двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Покачивает… ПИДы тщательно регулировали или без фанатизма?
без фанатизма… в районе 200 на 65 по назе первой
моторы DUALSKY XM5010MR-11 320KV himodel.com/…/DUALSKY_XM5010MR-11_320KV_Outrunner_… регуляторы ZTWspider 20A напряжение 18.5В
пропы 16 дюймовые
1655 www.apcprop.com/ProductDetails.asp?ProductCode=LP1…
16 R walkhobbyking.com/…/__57284__Walkera_QR_X800_FPV_GPS_Q…
17 дюймовые
1755 www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&…
1750 hobbyking.com/…/__42853__17x5_Carbon_fiber_propell…
HM1755 himodel.com/…/TOMO_Series_17x_5.5_inch_3K_Carbon_H…
1758 hobbyking.com/…/__58196__MultiStar_White_Edition_1…
c такой тягой снова появилась проблема левого\правого пропа. там где правые явно недобор по эффективности. потом по механической эффективности только данные проп tarot 1755R совпали, а 1758 сильно прибавил. почему так не знаю. у меня минимум 4 прогона при каждом тесте, то есть в момент замеров наблюдается повторяемость, то есть ошибки не случайные. потом APC1655 хорошо так себя показал это из-за оптимальности нагрузки на мотор . ну и 1750 все же держит 1 позицию.
кстати насчет роста эффективности пропов и моторов. вот изза такой картины
то есть у пропа он падает у мотора растет (и это связано со скважностью ШИМ). если повышать напряжение на графике эффективности (электро) пик будет падать, а хвост повышаться.
Что лучше взять??? ( не реклама)
www.ebay.com/itm/Tarot-1555-F...item1e94f20edc
Удобны тем , что складываются
или
www.ebay.com/itm/F05316-15x5-...item19f639ab1c
конкретно эти не тестировал, но по мне лучше цельные.
Здорово 😃
А 15" пока не тестировали на этих моторах?
Там сильно ниже эффективность получается?
если повышать напряжение на графике эффективности (электро) пик будет падать, а хвост повышаться.
А в процентах как? Можно вас попросить сделать один и тот же тест, например с DUALSKY XM5010MR-11 и винтом 1750 на разном напряжении? Например на 3х и 6ти банках, и наложить кривые эффективности на один график.
Уважаемый delfin000 приводил как-то формулу расчета грамм/ватты, но что-то я в ней запутался…бред получается у меня… исходные данные: вес аппарата 1393г, батарея 3S приняла в себя после полета 2728мАч, полет длился 12 минут. в формуле delfin000 где-то скобок по-моему не хватает…Подскажите. как правильно посчитать?
Уважаемый delfin000 приводил как-то формулу расчета грамм/ватты, но что-то я в ней запутался…бред получается у меня… исходные данные: вес аппарата 1393г, батарея 3S приняла в себя после полета 2728мАч, полет длился 12 минут. в формуле delfin000 где-то скобок по-моему не хватает…Подскажите. как правильно посчитать?
2728мАч при 3 банках и номинальном напряжении банки 3.7В это 2728*3*3.7 = 30281 милливатт-часов или 30,281 ватт-часов или 30,281*3600 = 109011Вт-секунд, то есть Джоулей - величина израсходованной энергии. Если летало 12 минут - это 12*60 = 720 секунд. Значит, средняя мощность (энергия в единицу времени) составила 109011/720 = 150,4Вт. То есть эффективность получается 1393/150,4 = 9,2г/Вт.
номинальном напряжении банки 3.7В это 2728*3*3.7 = 30281 милливатт-часов
Это кстати очень приближенно, очень сильно зависит от внутренего сопротивления батареи. У акка с 20С, Ват-часов будет меньше, чем скажем у акка с 40С при равной емкости.
Это кстати очень приближенно
Ес-но, но более точных данных ведь нет.
P.S. Хочу возразить еще против слова “очень”. Это приближенно, но не очень. Парни из DJI объявленный запас энергии в аккумуляторах для Inspire 1 именно так считают.
И еще. Если так считать, то есть по номинальной емкости и напряжению, то результаты будут замечательно сопоставимы. Чем лучше батарея, тем выше будет расчетная эффективность. Но это не эффективность ВМГ, а эффективность всей конфигурации.
