двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

c3c
skydiver:

Это кстати очень приближенно

Ес-но, но более точных данных ведь нет.

P.S. Хочу возразить еще против слова “очень”. Это приближенно, но не очень. Парни из DJI объявленный запас энергии в аккумуляторах для Inspire 1 именно так считают.

И еще. Если так считать, то есть по номинальной емкости и напряжению, то результаты будут замечательно сопоставимы. Чем лучше батарея, тем выше будет расчетная эффективность. Но это не эффективность ВМГ, а эффективность всей конфигурации.

EvgenV

с3с спасибо! Вспомнив школьный курс физики я тоже только что пришел к такой цифре. Вроде не плохая цифра для первого квадрика? Если поставлю пропы 12х4.5 будет еще немного лучше? Сейчас стоят 12х3.8… и худеть надо, для увеличения времени полета…

Nesenin
Hopper:

А 15" пока не тестировали на этих моторах?
Там сильно ниже эффективность получается?

multistar 1550 и треугольные RCtimer 1555

skydiver:

А в процентах как? Можно вас попросить сделать один и тот же тест, например с DUALSKY XM5010MR-11 и винтом 1750 на разном напряжении? Например на 3х и 6ти банках, и наложить кривые эффективности на один график.

а может я и не прав был

тут условия маленько другие были . синий график мысленно чуть пониже опустить надо…

EvgenV
skydiver:

Это кстати очень приближенно, очень сильно зависит от внутренего сопротивления батареи. У акка с 20С, Ват-часов будет меньше, чем скажем у акка с 40С при равной емкости.

Это естественно! Я замерял время по пищалке, настроенной на 3.5в. Надо будет как-то провисеть с ваттметром 2в1 хоббикинговском. сравнить, что он по расходу покажет, и сколько батарея после этого в себя возьмет. Цель этого теста была определить время висения с камерой. (хотя дул ветер, не сильный но порывистый, в штиль время должно быть больше)

skydiver
Nesenin:

тут условия маленько другие были . синий график мысленно чуть пониже опустить надо…

Спасибо! А можете объяснить причину падения эффективности ВМГ при увеличении питающего напряжения? Вы писали тогда что связано со скважностью ШИМ… если честно не очень понял, можно подробнее? Я пока вижу только чуть большее падение напряжение на ключах, но там нет потерь аж на 10% эффективности.

c3c:

. Хочу возразить еще против слова “очень”. Это приближенно, но не очень.

Вполне себе очень, даже на одной и тойже батарейке, емкость в Втч будет различаться почти на 15% при разрядке разными токами. При этом емкость в мАч будет почти постоянна:


Nesenin

skydiver, я лучше воздержусь от своих “объяснений”… тут кругом магия
вот 3 мотора DUALSKY XM5010MR-11 320KV , Sunnysky X4108S 380KV и Rctimer 5010 360KV условия более менее равные

а вот КПД

skydiver

Интересен отрыв дуалская от санниская в области от 500г тяги, причем значительный. Моторы отличаются по весу на грамм, но диаметр и толщина стотора у дуалская серьезно больше чем у санниская.

Skrim

Извините за детский вопрос, не знаю где спрашивать.
Как правильно подключать Мотор к регулу? Схемы видел но там все проводочки от моторов к регулам цветные, там все понятно, а если от мотора идет 3 черных провода а у регула 3 цветных входа черный синий красный, куда какой провод ставить и по какому принципу?
В схемах для реверса движка меняется 2 провода местами, тоже вопрос какие именно менять, или без разницы?
Сильно не бейте, поиск по сайту и яндексу прямого ответа не дал (

aka_Дмитрий
Skrim:

Сильно не бейте, поиск по сайту и яндексу прямого ответа не дал

за это не бить, за это пожизненно банить надо по ДНК. И по сайту, и по яндексу выдает сразу ссылку на общую теорию. Надо просто прочитать 1 страничку.

P.S. При реверсе необходимо менять местами мокрый и невидимый провода, чтобы квантованием синхронизировать репульсорный множитель.

skydiver
Skrim:

3 цветных входа черный синий красный, куда какой провод ставить и по какому принципу?

