двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
У меня возникает вполне закономерный вопрос: “А стоит ли платить больше?”. Чтобы уложиться 2000гр придется забыть про подвес и хорошенько похудеть, чтобы еще поместился нормальный аккумулятор. Если летать с бк подвесом, емким аккумулятором и самодельной рамой, ну можно уложиться в 2500-2600 гр а тут судя по графику эффективность у них не значительно отличается…
А от куда инфа?
Продаются либо остатки, либо статус “Discontinued”
У меня возникает вполне закономерный вопрос: “А стоит ли платить больше?”. Чтобы уложиться 2000гр придется забыть про подвес и хорошенько похудеть, чтобы еще поместился нормальный аккумулятор. Если летать с бк подвесом, емким аккумулятором и самодельной рамой, ну можно уложиться в 2500-2600 гр а тут судя по графику эффективность у них не значительно отличается…
Мне кажется вы неправильно читаете график.
Чем больше тяга, тем больше разница в эффективности в пользу Дуалскай
А для коптера весом 2.0-2.5 кг лучше взять Т-мотор 3508. Они весят почти на 35 грамм меньше. А по эффективности не сильно уступят на такой тяге.
Там с массой то наврали. DUALSKY тяжелей , магниты\катушки выше, габариты больше. Он мощней. Ему усилий не составляет крутить 17дюймовый проп. Туда и большего размера можно ставить.
По моим весам 123 грамма.
Это с короткими проводами.
Мне кажется вы неправильно читаете график.
Каюсь, с Rctimer’ом перепутал…
Честно? Как очень странный…) С каких пор 2209 стал мощнее чем 2212? Мощность зависит в основном от размера статора, в этом смысле, 2212 на 3 миллиметра выше чем 2209, то есть на четверть… Соответственно и мощность, может не на четверть, но на 20% точно выше… При одинаковом значении кВ, разумеется… Или почти одинаковом…
Кстати, среди популярных моторов 2214 нету, кроме 2212 есть 2213 и 2216 и 2217… Выбор винтов тоже странный, на мой взгляд… На гексу с таким весом, хорошо пошли бы 1038, а не “гоночные” 1050.
Решил менять свои карликовые Zs2209 на SunnySky X2212 980kV.
Пропы хочу попробовать новые АРС 1045 MR. Граупнеры тоже протестирую.
Предполагаемая масса гексы с 10Ач 25С батареей у меня получается чуть менее 2,6 кг.
Вроде по eCalc все ОК.
Ай, маладца!
Сравнил один мотор на 15 пропах, второй на 17.
А потом ещё пояснил, что мол всё ОК, если на Т-мотор поставить 17" они греются и воняют, а эффективность падает.
Стенд заслуживает отдельного внимания…
А вообще уж больно это Pulso похожи на Рцтаймер 5010. У них даже вал 3.17
Можно ли доверять таблице от производителя к моторам
T-Motor MN4014 400kv www.rctigermotor.com/html/2013/…/40.html
с 16’ пропами ?
Можно ли доверять таблице от производителя к моторам
Не особенно. Сейчас пошел по Вашей ссылке и вспомнил, что давно хотел для себя выяснить некоторые зависимости по моторам и пропеллерам. Взял данные по этому мотору. Построил графики. Обнаруживаются откровенные ляпы. Очевидно, что тяга данного пропеллера зависит только от его оборотов. Если взять зависимость тяги от оборотов одного и того же пропеллера (например T-Motor 15x5CF), полученную в разных опытах в этих таблицах, то окажется, что они не совпадают. А так не может быть. Следовательно, фигня.
Посмотрел зависимости для 16x5.4 - они (зависимости) еще и несуразный вид имеют.
Не маловато тяги будет? АРС11Х4.7 Тяга с ними на кждый мотор - 750 грамм, при 11 вольтах. Гекса. А полетный вес - 2700гр! …для плавных полетов с камерой. По своему опыту, думаю что максимальный вес гексы при этих моторах не должен превышать 2200-2300гр. Вот думаю теперь, мозги ломаю…
Не особенно. Сейчас пошел по Вашей ссылке и вспомнил, что давно хотел для себя выяснить некоторые зависимости по моторам и пропеллерам. Взял данные по этому мотору. Построил графики. Обнаруживаются откровенные ляпы. Очевидно, что тяга данного пропеллера зависит только от его оборотов. Если взять зависимость тяги от оборотов одного и того же пропеллера (например T-Motor 15x5CF), полученную в разных опытах в этих таблицах, то окажется, что они не совпадают. А так не может быть. Следовательно, фигня.
Посмотрел зависимости для 16x5.4 - они (зависимости) еще и несуразный вид имеют.
На сколько занижены показатели?
На сколько занижены показатели?
Кто сказал, что они занижены? Может, они завышены. Дело не в этом. А в том, что данные противоречивы. В принципе, несоответствия эти - процентов на 10 - вполне могут объясняться погрешностью измерений. Думаю, что порядок величин более-менее соответствует действительности.
Кто сказал, что они занижены? Может, они завышены.
Это радует)))
Обычно продавцы стараются приукрасить.
