двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

skydiver
Razek:

Так это мотор MR серии типо хайэнд он и стоит дороже,

А можно узанть, где об этом написано? Буквы всегда отвечали за метод крепления винта, пойже ввели еще новое донышко мотора.

Там вот так:
XM5010TE-11MR - старый вариант:

новый,XM5010MR-11:

и с валом под винт XM5010TE-11:

Тем временем кстати:

Hopper

MR cтоит 66$ против 54$ за ТЕ мотор. Отличаются они немного конструктивом. ТЕ больше не производят.
Sunnysky 4108s можно купить за 33$

Дуалскай просто в принципе дороже, а буквы тут и правда не при чём.
ТЕ это самолётная старая серия. Потом выпускались двигатели ТЕ с припиской MR.
Самые последние дуалскаи для квадров это серия MR

skydiver
Hopper:

Дуалскай просто в принципе дороже, а буквы тут и правда не при чём.

Ну вот они цену и оправдывают, аж + 7% к эффективности при том же весе.

Razek
Hopper:

больше не производят.

А от куда инфа?

Hopper:

Дуалскай просто в принципе дороже, а буквы тут и правда не при чём.

Ну по факту это новая серия, новый чуть легче, на 1 мм ниже, чуть меньше сопротивление, чуть больше мощность. Что и вылилось в прирост эффективности

ГЫнок

У меня возникает вполне закономерный вопрос: “А стоит ли платить больше?”. Чтобы уложиться 2000гр придется забыть про подвес и хорошенько похудеть, чтобы еще поместился нормальный аккумулятор. Если летать с бк подвесом, емким аккумулятором и самодельной рамой, ну можно уложиться в 2500-2600 гр а тут судя по графику эффективность у них не значительно отличается…

Hopper
Razek:

А от куда инфа?

Продаются либо остатки, либо статус “Discontinued”

ГЫнок:

У меня возникает вполне закономерный вопрос: “А стоит ли платить больше?”. Чтобы уложиться 2000гр придется забыть про подвес и хорошенько похудеть, чтобы еще поместился нормальный аккумулятор. Если летать с бк подвесом, емким аккумулятором и самодельной рамой, ну можно уложиться в 2500-2600 гр а тут судя по графику эффективность у них не значительно отличается…

Мне кажется вы неправильно читаете график.
Чем больше тяга, тем больше разница в эффективности в пользу Дуалскай

А для коптера весом 2.0-2.5 кг лучше взять Т-мотор 3508. Они весят почти на 35 грамм меньше. А по эффективности не сильно уступят на такой тяге.

Nesenin

Там с массой то наврали. DUALSKY тяжелей , магниты\катушки выше, габариты больше. Он мощней. Ему усилий не составляет крутить 17дюймовый проп. Туда и большего размера можно ставить.

Hopper

По моим весам 123 грамма.
Это с короткими проводами.

ГЫнок
Hopper:

Мне кажется вы неправильно читаете график.

Каюсь, с Rctimer’ом перепутал…

Mr_TPAKTOP
ssilk:

Честно? Как очень странный…) С каких пор 2209 стал мощнее чем 2212? Мощность зависит в основном от размера статора, в этом смысле, 2212 на 3 миллиметра выше чем 2209, то есть на четверть… Соответственно и мощность, может не на четверть, но на 20% точно выше… При одинаковом значении кВ, разумеется… Или почти одинаковом…
Кстати, среди популярных моторов 2214 нету, кроме 2212 есть 2213 и 2216 и 2217… Выбор винтов тоже странный, на мой взгляд… На гексу с таким весом, хорошо пошли бы 1038, а не “гоночные” 1050.

Решил менять свои карликовые Zs2209 на SunnySky X2212 980kV.
Пропы хочу попробовать новые АРС 1045 MR. Граупнеры тоже протестирую.
Предполагаемая масса гексы с 10Ач 25С батареей у меня получается чуть менее 2,6 кг.
Вроде по eCalc все ОК.

