двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
и этот экземпляр пока лучший. с учетом нагрузки то же. осталось протестировать деревянный 17 himodel.com/…/HiPROP_17x4_inch_Beechwood_Propeller…
и мои любимый 1750 hobbyking.com/…/__42853__17x5_Carbon_fiber_propell…
собственно если верить более ранним тестам там экземпляры найдутися получше tarot 1755
вот
нашелся экземпляр (1 из 4) 1750 чуть получше tarot 1755 (тоже 1 такой). но разница на грани. а так как с повторяемостью у 1750 то же не очень, вопрос кто ж лучше остается открытым.
а вот с деревянным все ясно. крутится он легко. тяги толком не дает. я даже думал мож не той стороной поставил. но нет. как ни крути по эффективности полная шляпа.
вообщем на основании всех протестированных пропеллеров можно сказать что треугольные карбоновые пропы рулят (могут быть проблемы с повторяемостью иногда очень сильные). ну и APC шаг4.7 и конкретно 1655 хорош но оч.тяжел.
из треугольных надо искать норм поставщика чтоб не было откровенно кривых и отбирать по тестам. по геометрии интересны копии Walkera QR X800 например 15 дюймовые www.rctimer.com/product-706.html 16 дюймовые www.rctimer.com/product-841.html и hobbyking.com/…/__39781___16x5_5_DJI_S800_1_.html
далее я прогоню старые пропы публиковать графики не буду просто в базу добавлю тут yadi.sk/d/_SCP7BogbpLRA
новые тесты моторов буду публиковать с наиболее интересными пропами
треугольные карбоновые пропы рулят
Подскажите пожалуйста, встал выбор, не знаю как быть.
Что лучше взять??? ( не реклама)
www.ebay.com/itm/…/131347910364
Удобны тем , что складываются
или
www.ebay.com/itm/…/111505156892
А это от винтов меньшей степени зависит.
Ой, не зарекайтесь Стояли у меня деревяшки такие himodel.com/…/GF_15x4.5_Wood_Propeller_for_Electri…
Хорошие пропы, нагрузку держали, полет приятный, но вот на спусках, особо резвых, мотыляло аппарат по черному. Поставил пропы с большим шагом, такие shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=1326.14X8…
Летает так же, но чуть время сократилось, на минуту примерно. За то теперь на спусках, как на лифте, ровно и плавно.
Стояли у меня деревяшки
А на пластиковых цвета хакки не пробовали:)?
видео как обещал… Только вес поменьше около 1900гр
Покачивает… ПИДы тщательно регулировали или без фанатизма?
Покачивает… ПИДы тщательно регулировали или без фанатизма?
без фанатизма… в районе 200 на 65 по назе первой
моторы DUALSKY XM5010MR-11 320KV himodel.com/…/DUALSKY_XM5010MR-11_320KV_Outrunner_… регуляторы ZTWspider 20A напряжение 18.5В
пропы 16 дюймовые
1655 www.apcprop.com/ProductDetails.asp?ProductCode=LP1…
16 R walkhobbyking.com/…/__57284__Walkera_QR_X800_FPV_GPS_Q…
17 дюймовые
1755 www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&…
1750 hobbyking.com/…/__42853__17x5_Carbon_fiber_propell…
HM1755 himodel.com/…/TOMO_Series_17x_5.5_inch_3K_Carbon_H…
1758 hobbyking.com/…/__58196__MultiStar_White_Edition_1…
c такой тягой снова появилась проблема левого\правого пропа. там где правые явно недобор по эффективности. потом по механической эффективности только данные проп tarot 1755R совпали, а 1758 сильно прибавил. почему так не знаю. у меня минимум 4 прогона при каждом тесте, то есть в момент замеров наблюдается повторяемость, то есть ошибки не случайные. потом APC1655 хорошо так себя показал это из-за оптимальности нагрузки на мотор . ну и 1750 все же держит 1 позицию.
кстати насчет роста эффективности пропов и моторов. вот изза такой картины
то есть у пропа он падает у мотора растет (и это связано со скважностью ШИМ). если повышать напряжение на графике эффективности (электро) пик будет падать, а хвост повышаться.
Что лучше взять??? ( не реклама)
www.ebay.com/itm/Tarot-1555-F...item1e94f20edc
Удобны тем , что складываются
или
www.ebay.com/itm/F05316-15x5-...item19f639ab1c
конкретно эти не тестировал, но по мне лучше цельные.
Здорово 😃
А 15" пока не тестировали на этих моторах?
Там сильно ниже эффективность получается?
