 кг.

Это хороший результат если показания правильные с прибора

Basil
Volver:

Скока скока? Там нужно будет минимум 6S использовать.

Я тупо повышаю крутящий и нагружаю соответственно, если проводить аналогию с авто перехожу на пониженною, у всех вертов стоят редукторы, но у нас есть возможность обойтись без них и без лозунгов!!!

Gapey

не забывайте что у верта управление идет нетолько оборотами , но и шагом … и то что работает на верте нефакт что сработает на коптере …

delfin000

Как итог:
Господа, что бы мы не мудрили и как бы из кожи не лезли ,все равно придем рано или поздно к квадрокоптерам с изменяем шагом лопастей (классический вертолетный вариант). А пока мы пытаемся в силу дешевизны, из дерьма смудрить пулю. Конечно дорого это на сегодня …но дешевле простой вертолет
Извиняюсь за такое повествование. Но пока другого нам не дано в силу нашей базы.

Gapey:

и то что работает на верте нефакт что сработает на коптере …

еще как сработает… это об изменяемом шаге

Basil
delfin000:

ждем подтвержденных результатов

Вы Александр у нас естествоиспытатель и первопроходец, не давно Вы искали угольные пропы больше 12, так вот Вам и карты в руки.

delfin000
Basil:

Вы Александр у нас естествоиспытатель и первопроходец, не давно Вы искали угольные пропы больше 12, так вот Вам и карты в руки.

Просто поставил перед собой цель и иду к ней… Так что не первопроходец…

слишком большие пропы. А искал я карбоновые 11х4.7-5.0 и до сих пор ищу.
Я мало верю словам. Меня интересует результат . А говорить можно что угодно…и тем более предлагать.

А это продолжении о пульсо. Все конкретно. Факты и больше ничего. Есть о чем подумать и осмыслить (3S или 4S). Разница в RPM (обороты) при переходе с 3-х банок на 4-ре от 50 до 100 в сторону увеличения. Так что это не о чем.
На графике видно как дела с пропеллером 12х6.0, так что делайте выводы чего получите при переходе на еще большие лопухи. Жрать будет по страшному. Также жутко жрет на всем, что меньше 12 дюймов

А это вообще стоит изучить… (разбиваем укоренившиеся мифы)

Но если нужна дикая тяга с перегревом, а не середина, то можно и весла ставить. Будет тянуть.😁
оптимальная тяга под наши квадровские задачи до 800 грамм на двигатель. Больше смысла нет…хотя кому как нравится.чистая тяга для расчетов рамы со всем борохлом для таскания по воздуху 680-690 грамм (сам двигун с проводами и одаптером весит 111 грамм)

Теперь нетрудно рассчитать и полный оптимальный полетный вес под любую классическую схему (Х4,Х6,Х8)

вертикаль - это грамм/ватт, горизонталь - тяга в граммах

ua6jhm
delfin000:

Это хороший результат если показания правильные с прибора

Ну по поводу правильности тут извините вы в курсе что такое варикап тока в гугл не лезть.
И по поводу вольтажа народ хоть 1 s - хоть 8s мощность будет зависить от мотора ептить.Если что могу обьяснить в чем вопрос.Мы на моторы напругу напрямую не даем мы через регули подаем на них ваты ,кто то сразу скажет нет вольты . Нет именно ваты просто при большем напяжении в зависимости от кв движков можно получить больше оборотов либо больше крутящий момент.

delfin000:

вертикаль - это грамм/ватт, горизонталь - тяга в граммах

Александр ваши грамм ват плашмя об стенку ударьте проще для людей амперы.

delfin000

Тогда прокоментируйте самый нижний график;)

ua6jhm:

Александр ваши грамм ват плашмя об стенку ударьте проще для людей амперы.

