двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Jerico
ГЫнок:

Покачивает… ПИДы тщательно регулировали или без фанатизма?

без фанатизма… в районе 200 на 65 по назе первой

Nesenin

моторы DUALSKY XM5010MR-11 320KV himodel.com/…/DUALSKY_XM5010MR-11_320KV_Outrunner_… регуляторы ZTWspider 20A напряжение 18.5В
пропы 16 дюймовые
1655 www.apcprop.com/ProductDetails.asp?ProductCode=LP1…
16 R walkhobbyking.com/…/__57284__Walkera_QR_X800_FPV_GPS_Q…
17 дюймовые
1755 www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&…
1750 hobbyking.com/…/__42853__17x5_Carbon_fiber_propell…
HM1755 himodel.com/…/TOMO_Series_17x_5.5_inch_3K_Carbon_H…
1758 hobbyking.com/…/__58196__MultiStar_White_Edition_1…

c такой тягой снова появилась проблема левого\правого пропа. там где правые явно недобор по эффективности. потом по механической эффективности только данные проп tarot 1755R совпали, а 1758 сильно прибавил. почему так не знаю. у меня минимум 4 прогона при каждом тесте, то есть в момент замеров наблюдается повторяемость, то есть ошибки не случайные. потом APC1655 хорошо так себя показал это из-за оптимальности нагрузки на мотор . ну и 1750 все же держит 1 позицию.
кстати насчет роста эффективности пропов и моторов. вот изза такой картины

то есть у пропа он падает у мотора растет (и это связано со скважностью ШИМ). если повышать напряжение на графике эффективности (электро) пик будет падать, а хвост повышаться.

maloi333:

Что лучше взять??? ( не реклама)
www.ebay.com/itm/Tarot-1555-F...item1e94f20edc
Удобны тем , что складываются
или
www.ebay.com/itm/F05316-15x5-...item19f639ab1c

конкретно эти не тестировал, но по мне лучше цельные.

Hopper

Здорово 😃

А 15" пока не тестировали на этих моторах?
Там сильно ниже эффективность получается?

skydiver
Nesenin:

если повышать напряжение на графике эффективности (электро) пик будет падать, а хвост повышаться.

А в процентах как? Можно вас попросить сделать один и тот же тест, например с DUALSKY XM5010MR-11 и винтом 1750 на разном напряжении? Например на 3х и 6ти банках, и наложить кривые эффективности на один график.

EvgenV

Уважаемый delfin000 приводил как-то формулу расчета грамм/ватты, но что-то я в ней запутался…бред получается у меня… исходные данные: вес аппарата 1393г, батарея 3S приняла в себя после полета 2728мАч, полет длился 12 минут. в формуле delfin000 где-то скобок по-моему не хватает…Подскажите. как правильно посчитать?

c3c
EvgenV:

Уважаемый delfin000 приводил как-то формулу расчета грамм/ватты, но что-то я в ней запутался…бред получается у меня… исходные данные: вес аппарата 1393г, батарея 3S приняла в себя после полета 2728мАч, полет длился 12 минут. в формуле delfin000 где-то скобок по-моему не хватает…Подскажите. как правильно посчитать?

2728мАч при 3 банках и номинальном напряжении банки 3.7В это 2728*3*3.7 = 30281 милливатт-часов или 30,281 ватт-часов или 30,281*3600 = 109011Вт-секунд, то есть Джоулей - величина израсходованной энергии. Если летало 12 минут - это 12*60 = 720 секунд. Значит, средняя мощность (энергия в единицу времени) составила 109011/720 = 150,4Вт. То есть эффективность получается 1393/150,4 = 9,2г/Вт.

skydiver
c3c:

номинальном напряжении банки 3.7В это 2728*3*3.7 = 30281 милливатт-часов

Это кстати очень приближенно, очень сильно зависит от внутренего сопротивления батареи. У акка с 20С, Ват-часов будет меньше, чем скажем у акка с 40С при равной емкости.

c3c
skydiver:

Это кстати очень приближенно

Ес-но, но более точных данных ведь нет.

P.S. Хочу возразить еще против слова “очень”. Это приближенно, но не очень. Парни из DJI объявленный запас энергии в аккумуляторах для Inspire 1 именно так считают.

И еще. Если так считать, то есть по номинальной емкости и напряжению, то результаты будут замечательно сопоставимы. Чем лучше батарея, тем выше будет расчетная эффективность. Но это не эффективность ВМГ, а эффективность всей конфигурации.

EvgenV

с3с спасибо! Вспомнив школьный курс физики я тоже только что пришел к такой цифре. Вроде не плохая цифра для первого квадрика? Если поставлю пропы 12х4.5 будет еще немного лучше? Сейчас стоят 12х3.8… и худеть надо, для увеличения времени полета…

Nesenin
Hopper:

А 15" пока не тестировали на этих моторах?
Там сильно ниже эффективность получается?

multistar 1550 и треугольные RCtimer 1555

skydiver:

А в процентах как? Можно вас попросить сделать один и тот же тест, например с DUALSKY XM5010MR-11 и винтом 1750 на разном напряжении? Например на 3х и 6ти банках, и наложить кривые эффективности на один график.

