двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Так принято для связки и конкретного понимания зависимости U*I
Так у меня u постоянное 3s то биш и у многих других тоже как и у вас. Я еще раз повторюсь формул и теорем много слава богу мы не экзамены здаем нам нужно просто и доступно.По мне кстати народ не слушайте тех кто вам предлогает по 50 баксов движки покупать лучше по 10 купите 5 штук!Потому что при краше хоть за 50 или за 10 все равно вал погнется или еще что.
Чем больше значение грамм/ватта, тем эфективнее система. И здесь в связке три величены важные и основные для нас - ВОЛЬТЫ, ТОК, ВЕС.
По мне кстати народ не слушайте тех кто вам предлогает по 50 баксов движки покупать лучше по 10 купите 5 штук!Потому что при краше хоть за 50 или за 10 все равно вал погнется или еще что.
Здесь не навязывают и не предлагают. Здесь показывают и делятся тем что наработано и опробовано. И право каждого выбирать то что подходит под его требования и возможности. ❗❗❗❗ (разницу видите??? Или нет???)
От экономии и применения халявы , у нас и лайнеры падают, машины встают, дороги в ямах, дома в трещинах. Меня лично это не устраивает. И тем более в том на чем летаю. Может по этому и не падаю как некоторые. И доверю своим аппаратам как себе и не боюсь летать. А если не уверен, то тестирую и ищу то, чему можно доверять
Но каждому свое.
Упс а что черным выделили? Или такие советы тут не положены?
ВОЛЬТЫ, ТОК, ВЕС.
УГУ а где грамм ватт?
От экономии и применения халявы , у нас и лайнеры падают, машины встают, дороги в ямах, дома в трещинах
Так эт не от экономии кто то может се яхту купить или футбольный клуб ,а кто то на квадрик х-650 пол года деньги собирает.
Не ту страну назвали гондурасом.
Черт обидно за державу!
УГУ а где грамм ватт?
пошли в первый класс… Эффективность= (тяга в граммах)/(U*I) или тоже самое эффективность=(тяга в граммах)/(Ватт)
Это и есть энергетическая эффективность мотоустановки (двигатель + пропеллер) . Чем выше это значение , тем эффективнее система.😁 Все ведь так просто.
И здесь в связке три величены важные и основные для нас - ВОЛЬТЫ, ТОК, ВЕС.
Может кому и в первый но свои посты тоже стоит читать.
И не стоит из себя профессора строить Александр если бабла много тратите это не значит что все остальные дураки поверьте.
Может кому и в первый но свои посты тоже стоит читать.
А что тут не так ???😁
1 Вес - это граммы тяги (подымаемый вес)
2. U - это вольты
3. I - это ток.
Ешь-медь … чего не понятно то.??? Все связанно!!! Все просто.
1-е делим на произведение значений 2-го и 3-го. это и есть грамм/ватт . А произведение 2-го и третьего это и есть Ватт
Ну вы даете!!! как все запущено у нас в стране. 😵
Так еш медь разговор был о том что народу нафиг грамм ват не нужен!!! нужно знать скока ампер кушает двигун при такойто тяге .
Простите за ошибки.
Так еш медь разговор был о том что народу нафиг грамм ват не нужен!!! нужно знать скока ампер кушает двигун при такойто тяге .
Простите за ошибки.
Я объяснял зачем… Не у же ли будем ходить по кругу. Если не понимаете, то увы. И так все разжевал до некуда больше
Да я не про себя Александр могли бы и понять ваши посты тут сотни человек читают вы о них подумайте!Про себя скажу одно ваты амперы и прочее перевожу так как надо не задумываясь.
грамм/ватт
Меня именно этот параметр интересует.
4 мотора, 1.6кг => 400грамм на мотор => 400г \ 8г\Вт = 50 Вт
50Вт \ 10В = 5А на мотор.
Идеальный вариант висения с заряженным аккумулятором.
В реальности нужен запас по току.
4 мотора, 1.6кг => 400грамм на мотор
Берем ток на мотор например 5 ампер при такой тяге берем емкость вашей батареи например 5 ампер, и того 5 ампер делим на 20 все расчеты.25 минут.Только при такой тяге он у вас даже не взлетит к сожалению.Вы вес уменьшите грамм на 500 хотя бы.😉
Меня именно этот параметр интересует.
Совершенно верно. А как еще точно можно характеризовать производительность , при изменении напряжения. Только через ватты и их затраты для совершения работы для подъема единицы веса или за время и т.д., последнее (время) в нашем случае не удобно и мыторно. Первое точно рулит так как совершаем работу по подъему груза и нам нужно мгновенное значение.
Вот платили бы только за амперы по домашнему счетчику а не за ватты в час, и при этом энергетики бы чуток понизили-повысили бы напругу…сразу бы дошло через кошелек что такое просто амперы и что такое характеристика энергитических затрат
Меня именно этот параметр интересует.
Александр не предвзято поймите о чем я .
ВОЛЬТЫ, ТОК, ВЕС.
Александр. Тут думаю просто кому как удобно ( или как привык). С вольтами у нас не такой уж и большой выбор ( 3S-4S в основном ). Так что их фактически можно принимать за константу. Вы же свои графики строили для конкретного постоянного напряжения. Отсюда при заданном напряжении и желаемой тяге - всё зависит от тока. Чем меньше - тем лучше. Вообще народ в последнее время стал активно пользоваться показателем Вт, хотя до недавнего времени и Амперами вполне обходились.
Люди, кто-нибудь тестировал эти моторы на 3S ?
D2830-11 1000kv
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Люди, кто-нибудь тестировал эти моторы на 3S ?
D2830-11 1000kv
Вроде в другой теме уже ответил.
Вроде в другой теме уже ответил.
не верю я что с винтом 11х4.7 на 3х банках получается ~80Вт и 500г тяги =)
не верю я что с винтом 11х4.7 на 3х банках получается ~80Вт и 500г тяги =)
Ну он же не про максимум писал, в максимуме эти движки около кило дают
в максимуме эти движки около кило дают
Угу и ток 25 ампер на 1 движок.
Вот испытал движки на 4s проп. 12х4.5 hobbyking.com/…/__17923__NX_4006_530kv_Brushless_Q…
2.0A 32W 280g 8.75g/w
4.5A 70w 500g 7.14g/w
7.0A 120w 700g 7.00g/w
12.0A 180w 1000g 5.50g/w