с3с спасибо! Вспомнив школьный курс физики я тоже только что пришел к такой цифре. Вроде не плохая цифра для первого квадрика? Если поставлю пропы 12х4.5 будет еще немного лучше? Сейчас стоят 12х3.8… и худеть надо, для увеличения времени полета…
А 15" пока не тестировали на этих моторах?
Там сильно ниже эффективность получается?
multistar 1550 и треугольные RCtimer 1555
А в процентах как? Можно вас попросить сделать один и тот же тест, например с DUALSKY XM5010MR-11 и винтом 1750 на разном напряжении? Например на 3х и 6ти банках, и наложить кривые эффективности на один график.
а может я и не прав был
тут условия маленько другие были . синий график мысленно чуть пониже опустить надо…
Если поставлю пропы 12х4.5 будет еще немного лучше?
Совершенно не факт. Может, даже наоборот.
Это кстати очень приближенно, очень сильно зависит от внутренего сопротивления батареи. У акка с 20С, Ват-часов будет меньше, чем скажем у акка с 40С при равной емкости.
Это естественно! Я замерял время по пищалке, настроенной на 3.5в. Надо будет как-то провисеть с ваттметром 2в1 хоббикинговском. сравнить, что он по расходу покажет, и сколько батарея после этого в себя возьмет. Цель этого теста была определить время висения с камерой. (хотя дул ветер, не сильный но порывистый, в штиль время должно быть больше)
тут условия маленько другие были . синий график мысленно чуть пониже опустить надо…
Спасибо! А можете объяснить причину падения эффективности ВМГ при увеличении питающего напряжения? Вы писали тогда что связано со скважностью ШИМ… если честно не очень понял, можно подробнее? Я пока вижу только чуть большее падение напряжение на ключах, но там нет потерь аж на 10% эффективности.
. Хочу возразить еще против слова “очень”. Это приближенно, но не очень.
Вполне себе очень, даже на одной и тойже батарейке, емкость в Втч будет различаться почти на 15% при разрядке разными токами. При этом емкость в мАч будет почти постоянна:
Интересен отрыв дуалская от санниская в области от 500г тяги, причем значительный. Моторы отличаются по весу на грамм, но диаметр и толщина стотора у дуалская серьезно больше чем у санниская.
Извините за детский вопрос, не знаю где спрашивать.
Как правильно подключать Мотор к регулу? Схемы видел но там все проводочки от моторов к регулам цветные, там все понятно, а если от мотора идет 3 черных провода а у регула 3 цветных входа черный синий красный, куда какой провод ставить и по какому принципу?
В схемах для реверса движка меняется 2 провода местами, тоже вопрос какие именно менять, или без разницы?
Сильно не бейте, поиск по сайту и яндексу прямого ответа не дал (
Сильно не бейте, поиск по сайту и яндексу прямого ответа не дал
за это не бить, за это пожизненно банить надо по ДНК. И по сайту, и по яндексу выдает сразу ссылку на общую теорию. Надо просто прочитать 1 страничку.
P.S. При реверсе необходимо менять местами мокрый и невидимый провода, чтобы квантованием синхронизировать репульсорный множитель.
3 цветных входа черный синий красный, куда какой провод ставить и по какому принципу?
Принцип отсутствует, подключайте как угодно, если не угадаете с направлением вращения, то поменяете местами любые два провода.
за это не бить, за это пожизненно банить надо по ДНК. И по сайту, и по яндексу выдает сразу ссылку на общую теорию. Надо просто прочитать 1 страничку.
P.S. При реверсе необходимо менять местами мокрый и невидимый провода, чтобы квантованием синхронизировать репульсорный множитель.
Добра тебе!
по вопросу низкой эффективности на большем числе банок - при ручном тестировании совершенно невозможно установить зависимость
настроек регуляторов (тайминг) на эффективность при различном числе банок. а вот на стенде можно было бы сделать.
тоесть прокрутить один и тот же мотор с одним пропом на разных таймингах и напряжениях
Интересен отрыв дуалская от санниская в области от 500г тяги, причем значительный. Моторы отличаются по весу на грамм, но диаметр и толщина стотора у дуалская серьезно больше чем у санниская.
Так это мотор MR серии типо хайэнд он и стоит дороже, есть бюджетный ТЕ серии DUALSKY XM5010TE-11 320KV ценик как у санискай, думаю и результаты будут сопоставимы