Hopper

Ай, маладца!
Сравнил один мотор на 15 пропах, второй на 17.

А потом ещё пояснил, что мол всё ОК, если на Т-мотор поставить 17" они греются и воняют, а эффективность падает.

Стенд заслуживает отдельного внимания…

А вообще уж больно это Pulso похожи на Рцтаймер 5010. У них даже вал 3.17

c3c
karavaev:

Можно ли доверять таблице от производителя к моторам

Не особенно. Сейчас пошел по Вашей ссылке и вспомнил, что давно хотел для себя выяснить некоторые зависимости по моторам и пропеллерам. Взял данные по этому мотору. Построил графики. Обнаруживаются откровенные ляпы. Очевидно, что тяга данного пропеллера зависит только от его оборотов. Если взять зависимость тяги от оборотов одного и того же пропеллера (например T-Motor 15x5CF), полученную в разных опытах в этих таблицах, то окажется, что они не совпадают. А так не может быть. Следовательно, фигня.

Посмотрел зависимости для 16x5.4 - они (зависимости) еще и несуразный вид имеют.

Taiga

Не маловато тяги будет? АРС11Х4.7 Тяга с ними на кждый мотор - 750 грамм, при 11 вольтах. Гекса. А полетный вес - 2700гр! …для плавных полетов с камерой. По своему опыту, думаю что максимальный вес гексы при этих моторах не должен превышать 2200-2300гр. Вот думаю теперь, мозги ломаю…

www.ebay.com/itm/…/301418455568

karavaev
c3c:

Не особенно. Сейчас пошел по Вашей ссылке и вспомнил, что давно хотел для себя выяснить некоторые зависимости по моторам и пропеллерам. Взял данные по этому мотору. Построил графики. Обнаруживаются откровенные ляпы. Очевидно, что тяга данного пропеллера зависит только от его оборотов. Если взять зависимость тяги от оборотов одного и того же пропеллера (например T-Motor 15x5CF), полученную в разных опытах в этих таблицах, то окажется, что они не совпадают. А так не может быть. Следовательно, фигня.

Посмотрел зависимости для 16x5.4 - они (зависимости) еще и несуразный вид имеют.

На сколько занижены показатели?

c3c
karavaev:

На сколько занижены показатели?

Кто сказал, что они занижены? Может, они завышены. Дело не в этом. А в том, что данные противоречивы. В принципе, несоответствия эти - процентов на 10 - вполне могут объясняться погрешностью измерений. Думаю, что порядок величин более-менее соответствует действительности.

karavaev
c3c:

Кто сказал, что они занижены? Может, они завышены.

Это радует)))
Обычно продавцы стараются приукрасить.

c3c
karavaev:

Это радует)))
Обычно продавцы стараются приукрасить.

Не понимаю, чему Вы радуетесь. Я же не писал “завышены”, там слово “может” еще есть. А конкретно - я не знаю в какую сторону ошибки.

Mr_TPAKTOP

Форумчане, подскажите по какому варианту двигаться.
Итак гекса 550. На 3S батарее 10Ач 25С, пропы 10x5 граупнеры. С моторами Sunny х2212 980кV вес около 2580 гр., С моторами Sunny v2216 kv900 получаем около 2680 гр. eCalc с 2212 показывает очень заманчивые результаты - ток висения (мотор) 5,13А, время висения 16,6 мин., 50% ховер. Во втором случае - ток висения 6,2А, время висения 13,7 мин, ховер 63%!!!
Но мне кажется что первый вариант оптимистичен, а второй - несколько “задавлен”. Особенно на мой взгляд это относится к % ховера.
Расчеты делал при вводных - темепратура 25С, 200м над уровнем моря.

Сломал всю голову, что лучше заказывать.
Данные по V2216 на сайте Sunny под 3S и 10 пропы крайне урезаны (только до 14А и 890 гр. для SF 1047).
Спасибо за советы

Dynamitry

Ставить на саннискай 2216 пропы 12х4.5 и летать используя возможности мотора на 100 процентов