Принцип отсутствует, подключайте как угодно, если не угадаете с направлением вращения, то поменяете местами любые два провода.

Skrim
aka_Дмитрий:

за это не бить, за это пожизненно банить надо по ДНК. И по сайту, и по яндексу выдает сразу ссылку на общую теорию. Надо просто прочитать 1 страничку.

P.S. При реверсе необходимо менять местами мокрый и невидимый провода, чтобы квантованием синхронизировать репульсорный множитель.

Добра тебе!

alexeykozin

по вопросу низкой эффективности на большем числе банок - при ручном тестировании совершенно невозможно установить зависимость
настроек регуляторов (тайминг) на эффективность при различном числе банок. а вот на стенде можно было бы сделать.
тоесть прокрутить один и тот же мотор с одним пропом на разных таймингах и напряжениях

Razek
skydiver:

Интересен отрыв дуалская от санниская в области от 500г тяги, причем значительный. Моторы отличаются по весу на грамм, но диаметр и толщина стотора у дуалская серьезно больше чем у санниская.

Так это мотор MR серии типо хайэнд он и стоит дороже, есть бюджетный ТЕ серии DUALSKY XM5010TE-11 320KV ценик как у санискай, думаю и результаты будут сопоставимы

skydiver
Razek:

Так это мотор MR серии типо хайэнд он и стоит дороже,

А можно узанть, где об этом написано? Буквы всегда отвечали за метод крепления винта, пойже ввели еще новое донышко мотора.

Там вот так:
XM5010TE-11MR - старый вариант:

новый,XM5010MR-11:

и с валом под винт XM5010TE-11:

Тем временем кстати:

Hopper

MR cтоит 66$ против 54$ за ТЕ мотор. Отличаются они немного конструктивом. ТЕ больше не производят.
Sunnysky 4108s можно купить за 33$

Дуалскай просто в принципе дороже, а буквы тут и правда не при чём.
ТЕ это самолётная старая серия. Потом выпускались двигатели ТЕ с припиской MR.
Самые последние дуалскаи для квадров это серия MR

skydiver
Hopper:

Дуалскай просто в принципе дороже, а буквы тут и правда не при чём.

Ну вот они цену и оправдывают, аж + 7% к эффективности при том же весе.

Razek
Hopper:

больше не производят.

А от куда инфа?

Hopper:

Дуалскай просто в принципе дороже, а буквы тут и правда не при чём.

Ну по факту это новая серия, новый чуть легче, на 1 мм ниже, чуть меньше сопротивление, чуть больше мощность. Что и вылилось в прирост эффективности

ГЫнок

У меня возникает вполне закономерный вопрос: “А стоит ли платить больше?”. Чтобы уложиться 2000гр придется забыть про подвес и хорошенько похудеть, чтобы еще поместился нормальный аккумулятор. Если летать с бк подвесом, емким аккумулятором и самодельной рамой, ну можно уложиться в 2500-2600 гр а тут судя по графику эффективность у них не значительно отличается…

Hopper
Razek:

А от куда инфа?

Продаются либо остатки, либо статус “Discontinued”

ГЫнок:

У меня возникает вполне закономерный вопрос: “А стоит ли платить больше?”. Чтобы уложиться 2000гр придется забыть про подвес и хорошенько похудеть, чтобы еще поместился нормальный аккумулятор. Если летать с бк подвесом, емким аккумулятором и самодельной рамой, ну можно уложиться в 2500-2600 гр а тут судя по графику эффективность у них не значительно отличается…

Мне кажется вы неправильно читаете график.
Чем больше тяга, тем больше разница в эффективности в пользу Дуалскай

А для коптера весом 2.0-2.5 кг лучше взять Т-мотор 3508. Они весят почти на 35 грамм меньше. А по эффективности не сильно уступят на такой тяге.

Nesenin

Там с массой то наврали. DUALSKY тяжелей , магниты\катушки выше, габариты больше. Он мощней. Ему усилий не составляет крутить 17дюймовый проп. Туда и большего размера можно ставить.