Это радует)))
Обычно продавцы стараются приукрасить.
Не понимаю, чему Вы радуетесь. Я же не писал “завышены”, там слово “может” еще есть. А конкретно - я не знаю в какую сторону ошибки.
Форумчане, подскажите по какому варианту двигаться.
Итак гекса 550. На 3S батарее 10Ач 25С, пропы 10x5 граупнеры. С моторами Sunny х2212 980кV вес около 2580 гр., С моторами Sunny v2216 kv900 получаем около 2680 гр. eCalc с 2212 показывает очень заманчивые результаты - ток висения (мотор) 5,13А, время висения 16,6 мин., 50% ховер. Во втором случае - ток висения 6,2А, время висения 13,7 мин, ховер 63%!!!
Но мне кажется что первый вариант оптимистичен, а второй - несколько “задавлен”. Особенно на мой взгляд это относится к % ховера.
Расчеты делал при вводных - темепратура 25С, 200м над уровнем моря.
Сломал всю голову, что лучше заказывать.
Данные по V2216 на сайте Sunny под 3S и 10 пропы крайне урезаны (только до 14А и 890 гр. для SF 1047).
Спасибо за советы
Ставить на саннискай 2216 пропы 12х4.5 и летать используя возможности мотора на 100 процентов
Ставить на саннискай 2216 пропы 12х4.5 и летать используя возможности мотора на 100 процентов
12 не влезут. Рама 550 …
Сломал всю голову
Я тоже. Один вариант во всем лучше другого. Что же выбрать? Может, не понимаю чего…
с3с, иронию Вашу понимаю 😃 Вроде как очевидно 2212 нужно.
Но вот дадут ли они высокие обороты с граупнерами? Граупнеры “работают” лучше при высоких оборотах.
Может я конечно и заблуждаюсь, но калькуятор есть калькуятор. Не факт что 2212 так хорошо себя будут чувствовать.
Я уже намудрил однажды полагаясь на eCalc… вроде по цифрам все ОК, а реально “пересел” с 2212 на 2209 моторы 😦 что конечно на практике показало совсем иные результаты.
Теперь вот и обращаюсь к опытным людям с вопросом ибо второй раз на садовый инвентарь как-то это … накладно.
Теперь вот и обращаюсь к опытным людям
Сами мы не местные…)))(©) Давайте начнем с начала… Для чего Вам аппарат? Для чего батарейка на 10 ампер? В общем, какую цель преследуете? Может получиться так, что на 5 амперах Вы получите большее время полета… Пока, Вы уперлись в “потолок” для винтов 10", больше 400 грамм на винт нежелательно поднимать…
Аппарат хочется сделать в некотором роде универсальным. И для поснимать на гопроху стабильно и подольше (для этого и батарея на 10) и просто чтоб можно было немного отжечь. Речь конечно не о пилотаже, но скорость хочется в районе 45 км/ч чтоб была. Батареи использую 3S. Есть 3 штуки на 5300 мАч 30С и одна на 10000 25С. Именно с 10-кой и хочется получить максимальные показатели по длительности.
По поводу потолка винтов да - у меня ряд причин габаритных есть не отступать от этого размера 😃
Почему гекса еще спрашивают иногда, а не квадр. Первое - гекса тупо больше нравится. Второе - убедился на своем опыте, что гекса с одним отказом более-менее летит и садится 😃
По поводу 400 грамм на луч для 2212 … ага, это некий best practice. Но у меня ну никак не выходит вписаться.
Форумчане, подскажите по какому варианту двигаться.
С моторами Sunny х2212 980кV вес около 2580 гр., С моторами Sunny v2216 kv900 получаем около 2680 гр. eCalc с 2212 показывает очень заманчивые результаты -
Можно глянуть мой дневник, лично перешел(почти) с 2216 на 2212 правда у меня квадр, выигрыш в весе, плюс 2216 движки оптимальнее на 3S использовать на 12-х пропах, смысл таскать их, если не использовать на максимум? 2212 движки тянут и 11-е пропы, но и в весе вы сами знаете выигрыш 80грамм. Теперь в помощь таблички форумчан, сам долго изучал rcopen.com/forum/f123/topic218743/3161 это на 2216, но там 800 оборотов, вот на 2212 rcopen.com/forum/f123/topic218743/3201 Выводы делать вам, может чем поможет?!?
Сергей, спасибо за ссылки 😃 полез смотреть 😃
Хотелось бы прояснить один момент. Практически все тесты делаются с APC SF пропеллерами. Конкретно в моем случае (10 дюймов) производитель рекомендует не превышать 6500 об/мин. Вот например для моего “претендента” Х2212 980kV Александр в посте 3441 приводит тесты с 1038 SF и ниже табличку полученную “наложением” данных своих замеров с таблицей производителя по статической тяге и оборотам (как я понимаю в табличке от АРС нужно смотреть только первые строчки соответствующих блоков т.к. сопоставляем мы статическую тягу при V модели = 0 MPH). Как видим на практике SF1038 крутили аж до 8200! А у АРС замеры уходят куда-то “в космос” по оборотам. Так вот вопрос - реально эти предельные обороты кто-то соблюдает?