двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Как итог:
Господа, что бы мы не мудрили и как бы из кожи не лезли ,все равно придем рано или поздно к квадрокоптерам с изменяем шагом лопастей (классический вертолетный вариант). А пока мы пытаемся в силу дешевизны, из дерьма смудрить пулю. Конечно дорого это на сегодня …но дешевле простой вертолет
Извиняюсь за такое повествование. Но пока другого нам не дано в силу нашей базы.
и то что работает на верте нефакт что сработает на коптере …
еще как сработает… это об изменяемом шаге
А вот и винтики для этих моторчиков, хорошо сделан крепёж без адаптеров и всяких стяжек и дырочки под эти моторчики
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
А вот и винтики для этих моторчиков, хорошо сделан крепёж без адаптеров и всяких стяжек.
www.rctimer.com/index.php?gOo...0&productname=
ждем подтвержденных результатов
ждем подтвержденных результатов
Вы Александр у нас естествоиспытатель и первопроходец, не давно Вы искали угольные пропы больше 12, так вот Вам и карты в руки.
Вы Александр у нас естествоиспытатель и первопроходец, не давно Вы искали угольные пропы больше 12, так вот Вам и карты в руки.
Просто поставил перед собой цель и иду к ней… Так что не первопроходец…
слишком большие пропы. А искал я карбоновые 11х4.7-5.0 и до сих пор ищу.
Я мало верю словам. Меня интересует результат . А говорить можно что угодно…и тем более предлагать.
А это продолжении о пульсо. Все конкретно. Факты и больше ничего. Есть о чем подумать и осмыслить (3S или 4S). Разница в RPM (обороты) при переходе с 3-х банок на 4-ре от 50 до 100 в сторону увеличения. Так что это не о чем.
На графике видно как дела с пропеллером 12х6.0, так что делайте выводы чего получите при переходе на еще большие лопухи. Жрать будет по страшному. Также жутко жрет на всем, что меньше 12 дюймов
А это вообще стоит изучить… (разбиваем укоренившиеся мифы)
Но если нужна дикая тяга с перегревом, а не середина, то можно и весла ставить. Будет тянуть.😁
оптимальная тяга под наши квадровские задачи до 800 грамм на двигатель. Больше смысла нет…хотя кому как нравится.чистая тяга для расчетов рамы со всем борохлом для таскания по воздуху 680-690 грамм (сам двигун с проводами и одаптером весит 111 грамм)
Теперь нетрудно рассчитать и полный оптимальный полетный вес под любую классическую схему (Х4,Х6,Х8)
вертикаль - это грамм/ватт, горизонталь - тяга в граммах
Это хороший результат если показания правильные с прибора
Ну по поводу правильности тут извините вы в курсе что такое варикап тока в гугл не лезть.
И по поводу вольтажа народ хоть 1 s - хоть 8s мощность будет зависить от мотора ептить.Если что могу обьяснить в чем вопрос.Мы на моторы напругу напрямую не даем мы через регули подаем на них ваты ,кто то сразу скажет нет вольты . Нет именно ваты просто при большем напяжении в зависимости от кв движков можно получить больше оборотов либо больше крутящий момент.
вертикаль - это грамм/ватт, горизонталь - тяга в граммах
Александр ваши грамм ват плашмя об стенку ударьте проще для людей амперы.
Тогда прокоментируйте самый нижний график;)
Александр ваши грамм ват плашмя об стенку ударьте проще для людей амперы.
Так принято для связки и конкретного понимания зависимости U*I , и показывает энергитическую зависимость. Ампер без вольта - это дырка от бублика, но без самого бублика. При токе в 1А совсем разная энергия при 10 и 20 вольтах.
Для первого класса и ампера достаточно - один хрен не поймет первоклашка , но вот для тех кто в институт перешел - тем нужно ширее и нагляднее. А амперы из ватта получить при постоянстве напруги какие проблемы???
Если показывать только амперы, тогда при большем напряжении ток занизится и начинающий скажет автоматом , что в этом случае лучше. Но вот хренушки. Грамм/ватт совсем другое показывает через энергию. Что собственно и видно на самом нижнем графике
Так принято для связки и конкретного понимания зависимости U*I
Так у меня u постоянное 3s то биш и у многих других тоже как и у вас. Я еще раз повторюсь формул и теорем много слава богу мы не экзамены здаем нам нужно просто и доступно.По мне кстати народ не слушайте тех кто вам предлогает по 50 баксов движки покупать лучше по 10 купите 5 штук!Потому что при краше хоть за 50 или за 10 все равно вал погнется или еще что.
Чем больше значение грамм/ватта, тем эфективнее система. И здесь в связке три величены важные и основные для нас - ВОЛЬТЫ, ТОК, ВЕС.
