двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Так еш медь разговор был о том что народу нафиг грамм ват не нужен!!! нужно знать скока ампер кушает двигун при такойто тяге .
Простите за ошибки.
Я объяснял зачем… Не у же ли будем ходить по кругу. Если не понимаете, то увы. И так все разжевал до некуда больше
Да я не про себя Александр могли бы и понять ваши посты тут сотни человек читают вы о них подумайте!Про себя скажу одно ваты амперы и прочее перевожу так как надо не задумываясь.
грамм/ватт
Меня именно этот параметр интересует.
4 мотора, 1.6кг => 400грамм на мотор => 400г \ 8г\Вт = 50 Вт
50Вт \ 10В = 5А на мотор.
Идеальный вариант висения с заряженным аккумулятором.
В реальности нужен запас по току.
4 мотора, 1.6кг => 400грамм на мотор
Берем ток на мотор например 5 ампер при такой тяге берем емкость вашей батареи например 5 ампер, и того 5 ампер делим на 20 все расчеты.25 минут.Только при такой тяге он у вас даже не взлетит к сожалению.Вы вес уменьшите грамм на 500 хотя бы.😉
Меня именно этот параметр интересует.
Совершенно верно. А как еще точно можно характеризовать производительность , при изменении напряжения. Только через ватты и их затраты для совершения работы для подъема единицы веса или за время и т.д., последнее (время) в нашем случае не удобно и мыторно. Первое точно рулит так как совершаем работу по подъему груза и нам нужно мгновенное значение.
Вот платили бы только за амперы по домашнему счетчику а не за ватты в час, и при этом энергетики бы чуток понизили-повысили бы напругу…сразу бы дошло через кошелек что такое просто амперы и что такое характеристика энергитических затрат
Меня именно этот параметр интересует.
Александр не предвзято поймите о чем я .
ВОЛЬТЫ, ТОК, ВЕС.
Александр. Тут думаю просто кому как удобно ( или как привык). С вольтами у нас не такой уж и большой выбор ( 3S-4S в основном ). Так что их фактически можно принимать за константу. Вы же свои графики строили для конкретного постоянного напряжения. Отсюда при заданном напряжении и желаемой тяге - всё зависит от тока. Чем меньше - тем лучше. Вообще народ в последнее время стал активно пользоваться показателем Вт, хотя до недавнего времени и Амперами вполне обходились.
Люди, кто-нибудь тестировал эти моторы на 3S ?
D2830-11 1000kv
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Люди, кто-нибудь тестировал эти моторы на 3S ?
D2830-11 1000kv
Вроде в другой теме уже ответил.
Вроде в другой теме уже ответил.
не верю я что с винтом 11х4.7 на 3х банках получается ~80Вт и 500г тяги =)
не верю я что с винтом 11х4.7 на 3х банках получается ~80Вт и 500г тяги =)
Ну он же не про максимум писал, в максимуме эти движки около кило дают
в максимуме эти движки около кило дают
Угу и ток 25 ампер на 1 движок.
Вот испытал движки на 4s проп. 12х4.5 hobbyking.com/…/__17923__NX_4006_530kv_Brushless_Q…
2.0A 32W 280g 8.75g/w
4.5A 70w 500g 7.14g/w
7.0A 120w 700g 7.00g/w
12.0A 180w 1000g 5.50g/w
Доброго дня.
Строю кооксиал.
Хочу поделиться результатами испытаний двигателей и винтов (в паре и по-отдельности)
Что имеем на стенде:
- два мотора hexTronik DT750
- АКБ ZIPPY Flightmax 5000mAh 3S1P 20C
- контроллеры версии 2.0
- винты: верх – APC 1238SF, низ – APC 117SFP
Измерения проводились средствами MKTool
По возможности буду переходить на AXI, но это существенно позже.
Пока, как максимум перемотаю имеющиеся DT750
Предыстория проекта тут www.flaika.ru
Вот испытал движки на 4s проп. 12х4.5 hobbyking.com/…/__17923__NX_4006_530kv_Brushless_Q…
2.0A 32W 280g 8.75g/w
4.5A 70w 500g 7.14g/w
7.0A 120w 700g 7.00g/w
12.0A 180w 1000g 5.50g/w
А как эти движки по качеству ? (Подшипники, обмотка, короче говоря оценка каждого элемента) Спс
А как эти движки по качеству ? (Подшипники, обмотка, короче говоря оценка каждого элемента) Спс
Сразу скажу пробег маленький, поэтому считай новые.
Подшипники не шумят, да к ним и требования небольшие, обороты при 500г тяги около 3000об/мин, мотор без пропа тихо и мягко жужжит (есть с чем сравнивать), но думаю есть смысл один из подшипников поменять на радиально упорный, т.к. на них присутствует осевая нагрузка.
Обмотки ровные и плотные и видимо пролиты лаком т.к. контрольные звуки при подключение едва слышны, что говорит о маленьком люфте.
Хорошо придумано крепление пропа, без лишних элементов сводящих на ноль балансировку мотора и пропа, по принципу пропсейвера, амортизирует при крашах, что часто спасает проп и вал.
Справляется с 15х4.5, показатель тяга/потр. мощность даже немного выше, т.к. снижаются обороты парения.
Минусы; 1) мелковаты магниты, 2) длинные катушки не эффективны, часть ближе к валу не работает, только создаёт лишнее сопротивление по току, 3) вал тонкий и нужна сталь получше, 4) отсутствие мотормаунтов.
Резюме, примерно 4 место из списка моторов заточенных под мультики.
Хочу поделиться результатами испытаний двигателей и винтов (в паре и по-отдельности)
Совсем не айс детешки для сооски. Очень слабый показатель у них здесь.
Совсем не айс детешки для сооски. Очень слабый показатель у них здесь.
Увы, все упирается в семейный бюджет, а летать охота.
Думаю попробовать их c 4S. Или перемотаю. Параллельно подкоплю на что-то приличное.
Что посоветуете?
Молодцы, только придумаешь, а они уже продают www.ebay.com/itm/…/320766018791
но у меня плюс плавно регулируется шаг.
меня плюс
Щас сделают 😃