если повышать напряжение на графике эффективности (электро) пик будет падать, а хвост повышаться.
А в процентах как? Можно вас попросить сделать один и тот же тест, например с DUALSKY XM5010MR-11 и винтом 1750 на разном напряжении? Например на 3х и 6ти банках, и наложить кривые эффективности на один график.
Уважаемый delfin000 приводил как-то формулу расчета грамм/ватты, но что-то я в ней запутался…бред получается у меня… исходные данные: вес аппарата 1393г, батарея 3S приняла в себя после полета 2728мАч, полет длился 12 минут. в формуле delfin000 где-то скобок по-моему не хватает…Подскажите. как правильно посчитать?
Уважаемый delfin000 приводил как-то формулу расчета грамм/ватты, но что-то я в ней запутался…бред получается у меня… исходные данные: вес аппарата 1393г, батарея 3S приняла в себя после полета 2728мАч, полет длился 12 минут. в формуле delfin000 где-то скобок по-моему не хватает…Подскажите. как правильно посчитать?
2728мАч при 3 банках и номинальном напряжении банки 3.7В это 2728*3*3.7 = 30281 милливатт-часов или 30,281 ватт-часов или 30,281*3600 = 109011Вт-секунд, то есть Джоулей - величина израсходованной энергии. Если летало 12 минут - это 12*60 = 720 секунд. Значит, средняя мощность (энергия в единицу времени) составила 109011/720 = 150,4Вт. То есть эффективность получается 1393/150,4 = 9,2г/Вт.
номинальном напряжении банки 3.7В это 2728*3*3.7 = 30281 милливатт-часов
Это кстати очень приближенно, очень сильно зависит от внутренего сопротивления батареи. У акка с 20С, Ват-часов будет меньше, чем скажем у акка с 40С при равной емкости.
Это кстати очень приближенно
Ес-но, но более точных данных ведь нет.
P.S. Хочу возразить еще против слова “очень”. Это приближенно, но не очень. Парни из DJI объявленный запас энергии в аккумуляторах для Inspire 1 именно так считают.
И еще. Если так считать, то есть по номинальной емкости и напряжению, то результаты будут замечательно сопоставимы. Чем лучше батарея, тем выше будет расчетная эффективность. Но это не эффективность ВМГ, а эффективность всей конфигурации.
с3с спасибо! Вспомнив школьный курс физики я тоже только что пришел к такой цифре. Вроде не плохая цифра для первого квадрика? Если поставлю пропы 12х4.5 будет еще немного лучше? Сейчас стоят 12х3.8… и худеть надо, для увеличения времени полета…
А 15" пока не тестировали на этих моторах?
Там сильно ниже эффективность получается?
multistar 1550 и треугольные RCtimer 1555
А в процентах как? Можно вас попросить сделать один и тот же тест, например с DUALSKY XM5010MR-11 и винтом 1750 на разном напряжении? Например на 3х и 6ти банках, и наложить кривые эффективности на один график.
а может я и не прав был
тут условия маленько другие были . синий график мысленно чуть пониже опустить надо…
Если поставлю пропы 12х4.5 будет еще немного лучше?
Совершенно не факт. Может, даже наоборот.
Это кстати очень приближенно, очень сильно зависит от внутренего сопротивления батареи. У акка с 20С, Ват-часов будет меньше, чем скажем у акка с 40С при равной емкости.
Это естественно! Я замерял время по пищалке, настроенной на 3.5в. Надо будет как-то провисеть с ваттметром 2в1 хоббикинговском. сравнить, что он по расходу покажет, и сколько батарея после этого в себя возьмет. Цель этого теста была определить время висения с камерой. (хотя дул ветер, не сильный но порывистый, в штиль время должно быть больше)
тут условия маленько другие были . синий график мысленно чуть пониже опустить надо…
Спасибо! А можете объяснить причину падения эффективности ВМГ при увеличении питающего напряжения? Вы писали тогда что связано со скважностью ШИМ… если честно не очень понял, можно подробнее? Я пока вижу только чуть большее падение напряжение на ключах, но там нет потерь аж на 10% эффективности.
. Хочу возразить еще против слова “очень”. Это приближенно, но не очень.
Вполне себе очень, даже на одной и тойже батарейке, емкость в Втч будет различаться почти на 15% при разрядке разными токами. При этом емкость в мАч будет почти постоянна:
Интересен отрыв дуалская от санниская в области от 500г тяги, причем значительный. Моторы отличаются по весу на грамм, но диаметр и толщина стотора у дуалская серьезно больше чем у санниская.