двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
у меня 550тка с шасси с гоупрошкой и подвесом + оборудование для фпв и + 2 акка 2200. 3s весит 2174гр. нормально ли это? акки весят по 200гр. каждый
А как это относится к этой теме?
Василий, спасибо. Я знаком с таким прибором. Его надо заказывать и ждать.
Можно мерить ток у одного рега:).
Дополз ко мне этот мотор с этими пропами, мотор без люфтов и хорошо сбалансирован, по эффективности, как меня и предупреждали реальные тесты конечно расходятся с этой таблицей,
а так - хороший моторчик, мне он больше понравился чем 2216-800.
немного реальных тестов:
проп АПЦ11х4.7
тяга 100. - 200. - 300
Амп.0,63 - 1,3 – 2,2
Ват. 7,4 — 16 — 26
С карбоновыми пропами всё гораздо хуже 😦 брал на ебэе у продавца “happychoice2009”
проп 12х55 T motor style Carbon fiber
тяга 100. - 200. - 300
Амп.0,69 – 1,6 —2,8
Ват. 8,1 — 18 — 32
проп 11х55 T motor style Carbon fiber
тяга 100. - 200. - 300
Амп.0,7 – 1,5 — 2,6
Ват. 8,8 — 17 — 31
Нужно будет попробовать ещё с АПЦэшными пропами большего диаметра.
Есть такое дело… С эффективностью у ТМ-стайл пропов туговато, зато должно быть лучше с грузоподъемностью или скоростью…
На днях собираюсь полетать на 1155
А как мерили тягу?
Здравствуйте, подскажите по регулятору store.dji.com/product/e600-20a-esc какой диаметр булет конектеров? И по поводу питания, там вроде провод коаксиальный, как разделывать?
Не коаксиальный, просто экранированный… Красная жила плюс , экран - минус…
Не коаксиальный, просто экранированный… Красная жила плюс , экран - минус…
Это понятно, а как устроена развязка? Может есть спец конектор, или тупо припаивается к плате (PCB эшке)
Может есть спец конектор, или тупо припаивается к плате (PCB эшке)
Это не имеет значения, делайте как удобно… Или будет зависеть от рамы, есть рамы уже с разводкой, тогда паяться к разводке, есть отдельные платы разводки с разными коннекторами, например есть с Т-разъемами, а есть с ХТ-60, и просто с 3.5мм мамами, есть без коннекторов вообще… Я в целях унификации все делаю на 3.5 мм полимаксах, чтобы удобнее было перекидывать моторы и регули с одной рамы на другую, а если токи небольшие и есть потребность экономить вес, можно на 2 мм разъемах сделать…
а может быть такое что при тесте пары пропеллеров левого и правого направления вращения винт правого вращения “легче” крутится? то есть максимальные обороты чуть больше, ток чуть меньше. и при этом максимальная тяга меньше и эффективность как электро так и механич. меньше? я тут тестировал 3 пары карбоновых пропов(6шт). у них зависимости обороты\ток не так явно выражены(качество соответствия нужной геометрии у них низкое), но по эффективности видна разница между левыми и правыми. сверху на графике 3 левых снизу 3 правых… а вот на 2х парах пластиковых (APC1447 и подделка 1238) кроме аналогичного различия по эффективности еще наблюдается строгое различие по току\оборотам…
я бы еще понял если за счет некой кривости узла качения в моем стенде, тяга и момент меряются в строгой зависимости от направления реакционного момента, но ток и обороты то никак не должны быть связаны с направлением вращения и положения в пространстве, тем более последнее не меняется…
у меня в запасе есть еще пары всяких пропов для тестов…но это как то все странно. по максимальной тяге разница 10%. может это быть влияние силы Кориолиса? или просто совпадение + кривость измерения тяги\момента.
Я думаю что на вращение мотора влияет направление намотки провода в моторе. Направление магнитного поля разное. Правильнее сказать, крутится в право -намотка по часовой, влево -против часовой.
Я думаю что на вращение мотора влияет направление намотки провода в моторе. Направление магнитного поля разное. Правильнее сказать, крутится в право -намотка по часовой, влево -против часовой.
В каждой фазе мотора половина зубов намотаны по часовой а другая против. так что это у Вас фантазии.
это у Вас фантазии.
Не у меня а у Вас…
Не у меня а у Вас…
Обоснуйте.
Для моторов на подвес, специально намотку делают в разные стороны и начало/конец местами переставляют .
Для обычных моторов магнитное поле должно работать в одном направлении.У меня есть подозрение ,что срыв синхронизации в многокатушечных моторах именно из-за этого(одна из причин).
Для моторов на подвес, специально намотку делают в разные стороны и начало/конец местами переставляют .
Моторы для подвеса отличаются только повышенным сопротивлением, а схема намотки и подключения идентична.
Для обычных моторов магнитное поле должно работать в одном направлении.
В обмотках переменное поле.
Вам стоит изучить принцип работы BLDC.
У меня есть подозрение ,что срыв синхронизации
При количестве витков 19-20 на зуб, намотка вообще никакой роли не играет, разве что на потери влияет… Основная и единственная причина срывов синхры, это то, что регулятор “не знает” где находится ротор… Поставьте на мотор датчик Холла и научите регулятор им пользоваться, и полУчите хоть 2 об/мин, хоть 70000 об/мин, без всякого срыва синхронизации… Ключевые слова тут, адекватная обратная связь…
проиллюстрирую проблему моего стенда с измерением данных при использовании пропеллеров левого и правого направления.
левые круче правых…данные для 1238 из двух пар сливаются для левого и правого. то есть такая фигня именно от направления. и вполне логично предположить что стенд кривой замер тяги кривой. но есть же еще замер тока и оборотов, которые должны быть безразличны к направлению вращения.
тут слияния нет( а было бы не плохо) но все же тенденция прослеживается - правые как бы легче крутить. ток ниже обороты выше.
чудеса!
а давайте посмотрим на другой мотор и на совсем другие пропеллеры (с проблемой повторяемости геометрии)
1,2,3 эт левые и они сверху, остальные правые.
я не представляю что со стендом не так. вот смотрю я на его конструкцию см rcopen.com/forum/f123/topic345296/80 и не могу представить что там ограничивает максимальные обороты левых и заставляет их лопать повышенный ток по сравнению с правыми при всем при этом у левых тяги много больше и от того они эффективней.
и это все просто от направления вращения…может вихрь там каой то хитрый получается. да в добавок с силой Кориолиса он взаимодействует? мм
все же надо попробовать поставить горизонтально чтоб дул в бок. иначе это не дело. все результаты размещенные ранее объявляю не действительными. если “вылечу” проблему будет перезамер.
а и напряжение там было 14.8 везде при замерах на моторке 4108
Моторы для подвеса отличаются только повышенным сопротивлением, а схема намотки и подключения идентична.
В обмотках переменное поле.
Друзья, не хочу ни кого обидеть, больше читайте.
больше читайте.
Можно ссылку?
Кстати, никто не тестировал новые деревянные пропы от ХК? 15, 16 или 17"
Случайно протестировал 18", было интересно как они с карбоновыми соотносятся. Деревянный Multistar 1861 с карбоновым t-motorv2 1861.
Цена на мой взгляд оправдывает небольшое отставание в эффективности, особенно если рассматривать целевой диапазон тяги 1-1.5 кг