а может я и не прав был

тут условия маленько другие были . синий график мысленно чуть пониже опустить надо…

EvgenV
skydiver:

Это кстати очень приближенно, очень сильно зависит от внутренего сопротивления батареи. У акка с 20С, Ват-часов будет меньше, чем скажем у акка с 40С при равной емкости.

Это естественно! Я замерял время по пищалке, настроенной на 3.5в. Надо будет как-то провисеть с ваттметром 2в1 хоббикинговском. сравнить, что он по расходу покажет, и сколько батарея после этого в себя возьмет. Цель этого теста была определить время висения с камерой. (хотя дул ветер, не сильный но порывистый, в штиль время должно быть больше)

skydiver
Nesenin:

тут условия маленько другие были . синий график мысленно чуть пониже опустить надо…

Спасибо! А можете объяснить причину падения эффективности ВМГ при увеличении питающего напряжения? Вы писали тогда что связано со скважностью ШИМ… если честно не очень понял, можно подробнее? Я пока вижу только чуть большее падение напряжение на ключах, но там нет потерь аж на 10% эффективности.

c3c:

. Хочу возразить еще против слова “очень”. Это приближенно, но не очень.

Вполне себе очень, даже на одной и тойже батарейке, емкость в Втч будет различаться почти на 15% при разрядке разными токами. При этом емкость в мАч будет почти постоянна:


Nesenin

skydiver, я лучше воздержусь от своих “объяснений”… тут кругом магия
вот 3 мотора DUALSKY XM5010MR-11 320KV , Sunnysky X4108S 380KV и Rctimer 5010 360KV условия более менее равные

а вот КПД

skydiver

Интересен отрыв дуалская от санниская в области от 500г тяги, причем значительный. Моторы отличаются по весу на грамм, но диаметр и толщина стотора у дуалская серьезно больше чем у санниская.

Skrim

Извините за детский вопрос, не знаю где спрашивать.
Как правильно подключать Мотор к регулу? Схемы видел но там все проводочки от моторов к регулам цветные, там все понятно, а если от мотора идет 3 черных провода а у регула 3 цветных входа черный синий красный, куда какой провод ставить и по какому принципу?
В схемах для реверса движка меняется 2 провода местами, тоже вопрос какие именно менять, или без разницы?
Сильно не бейте, поиск по сайту и яндексу прямого ответа не дал (

aka_Дмитрий
Skrim:

Сильно не бейте, поиск по сайту и яндексу прямого ответа не дал

за это не бить, за это пожизненно банить надо по ДНК. И по сайту, и по яндексу выдает сразу ссылку на общую теорию. Надо просто прочитать 1 страничку.

P.S. При реверсе необходимо менять местами мокрый и невидимый провода, чтобы квантованием синхронизировать репульсорный множитель.

skydiver
Skrim:

3 цветных входа черный синий красный, куда какой провод ставить и по какому принципу?

Принцип отсутствует, подключайте как угодно, если не угадаете с направлением вращения, то поменяете местами любые два провода.

Skrim
aka_Дмитрий:

за это не бить, за это пожизненно банить надо по ДНК. И по сайту, и по яндексу выдает сразу ссылку на общую теорию. Надо просто прочитать 1 страничку.

P.S. При реверсе необходимо менять местами мокрый и невидимый провода, чтобы квантованием синхронизировать репульсорный множитель.

Добра тебе!

alexeykozin

по вопросу низкой эффективности на большем числе банок - при ручном тестировании совершенно невозможно установить зависимость
настроек регуляторов (тайминг) на эффективность при различном числе банок. а вот на стенде можно было бы сделать.
тоесть прокрутить один и тот же мотор с одним пропом на разных таймингах и напряжениях

Razek
skydiver:

Интересен отрыв дуалская от санниская в области от 500г тяги, причем значительный. Моторы отличаются по весу на грамм, но диаметр и толщина стотора у дуалская серьезно больше чем у санниская.

Так это мотор MR серии типо хайэнд он и стоит дороже, есть бюджетный ТЕ серии DUALSKY XM5010TE-11 320KV ценик как у санискай, думаю и результаты будут сопоставимы

skydiver
Razek:

Так это мотор MR серии типо хайэнд он и стоит дороже,

А можно узанть, где об этом написано? Буквы всегда отвечали за метод крепления винта, пойже ввели еще новое донышко мотора.

Там вот так:
XM5010TE-11MR - старый вариант:

новый,XM5010MR-11:

и с валом под винт XM5010TE-11:

Тем временем кстати:

Hopper

MR cтоит 66$ против 54$ за ТЕ мотор. Отличаются они немного конструктивом. ТЕ больше не производят.
Sunnysky 4108s можно купить за 33$

Дуалскай просто в принципе дороже, а буквы тут и правда не при чём.
ТЕ это самолётная старая серия. Потом выпускались двигатели ТЕ с припиской MR.
Самые последние дуалскаи для квадров это серия MR

skydiver
Hopper:

Дуалскай просто в принципе дороже, а буквы тут и правда не при чём.

Ну вот они цену и оправдывают, аж + 7% к эффективности при том же весе.

Razek
Hopper:

больше не производят.

А от куда инфа?

Hopper:

Дуалскай просто в принципе дороже, а буквы тут и правда не при чём.

Ну по факту это новая серия, новый чуть легче, на 1 мм ниже, чуть меньше сопротивление, чуть больше мощность. Что и вылилось в прирост эффективности