двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
я не могу померять ток в висении, нет датчика, а амперметр сгорит.
Василий, спасибо. Я знаком с таким прибором. Его надо заказывать и ждать.
у меня 550тка с шасси с гоупрошкой и подвесом + оборудование для фпв и + 2 акка 2200. 3s весит 2174гр. нормально ли это? акки весят по 200гр. каждый
у меня 550тка с шасси с гоупрошкой и подвесом + оборудование для фпв и + 2 акка 2200. 3s весит 2174гр. нормально ли это? акки весят по 200гр. каждый
А как это относится к этой теме?
Василий, спасибо. Я знаком с таким прибором. Его надо заказывать и ждать.
Можно мерить ток у одного рега:).
Дополз ко мне этот мотор с этими пропами, мотор без люфтов и хорошо сбалансирован, по эффективности, как меня и предупреждали реальные тесты конечно расходятся с этой таблицей,
а так - хороший моторчик, мне он больше понравился чем 2216-800.
немного реальных тестов:
проп АПЦ11х4.7
тяга 100. - 200. - 300
Амп.0,63 - 1,3 – 2,2
Ват. 7,4 — 16 — 26
С карбоновыми пропами всё гораздо хуже 😦 брал на ебэе у продавца “happychoice2009”
проп 12х55 T motor style Carbon fiber
тяга 100. - 200. - 300
Амп.0,69 – 1,6 —2,8
Ват. 8,1 — 18 — 32
проп 11х55 T motor style Carbon fiber
тяга 100. - 200. - 300
Амп.0,7 – 1,5 — 2,6
Ват. 8,8 — 17 — 31
Нужно будет попробовать ещё с АПЦэшными пропами большего диаметра.
Есть такое дело… С эффективностью у ТМ-стайл пропов туговато, зато должно быть лучше с грузоподъемностью или скоростью…
На днях собираюсь полетать на 1155
А как мерили тягу?
Здравствуйте, подскажите по регулятору store.dji.com/product/e600-20a-esc какой диаметр булет конектеров? И по поводу питания, там вроде провод коаксиальный, как разделывать?
Не коаксиальный, просто экранированный… Красная жила плюс , экран - минус…
Не коаксиальный, просто экранированный… Красная жила плюс , экран - минус…
Это понятно, а как устроена развязка? Может есть спец конектор, или тупо припаивается к плате (PCB эшке)
Может есть спец конектор, или тупо припаивается к плате (PCB эшке)
Это не имеет значения, делайте как удобно… Или будет зависеть от рамы, есть рамы уже с разводкой, тогда паяться к разводке, есть отдельные платы разводки с разными коннекторами, например есть с Т-разъемами, а есть с ХТ-60, и просто с 3.5мм мамами, есть без коннекторов вообще… Я в целях унификации все делаю на 3.5 мм полимаксах, чтобы удобнее было перекидывать моторы и регули с одной рамы на другую, а если токи небольшие и есть потребность экономить вес, можно на 2 мм разъемах сделать…
а может быть такое что при тесте пары пропеллеров левого и правого направления вращения винт правого вращения “легче” крутится? то есть максимальные обороты чуть больше, ток чуть меньше. и при этом максимальная тяга меньше и эффективность как электро так и механич. меньше? я тут тестировал 3 пары карбоновых пропов(6шт). у них зависимости обороты\ток не так явно выражены(качество соответствия нужной геометрии у них низкое), но по эффективности видна разница между левыми и правыми. сверху на графике 3 левых снизу 3 правых… а вот на 2х парах пластиковых (APC1447 и подделка 1238) кроме аналогичного различия по эффективности еще наблюдается строгое различие по току\оборотам…
я бы еще понял если за счет некой кривости узла качения в моем стенде, тяга и момент меряются в строгой зависимости от направления реакционного момента, но ток и обороты то никак не должны быть связаны с направлением вращения и положения в пространстве, тем более последнее не меняется…
у меня в запасе есть еще пары всяких пропов для тестов…но это как то все странно. по максимальной тяге разница 10%. может это быть влияние силы Кориолиса? или просто совпадение + кривость измерения тяги\момента.
Я думаю что на вращение мотора влияет направление намотки провода в моторе. Направление магнитного поля разное. Правильнее сказать, крутится в право -намотка по часовой, влево -против часовой.
Я думаю что на вращение мотора влияет направление намотки провода в моторе. Направление магнитного поля разное. Правильнее сказать, крутится в право -намотка по часовой, влево -против часовой.
В каждой фазе мотора половина зубов намотаны по часовой а другая против. так что это у Вас фантазии.
это у Вас фантазии.
Не у меня а у Вас…
Не у меня а у Вас…
Обоснуйте.
Для моторов на подвес, специально намотку делают в разные стороны и начало/конец местами переставляют .
Для обычных моторов магнитное поле должно работать в одном направлении.У меня есть подозрение ,что срыв синхронизации в многокатушечных моторах именно из-за этого(одна из причин).
Для моторов на подвес, специально намотку делают в разные стороны и начало/конец местами переставляют .
Моторы для подвеса отличаются только повышенным сопротивлением, а схема намотки и подключения идентична.
Для обычных моторов магнитное поле должно работать в одном направлении.
В обмотках переменное поле.
Вам стоит изучить принцип работы BLDC.
У меня есть подозрение ,что срыв синхронизации
При количестве витков 19-20 на зуб, намотка вообще никакой роли не играет, разве что на потери влияет… Основная и единственная причина срывов синхры, это то, что регулятор “не знает” где находится ротор… Поставьте на мотор датчик Холла и научите регулятор им пользоваться, и полУчите хоть 2 об/мин, хоть 70000 об/мин, без всякого срыва синхронизации… Ключевые слова тут, адекватная обратная связь…
проиллюстрирую проблему моего стенда с измерением данных при использовании пропеллеров левого и правого направления.
левые круче правых…данные для 1238 из двух пар сливаются для левого и правого. то есть такая фигня именно от направления. и вполне логично предположить что стенд кривой замер тяги кривой. но есть же еще замер тока и оборотов, которые должны быть безразличны к направлению вращения.
тут слияния нет( а было бы не плохо) но все же тенденция прослеживается - правые как бы легче крутить. ток ниже обороты выше.
чудеса!
а давайте посмотрим на другой мотор и на совсем другие пропеллеры (с проблемой повторяемости геометрии)
1,2,3 эт левые и они сверху, остальные правые.
я не представляю что со стендом не так. вот смотрю я на его конструкцию см rcopen.com/forum/f123/topic345296/80 и не могу представить что там ограничивает максимальные обороты левых и заставляет их лопать повышенный ток по сравнению с правыми при всем при этом у левых тяги много больше и от того они эффективней.
и это все просто от направления вращения…может вихрь там каой то хитрый получается. да в добавок с силой Кориолиса он взаимодействует? мм
все же надо попробовать поставить горизонтально чтоб дул в бок. иначе это не дело. все результаты размещенные ранее объявляю не действительными. если “вылечу” проблему будет перезамер.
а и напряжение там было 14.8 везде при замерах на моторке 4108