Так принято для связки и конкретного понимания зависимости U*I , и показывает энергитическую зависимость. Ампер без вольта - это дырка от бублика, но без самого бублика. При токе в 1А совсем разная энергия при 10 и 20 вольтах.
Для первого класса и ампера достаточно - один хрен не поймет первоклашка , но вот для тех кто в институт перешел - тем нужно ширее и нагляднее. А амперы из ватта получить при постоянстве напруги какие проблемы???
Если показывать только амперы, тогда при большем напряжении ток занизится и начинающий скажет автоматом , что в этом случае лучше. Но вот хренушки. Грамм/ватт совсем другое показывает через энергию. Что собственно и видно на самом нижнем графике

ua6jhm
delfin000:

Так принято для связки и конкретного понимания зависимости U*I

Так у меня u постоянное 3s то биш и у многих других тоже как и у вас. Я еще раз повторюсь формул и теорем много слава богу мы не экзамены здаем нам нужно просто и доступно.По мне кстати народ не слушайте тех кто вам предлогает по 50 баксов движки покупать лучше по 10 купите 5 штук!Потому что при краше хоть за 50 или за 10 все равно вал погнется или еще что.

delfin000

Чем больше значение грамм/ватта, тем эфективнее система. И здесь в связке три величены важные и основные для нас - ВОЛЬТЫ, ТОК, ВЕС.

ua6jhm:

По мне кстати народ не слушайте тех кто вам предлогает по 50 баксов движки покупать лучше по 10 купите 5 штук!Потому что при краше хоть за 50 или за 10 все равно вал погнется или еще что.

Здесь не навязывают и не предлагают. Здесь показывают и делятся тем что наработано и опробовано. И право каждого выбирать то что подходит под его требования и возможности. (разницу видите??? Или нет???)
От экономии и применения халявы , у нас и лайнеры падают, машины встают, дороги в ямах, дома в трещинах. Меня лично это не устраивает. И тем более в том на чем летаю. Может по этому и не падаю как некоторые. И доверю своим аппаратам как себе и не боюсь летать. А если не уверен, то тестирую и ищу то, чему можно доверять
Но каждому свое.

ua6jhm

Упс а что черным выделили? Или такие советы тут не положены?

delfin000:

ВОЛЬТЫ, ТОК, ВЕС.

УГУ а где грамм ватт?

delfin000:

От экономии и применения халявы , у нас и лайнеры падают, машины встают, дороги в ямах, дома в трещинах

Так эт не от экономии кто то может се яхту купить или футбольный клуб ,а кто то на квадрик х-650 пол года деньги собирает.
Не ту страну назвали гондурасом.
Черт обидно за державу!

delfin000
ua6jhm:

УГУ а где грамм ватт?

пошли в первый класс… Эффективность= (тяга в граммах)/(U*I) или тоже самое эффективность=(тяга в граммах)/(Ватт)

Это и есть энергетическая эффективность мотоустановки (двигатель + пропеллер) . Чем выше это значение , тем эффективнее система.😁 Все ведь так просто.

ua6jhm
delfin000:

И здесь в связке три величены важные и основные для нас - ВОЛЬТЫ, ТОК, ВЕС.

Может кому и в первый но свои посты тоже стоит читать.
И не стоит из себя профессора строить Александр если бабла много тратите это не значит что все остальные дураки поверьте.

delfin000
ua6jhm:

Может кому и в первый но свои посты тоже стоит читать.

А что тут не так ???😁
1 Вес - это граммы тяги (подымаемый вес)
2. U - это вольты
3. I - это ток.

Ешь-медь … чего не понятно то.??? Все связанно!!! Все просто.

1-е делим на произведение значений 2-го и 3-го. это и есть грамм/ватт . А произведение 2-го и третьего это и есть Ватт

Ну вы даете!!! как все запущено у нас в стране. 😵

ua6jhm

Так еш медь разговор был о том что народу нафиг грамм ват не нужен!!! нужно знать скока ампер кушает двигун при такойто тяге .
Простите за ошибки.

delfin000
ua6jhm:

Так еш медь разговор был о том что народу нафиг грамм ват не нужен!!! нужно знать скока ампер кушает двигун при такойто тяге .
Простите за ошибки.

Я объяснял зачем… Не у же ли будем ходить по кругу. Если не понимаете, то увы. И так все разжевал до некуда больше