двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
номинальном напряжении банки 3.7В это 2728*3*3.7 = 30281 милливатт-часов
Это кстати очень приближенно, очень сильно зависит от внутренего сопротивления батареи. У акка с 20С, Ват-часов будет меньше, чем скажем у акка с 40С при равной емкости.
Это кстати очень приближенно
Ес-но, но более точных данных ведь нет.
P.S. Хочу возразить еще против слова “очень”. Это приближенно, но не очень. Парни из DJI объявленный запас энергии в аккумуляторах для Inspire 1 именно так считают.
И еще. Если так считать, то есть по номинальной емкости и напряжению, то результаты будут замечательно сопоставимы. Чем лучше батарея, тем выше будет расчетная эффективность. Но это не эффективность ВМГ, а эффективность всей конфигурации.
с3с спасибо! Вспомнив школьный курс физики я тоже только что пришел к такой цифре. Вроде не плохая цифра для первого квадрика? Если поставлю пропы 12х4.5 будет еще немного лучше? Сейчас стоят 12х3.8… и худеть надо, для увеличения времени полета…
А 15" пока не тестировали на этих моторах?
Там сильно ниже эффективность получается?
multistar 1550 и треугольные RCtimer 1555
А в процентах как? Можно вас попросить сделать один и тот же тест, например с DUALSKY XM5010MR-11 и винтом 1750 на разном напряжении? Например на 3х и 6ти банках, и наложить кривые эффективности на один график.
а может я и не прав был
тут условия маленько другие были . синий график мысленно чуть пониже опустить надо…
Если поставлю пропы 12х4.5 будет еще немного лучше?
Совершенно не факт. Может, даже наоборот.
Это кстати очень приближенно, очень сильно зависит от внутренего сопротивления батареи. У акка с 20С, Ват-часов будет меньше, чем скажем у акка с 40С при равной емкости.
Это естественно! Я замерял время по пищалке, настроенной на 3.5в. Надо будет как-то провисеть с ваттметром 2в1 хоббикинговском. сравнить, что он по расходу покажет, и сколько батарея после этого в себя возьмет. Цель этого теста была определить время висения с камерой. (хотя дул ветер, не сильный но порывистый, в штиль время должно быть больше)
тут условия маленько другие были . синий график мысленно чуть пониже опустить надо…
Спасибо! А можете объяснить причину падения эффективности ВМГ при увеличении питающего напряжения? Вы писали тогда что связано со скважностью ШИМ… если честно не очень понял, можно подробнее? Я пока вижу только чуть большее падение напряжение на ключах, но там нет потерь аж на 10% эффективности.
. Хочу возразить еще против слова “очень”. Это приближенно, но не очень.
Вполне себе очень, даже на одной и тойже батарейке, емкость в Втч будет различаться почти на 15% при разрядке разными токами. При этом емкость в мАч будет почти постоянна:
Интересен отрыв дуалская от санниская в области от 500г тяги, причем значительный. Моторы отличаются по весу на грамм, но диаметр и толщина стотора у дуалская серьезно больше чем у санниская.
Извините за детский вопрос, не знаю где спрашивать.
Как правильно подключать Мотор к регулу? Схемы видел но там все проводочки от моторов к регулам цветные, там все понятно, а если от мотора идет 3 черных провода а у регула 3 цветных входа черный синий красный, куда какой провод ставить и по какому принципу?
В схемах для реверса движка меняется 2 провода местами, тоже вопрос какие именно менять, или без разницы?
Сильно не бейте, поиск по сайту и яндексу прямого ответа не дал (
Сильно не бейте, поиск по сайту и яндексу прямого ответа не дал
за это не бить, за это пожизненно банить надо по ДНК. И по сайту, и по яндексу выдает сразу ссылку на общую теорию. Надо просто прочитать 1 страничку.
P.S. При реверсе необходимо менять местами мокрый и невидимый провода, чтобы квантованием синхронизировать репульсорный множитель.
3 цветных входа черный синий красный, куда какой провод ставить и по какому принципу?
Принцип отсутствует, подключайте как угодно, если не угадаете с направлением вращения, то поменяете местами любые два провода.
за это не бить, за это пожизненно банить надо по ДНК. И по сайту, и по яндексу выдает сразу ссылку на общую теорию. Надо просто прочитать 1 страничку.
P.S. При реверсе необходимо менять местами мокрый и невидимый провода, чтобы квантованием синхронизировать репульсорный множитель.
Добра тебе!
по вопросу низкой эффективности на большем числе банок - при ручном тестировании совершенно невозможно установить зависимость
настроек регуляторов (тайминг) на эффективность при различном числе банок. а вот на стенде можно было бы сделать.
тоесть прокрутить один и тот же мотор с одним пропом на разных таймингах и напряжениях
Интересен отрыв дуалская от санниская в области от 500г тяги, причем значительный. Моторы отличаются по весу на грамм, но диаметр и толщина стотора у дуалская серьезно больше чем у санниская.
Так это мотор MR серии типо хайэнд он и стоит дороже, есть бюджетный ТЕ серии DUALSKY XM5010TE-11 320KV ценик как у санискай, думаю и результаты будут сопоставимы
Так это мотор MR серии типо хайэнд он и стоит дороже,
А можно узанть, где об этом написано? Буквы всегда отвечали за метод крепления винта, пойже ввели еще новое донышко мотора.
Там вот так:
XM5010TE-11MR - старый вариант:
новый,XM5010MR-11:
и с валом под винт XM5010TE-11:
Тем временем кстати:
MR cтоит 66$ против 54$ за ТЕ мотор. Отличаются они немного конструктивом. ТЕ больше не производят.
Sunnysky 4108s можно купить за 33$
Дуалскай просто в принципе дороже, а буквы тут и правда не при чём.
ТЕ это самолётная старая серия. Потом выпускались двигатели ТЕ с припиской MR.
Самые последние дуалскаи для квадров это серия MR
Дуалскай просто в принципе дороже, а буквы тут и правда не при чём.
Ну вот они цену и оправдывают, аж + 7% к эффективности при том же весе.
больше не производят.
А от куда инфа?
Дуалскай просто в принципе дороже, а буквы тут и правда не при чём.
Ну по факту это новая серия, новый чуть легче, на 1 мм ниже, чуть меньше сопротивление, чуть больше мощность. Что и вылилось в прирост эффективности
У меня возникает вполне закономерный вопрос: “А стоит ли платить больше?”. Чтобы уложиться 2000гр придется забыть про подвес и хорошенько похудеть, чтобы еще поместился нормальный аккумулятор. Если летать с бк подвесом, емким аккумулятором и самодельной рамой, ну можно уложиться в 2500-2600 гр а тут судя по графику эффективность у них не значительно отличается…
А от куда инфа?
Продаются либо остатки, либо статус “Discontinued”
У меня возникает вполне закономерный вопрос: “А стоит ли платить больше?”. Чтобы уложиться 2000гр придется забыть про подвес и хорошенько похудеть, чтобы еще поместился нормальный аккумулятор. Если летать с бк подвесом, емким аккумулятором и самодельной рамой, ну можно уложиться в 2500-2600 гр а тут судя по графику эффективность у них не значительно отличается…
Мне кажется вы неправильно читаете график.
Чем больше тяга, тем больше разница в эффективности в пользу Дуалскай
А для коптера весом 2.0-2.5 кг лучше взять Т-мотор 3508. Они весят почти на 35 грамм меньше. А по эффективности не сильно уступят на такой тяге.