двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

delfin000
ua6jhm:

УГУ а где грамм ватт?

пошли в первый класс… Эффективность= (тяга в граммах)/(U*I) или тоже самое эффективность=(тяга в граммах)/(Ватт)

Это и есть энергетическая эффективность мотоустановки (двигатель + пропеллер) . Чем выше это значение , тем эффективнее система.😁 Все ведь так просто.

ua6jhm
delfin000:

И здесь в связке три величены важные и основные для нас - ВОЛЬТЫ, ТОК, ВЕС.

Может кому и в первый но свои посты тоже стоит читать.
И не стоит из себя профессора строить Александр если бабла много тратите это не значит что все остальные дураки поверьте.

delfin000
ua6jhm:

Может кому и в первый но свои посты тоже стоит читать.

А что тут не так ???😁
1 Вес - это граммы тяги (подымаемый вес)
2. U - это вольты
3. I - это ток.

Ешь-медь … чего не понятно то.??? Все связанно!!! Все просто.

1-е делим на произведение значений 2-го и 3-го. это и есть грамм/ватт . А произведение 2-го и третьего это и есть Ватт

Ну вы даете!!! как все запущено у нас в стране. 😵

ua6jhm

Так еш медь разговор был о том что народу нафиг грамм ват не нужен!!! нужно знать скока ампер кушает двигун при такойто тяге .
Простите за ошибки.

delfin000
ua6jhm:

Так еш медь разговор был о том что народу нафиг грамм ват не нужен!!! нужно знать скока ампер кушает двигун при такойто тяге .
Простите за ошибки.

Я объяснял зачем… Не у же ли будем ходить по кругу. Если не понимаете, то увы. И так все разжевал до некуда больше

ua6jhm

Да я не про себя Александр могли бы и понять ваши посты тут сотни человек читают вы о них подумайте!Про себя скажу одно ваты амперы и прочее перевожу так как надо не задумываясь.

Musgravehill
delfin000:

грамм/ватт

Меня именно этот параметр интересует.
4 мотора, 1.6кг => 400грамм на мотор => 400г \ 8г\Вт = 50 Вт
50Вт \ 10В = 5А на мотор.
Идеальный вариант висения с заряженным аккумулятором.
В реальности нужен запас по току.

ua6jhm
Musgravehill:

4 мотора, 1.6кг => 400грамм на мотор

Берем ток на мотор например 5 ампер при такой тяге берем емкость вашей батареи например 5 ампер, и того 5 ампер делим на 20 все расчеты.25 минут.Только при такой тяге он у вас даже не взлетит к сожалению.Вы вес уменьшите грамм на 500 хотя бы.😉

delfin000
Musgravehill:

Меня именно этот параметр интересует.

Совершенно верно. А как еще точно можно характеризовать производительность , при изменении напряжения. Только через ватты и их затраты для совершения работы для подъема единицы веса или за время и т.д., последнее (время) в нашем случае не удобно и мыторно. Первое точно рулит так как совершаем работу по подъему груза и нам нужно мгновенное значение.
Вот платили бы только за амперы по домашнему счетчику а не за ватты в час, и при этом энергетики бы чуток понизили-повысили бы напругу…сразу бы дошло через кошелек что такое просто амперы и что такое характеристика энергитических затрат

ua6jhm
delfin000:

Меня именно этот параметр интересует.

Александр не предвзято поймите о чем я .

пиротехник
delfin000:

ВОЛЬТЫ, ТОК, ВЕС.

Александр. Тут думаю просто кому как удобно ( или как привык). С вольтами у нас не такой уж и большой выбор ( 3S-4S в основном ). Так что их фактически можно принимать за константу. Вы же свои графики строили для конкретного постоянного напряжения. Отсюда при заданном напряжении и желаемой тяге - всё зависит от тока. Чем меньше - тем лучше. Вообще народ в последнее время стал активно пользоваться показателем Вт, хотя до недавнего времени и Амперами вполне обходились.

ua6jhm
Hight:

Люди, кто-нибудь тестировал эти моторы на 3S ?
D2830-11 1000kv

Вроде в другой теме уже ответил.

Hight

Вроде в другой теме уже ответил.

не верю я что с винтом 11х4.7 на 3х банках получается ~80Вт и 500г тяги =)

ua6jhm
Hight:

верю я что с винтом 11х4.7 на 3х банках получается ~80Вт и 500г тяги =)

Вот движки на тестере такие. А вот и гекса. Доказывать не собираюсь.
При взлете и висении 20 ампер считать умеем?

Covax
Hight:

не верю я что с винтом 11х4.7 на 3х банках получается ~80Вт и 500г тяги =)

Ну он же не про максимум писал, в максимуме эти движки около кило дают

ua6jhm
Covax:

в максимуме эти движки около кило дают

Угу и ток 25 ампер на 1 движок.

fotorub

Доброго дня.
Строю кооксиал.
Хочу поделиться результатами испытаний двигателей и винтов (в паре и по-отдельности)

Что имеем на стенде:

  • два мотора hexTronik DT750
  • АКБ ZIPPY Flightmax 5000mAh 3S1P 20C
  • контроллеры версии 2.0
  • винты: верх – APC 1238SF, низ – APC 117SFP

Измерения проводились средствами MKTool

По возможности буду переходить на AXI, но это существенно позже.
Пока, как максимум перемотаю имеющиеся DT750

Предыстория проекта тут www.flaika.ru

salamir2k
Basil:

Вот испытал движки на 4s проп. 12х4.5 hobbyking.com/…/__17923__NX_4006_530kv_Brushless_Q…
2.0A 32W 280g 8.75g/w
4.5A 70w 500g 7.14g/w
7.0A 120w 700g 7.00g/w
12.0A 180w 1000g 5.50g/w

А как эти движки по качеству ? (Подшипники, обмотка, короче говоря оценка каждого элемента) Спс

Basil
salamir2k:

А как эти движки по качеству ? (Подшипники, обмотка, короче говоря оценка каждого элемента) Спс

Сразу скажу пробег маленький, поэтому считай новые.
Подшипники не шумят, да к ним и требования небольшие, обороты при 500г тяги около 3000об/мин, мотор без пропа тихо и мягко жужжит (есть с чем сравнивать), но думаю есть смысл один из подшипников поменять на радиально упорный, т.к. на них присутствует осевая нагрузка.
Обмотки ровные и плотные и видимо пролиты лаком т.к. контрольные звуки при подключение едва слышны, что говорит о маленьком люфте.
Хорошо придумано крепление пропа, без лишних элементов сводящих на ноль балансировку мотора и пропа, по принципу пропсейвера, амортизирует при крашах, что часто спасает проп и вал.
Справляется с 15х4.5, показатель тяга/потр. мощность даже немного выше, т.к. снижаются обороты парения.

Минусы; 1) мелковаты магниты, 2) длинные катушки не эффективны, часть ближе к валу не работает, только создаёт лишнее сопротивление по току, 3) вал тонкий и нужна сталь получше, 4) отсутствие мотормаунтов.

Резюме, примерно 4 место из списка моторов заточенных под мультики.