По мне кстати народ не слушайте тех кто вам предлогает по 50 баксов движки покупать лучше по 10 купите 5 штук!Потому что при краше хоть за 50 или за 10 все равно вал погнется или еще что.
Здесь не навязывают и не предлагают. Здесь показывают и делятся тем что наработано и опробовано. И право каждого выбирать то что подходит под его требования и возможности. ❗❗❗❗ (разницу видите??? Или нет???)
От экономии и применения халявы , у нас и лайнеры падают, машины встают, дороги в ямах, дома в трещинах. Меня лично это не устраивает. И тем более в том на чем летаю. Может по этому и не падаю как некоторые. И доверю своим аппаратам как себе и не боюсь летать. А если не уверен, то тестирую и ищу то, чему можно доверять
Но каждому свое.
Упс а что черным выделили? Или такие советы тут не положены?
ВОЛЬТЫ, ТОК, ВЕС.
УГУ а где грамм ватт?
От экономии и применения халявы , у нас и лайнеры падают, машины встают, дороги в ямах, дома в трещинах
Так эт не от экономии кто то может се яхту купить или футбольный клуб ,а кто то на квадрик х-650 пол года деньги собирает.
Не ту страну назвали гондурасом.
Черт обидно за державу!
УГУ а где грамм ватт?
пошли в первый класс… Эффективность= (тяга в граммах)/(U*I) или тоже самое эффективность=(тяга в граммах)/(Ватт)
Это и есть энергетическая эффективность мотоустановки (двигатель + пропеллер) . Чем выше это значение , тем эффективнее система.😁 Все ведь так просто.
И здесь в связке три величены важные и основные для нас - ВОЛЬТЫ, ТОК, ВЕС.
Может кому и в первый но свои посты тоже стоит читать.
И не стоит из себя профессора строить Александр если бабла много тратите это не значит что все остальные дураки поверьте.
Может кому и в первый но свои посты тоже стоит читать.
А что тут не так ???😁
1 Вес - это граммы тяги (подымаемый вес)
2. U - это вольты
3. I - это ток.
Ешь-медь … чего не понятно то.??? Все связанно!!! Все просто.
1-е делим на произведение значений 2-го и 3-го. это и есть грамм/ватт . А произведение 2-го и третьего это и есть Ватт
Ну вы даете!!! как все запущено у нас в стране. 😵
Так еш медь разговор был о том что народу нафиг грамм ват не нужен!!! нужно знать скока ампер кушает двигун при такойто тяге .
Простите за ошибки.
Так еш медь разговор был о том что народу нафиг грамм ват не нужен!!! нужно знать скока ампер кушает двигун при такойто тяге .
Простите за ошибки.
Я объяснял зачем… Не у же ли будем ходить по кругу. Если не понимаете, то увы. И так все разжевал до некуда больше
Да я не про себя Александр могли бы и понять ваши посты тут сотни человек читают вы о них подумайте!Про себя скажу одно ваты амперы и прочее перевожу так как надо не задумываясь.
грамм/ватт
Меня именно этот параметр интересует.
4 мотора, 1.6кг => 400грамм на мотор => 400г \ 8г\Вт = 50 Вт
50Вт \ 10В = 5А на мотор.
Идеальный вариант висения с заряженным аккумулятором.
В реальности нужен запас по току.
4 мотора, 1.6кг => 400грамм на мотор
Берем ток на мотор например 5 ампер при такой тяге берем емкость вашей батареи например 5 ампер, и того 5 ампер делим на 20 все расчеты.25 минут.Только при такой тяге он у вас даже не взлетит к сожалению.Вы вес уменьшите грамм на 500 хотя бы.😉
Меня именно этот параметр интересует.
Совершенно верно. А как еще точно можно характеризовать производительность , при изменении напряжения. Только через ватты и их затраты для совершения работы для подъема единицы веса или за время и т.д., последнее (время) в нашем случае не удобно и мыторно. Первое точно рулит так как совершаем работу по подъему груза и нам нужно мгновенное значение.
Вот платили бы только за амперы по домашнему счетчику а не за ватты в час, и при этом энергетики бы чуток понизили-повысили бы напругу…сразу бы дошло через кошелек что такое просто амперы и что такое характеристика энергитических затрат
Меня именно этот параметр интересует.
Александр не предвзято поймите о чем я .
ВОЛЬТЫ, ТОК, ВЕС.
Александр. Тут думаю просто кому как удобно ( или как привык). С вольтами у нас не такой уж и большой выбор ( 3S-4S в основном ). Так что их фактически можно принимать за константу. Вы же свои графики строили для конкретного постоянного напряжения. Отсюда при заданном напряжении и желаемой тяге - всё зависит от тока. Чем меньше - тем лучше. Вообще народ в последнее время стал активно пользоваться показателем Вт, хотя до недавнего времени и Амперами вполне обходились.