двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Сильно не бейте, поиск по сайту и яндексу прямого ответа не дал
за это не бить, за это пожизненно банить надо по ДНК. И по сайту, и по яндексу выдает сразу ссылку на общую теорию. Надо просто прочитать 1 страничку.
P.S. При реверсе необходимо менять местами мокрый и невидимый провода, чтобы квантованием синхронизировать репульсорный множитель.
3 цветных входа черный синий красный, куда какой провод ставить и по какому принципу?
Принцип отсутствует, подключайте как угодно, если не угадаете с направлением вращения, то поменяете местами любые два провода.
за это не бить, за это пожизненно банить надо по ДНК. И по сайту, и по яндексу выдает сразу ссылку на общую теорию. Надо просто прочитать 1 страничку.
P.S. При реверсе необходимо менять местами мокрый и невидимый провода, чтобы квантованием синхронизировать репульсорный множитель.
Добра тебе!
по вопросу низкой эффективности на большем числе банок - при ручном тестировании совершенно невозможно установить зависимость
настроек регуляторов (тайминг) на эффективность при различном числе банок. а вот на стенде можно было бы сделать.
тоесть прокрутить один и тот же мотор с одним пропом на разных таймингах и напряжениях
Интересен отрыв дуалская от санниская в области от 500г тяги, причем значительный. Моторы отличаются по весу на грамм, но диаметр и толщина стотора у дуалская серьезно больше чем у санниская.
Так это мотор MR серии типо хайэнд он и стоит дороже, есть бюджетный ТЕ серии DUALSKY XM5010TE-11 320KV ценик как у санискай, думаю и результаты будут сопоставимы
Так это мотор MR серии типо хайэнд он и стоит дороже,
А можно узанть, где об этом написано? Буквы всегда отвечали за метод крепления винта, пойже ввели еще новое донышко мотора.
Там вот так:
XM5010TE-11MR - старый вариант:
новый,XM5010MR-11:
и с валом под винт XM5010TE-11:
Тем временем кстати:
MR cтоит 66$ против 54$ за ТЕ мотор. Отличаются они немного конструктивом. ТЕ больше не производят.
Sunnysky 4108s можно купить за 33$
Дуалскай просто в принципе дороже, а буквы тут и правда не при чём.
ТЕ это самолётная старая серия. Потом выпускались двигатели ТЕ с припиской MR.
Самые последние дуалскаи для квадров это серия MR
Дуалскай просто в принципе дороже, а буквы тут и правда не при чём.
Ну вот они цену и оправдывают, аж + 7% к эффективности при том же весе.
больше не производят.
А от куда инфа?
Дуалскай просто в принципе дороже, а буквы тут и правда не при чём.
Ну по факту это новая серия, новый чуть легче, на 1 мм ниже, чуть меньше сопротивление, чуть больше мощность. Что и вылилось в прирост эффективности
У меня возникает вполне закономерный вопрос: “А стоит ли платить больше?”. Чтобы уложиться 2000гр придется забыть про подвес и хорошенько похудеть, чтобы еще поместился нормальный аккумулятор. Если летать с бк подвесом, емким аккумулятором и самодельной рамой, ну можно уложиться в 2500-2600 гр а тут судя по графику эффективность у них не значительно отличается…
А от куда инфа?
Продаются либо остатки, либо статус “Discontinued”
У меня возникает вполне закономерный вопрос: “А стоит ли платить больше?”. Чтобы уложиться 2000гр придется забыть про подвес и хорошенько похудеть, чтобы еще поместился нормальный аккумулятор. Если летать с бк подвесом, емким аккумулятором и самодельной рамой, ну можно уложиться в 2500-2600 гр а тут судя по графику эффективность у них не значительно отличается…
Мне кажется вы неправильно читаете график.
Чем больше тяга, тем больше разница в эффективности в пользу Дуалскай
А для коптера весом 2.0-2.5 кг лучше взять Т-мотор 3508. Они весят почти на 35 грамм меньше. А по эффективности не сильно уступят на такой тяге.
Там с массой то наврали. DUALSKY тяжелей , магниты\катушки выше, габариты больше. Он мощней. Ему усилий не составляет крутить 17дюймовый проп. Туда и большего размера можно ставить.
По моим весам 123 грамма.
Это с короткими проводами.
Мне кажется вы неправильно читаете график.
Каюсь, с Rctimer’ом перепутал…
Честно? Как очень странный…) С каких пор 2209 стал мощнее чем 2212? Мощность зависит в основном от размера статора, в этом смысле, 2212 на 3 миллиметра выше чем 2209, то есть на четверть… Соответственно и мощность, может не на четверть, но на 20% точно выше… При одинаковом значении кВ, разумеется… Или почти одинаковом…
Кстати, среди популярных моторов 2214 нету, кроме 2212 есть 2213 и 2216 и 2217… Выбор винтов тоже странный, на мой взгляд… На гексу с таким весом, хорошо пошли бы 1038, а не “гоночные” 1050.
Решил менять свои карликовые Zs2209 на SunnySky X2212 980kV.
Пропы хочу попробовать новые АРС 1045 MR. Граупнеры тоже протестирую.
Предполагаемая масса гексы с 10Ач 25С батареей у меня получается чуть менее 2,6 кг.
Вроде по eCalc все ОК.
Ай, маладца!
Сравнил один мотор на 15 пропах, второй на 17.
А потом ещё пояснил, что мол всё ОК, если на Т-мотор поставить 17" они греются и воняют, а эффективность падает.
Стенд заслуживает отдельного внимания…
А вообще уж больно это Pulso похожи на Рцтаймер 5010. У них даже вал 3.17
Можно ли доверять таблице от производителя к моторам
T-Motor MN4014 400kv www.rctigermotor.com/html/2013/…/40.html
с 16’ пропами ?
Можно ли доверять таблице от производителя к моторам
Не особенно. Сейчас пошел по Вашей ссылке и вспомнил, что давно хотел для себя выяснить некоторые зависимости по моторам и пропеллерам. Взял данные по этому мотору. Построил графики. Обнаруживаются откровенные ляпы. Очевидно, что тяга данного пропеллера зависит только от его оборотов. Если взять зависимость тяги от оборотов одного и того же пропеллера (например T-Motor 15x5CF), полученную в разных опытах в этих таблицах, то окажется, что они не совпадают. А так не может быть. Следовательно, фигня.
Посмотрел зависимости для 16x5.4 - они (зависимости) еще и несуразный вид имеют.
Не маловато тяги будет? АРС11Х4.7 Тяга с ними на кждый мотор - 750 грамм, при 11 вольтах. Гекса. А полетный вес - 2700гр! …для плавных полетов с камерой. По своему опыту, думаю что максимальный вес гексы при этих моторах не должен превышать 2200-2300гр. Вот думаю теперь, мозги ломаю…
Не особенно. Сейчас пошел по Вашей ссылке и вспомнил, что давно хотел для себя выяснить некоторые зависимости по моторам и пропеллерам. Взял данные по этому мотору. Построил графики. Обнаруживаются откровенные ляпы. Очевидно, что тяга данного пропеллера зависит только от его оборотов. Если взять зависимость тяги от оборотов одного и того же пропеллера (например T-Motor 15x5CF), полученную в разных опытах в этих таблицах, то окажется, что они не совпадают. А так не может быть. Следовательно, фигня.
Посмотрел зависимости для 16x5.4 - они (зависимости) еще и несуразный вид имеют.
На сколько занижены показатели?