двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

KirS

Спасибо 😃 Собственно после этого видео я и начал вопросы задавать.

ssilk
KirS:

но FPVMODEL предлагает +1 мотор бесплатно при покупке 4-х

Это весомый аргумент…) С одной стороны… Но, с другой, можно подумать, что продавец таким образом втюхивает неликвид… Типа 4 хороших + 1 с брачком, хоть вложенные деньги отобьет…) Я Вас не отговариваю, сам бы попробовал, но у меня и так моторов уже ведро…)

Vladimir777
KirS:

вопросы задавать

Ну так можно этому перцу с форума написать. Тем более это товарищ с Молдовы. Спросить как оно на самом деле по качеству исполнения и подшам. Я когда первый тигриный мотор получил и почувствовал разницу с турнигами очень проникся. Думаю он поделится правдой маткой.

KirS
ssilk:

Это весомый аргумент

да, аргумент 😃 Но не настолько важный для меня, чтобы сломя голову кинуться закупать. Обычно, когда новый бренд выходит на рынок - старается сделать продукт максимально качественным, чтобы слава пошла. Вот на это и надеюсь. Всё равно ещё не решил окончательно. Тайгеры это конечно хорошо, но для первого квадра - слишком.

Vladimir777:

этому перцу с форума написать

Вот до этого я не додумался. Спасибо !

Shuricus

Не встречались ли тесты таких:

T-Motor Air Gear 350 RC Multicopter 2213 920KV Motor & T9545 Propeller

Vladimir777
Shuricus:

тесты

Там крошечная табличка есть прямо на сайте.
www.rctigermotor.com/html/2014/…/279.html

это скорее всего обновление старого набора для фантома
www.rctigermotor.com/html/2013/…/76.html
А принципиально нового - сделали что то типа фасок на корпусе
Они при вращении создают внутри циркуляцию охлаждающего воздуха.
И подшипники похоже нового типа. Может не шарики а скольжения.
Видно втулки - а-ля бронза.

Shuricus

Обычно у производителей слегка маркетинговые показатели в табличках.

Vladimir777:

И подшипники похоже нового типа. Может не шарики а скольжения.

Владимир - в самом страшном ночном кошмаре, такое не может приснится!

ssilk
Shuricus:

Обычно у производителей слегка маркетинговые показатели в табличках.

Ну, тогда они еще похуже тех, что у меня в дневнике…) Правда пропы у них чуть поменьше…)

Vladimir777
Shuricus:

страшном ночном кошмаре

Ну может и не скольжения. Может просто ограничительные упорные кольца.
Подши скольжения очень хорошие но только с системой смазки.
В компрессорах холодильников они работают по 20 лет.

Nesenin

Мотор T-motor MN3508 380KV www.rctigermotor.com/html/2013/…/36.html
Пропеллеры 15 дюймовые

1545 складные T-motor www.rctigermotor.com/html/2014/…/196.html
1550 Majzlik www.mejzlik.eu/…/propeller-15-x-5-thin-hub/
и треугольные (старой партии) 1555 Rctimer www.rctimer.com/product-706.html (новые отличаются на вид че как хз)
Регулятор Afro HV 20A (3-8S) hobbyking.com/…/__42549__Afro_HV_20A_MultiRotor_ES… (оч.мне понравился)
Результаты

1 это регуляторы ZTW Spider 30 и 40А с пропом 1555. 40 амперный старой версии вообще какие то сбои имел по росту оборотов. а ведь специально брал для стенда. теперь улетел в мусор.
пропы складные - шляпа, хоть и стоят пипец сколько. проп mejzlik весьма не плох. собственная эффективность сравнима с треугольным. гребет сильнее (по max тяге видно) нагрузка на мотор выше КПД мотора ниже. Повторяемость не проверял там итак видно что все супер.
треугольный как всегда хорош,НО это отобранный из партии. с повторяемостью как всегда беда у дешевых пропов.

тигромух
Nesenin:

треугольный как всегда хорош

Кто нибудь встречал такие треугольные в 13м размере?

ssilk
Dynamitry:

Можно ли

По этой картинке судя - нельзя…

Igor-nor

Доброе время суток и с Наступающим! Получил моторы на квадрик Sunnysky X2212-13 980KV (4 шт) с Ebay от продавца flying-xys. С бесколлекторниками первый раз столкнулся. На вид все качественно, еще не подключал (завтра). Напрягло то что на усилие вращения они все разные - у одного шаговость чувствуется очень сильно, у двух гдето посередине, а четвертый вообще легко крутится, шаги менее всего заметны. У меня у vltoys 262 с коллекторниками такая разница не чувствуется. Посоветуйте что бы это значило. В конце концов еще могу успеть претензию предьявить продавцу если реально косяк. Ну и что мне делать - сколько штук еще заказывать? Или это нормально?

22 days later
Nesenin

Вот тут diydrones.com/…/motor-and-propeller-test-jig люди что то наваяли для замеров характеристик двигателей по обширному диапазону нагрузок.
полагаю это то, что не хватает для метода математ. расчетов связки мотора\пропеллера .
первая же картинка это целый диапозон нагрузок на рабочих оборотах с указанием цветом кпд. если скажем наложить график пропеллера по нагрузке от оборотов, можно получить данные по КПД работы мотора. потом это дело все пересчитать в итоговые гр/вт от гр. и найти какая связка лучше.

c3c
Nesenin:

Вот тут diydrones.com/profiles/blogs/...eller-test-jig люди что то наваяли для замеров характеристик двигателей по обширному диапазону нагрузок.
полагаю это то

Так по Вашим данным можно все то же самое получить. Только они хотят сделать вертолет (не коптер) с прямым приводом (без шестерни) от БК-мотора, что выглядит как довольно дохлая идея. И еще хотят свой стенд (или что-то, что сделали, не вполне понял) продавать за $150-250

Basil
Igor-nor:

Напрягло то что на усилие вращения они все разные - у одного шаговость чувствуется очень сильно, у двух гдето посередине, а четвертый вообще легко крутится, шаги менее всего заметны.

Трение в подшипах разное “Смазываете, а надо капать.”😃, проверить осевой люфт, разный зазор в маг.системе , разные магниты.
Дайти им поработать на ХХ, может первый и второй вариант, кривизна сборки;).

Sprinter2000

Добавлю:
Двигатель: SunnySky Angel 2208-15 1260Kv вес 39гр. пустого
ESC: Вот этот 30А просто случайно выиграл на ауке 1шт. валяется без дела.
Винт: GemFan Bi-derectional 8045 вес 7,7 грамма
Замерялось вот этим от показаний отнималось значение собственного потребления - 0,12А

Результаты для LiPO 2150 3S 30C
50%-3A-155g
75%-9.3A-355g
100%-13.4A-454g - температура около 60 градусов после всей серии тестов.

Результаты для LiFePo 2100 3S 30C
50%-2.6A-124g
75%-7.5A-279g
100%-10.5A-350g - температура около 50 градусов после всей серии тестов

На обычных GemFan 8045 SF на полном газу эта же система выдает 718 грамм тяги на LiPo при 11,1В. На свежей батарейке было замечено показание в 756 грамм.

aka_Дмитрий
Sprinter2000:

Винт: GemFan Bi-derectional 8045 вес 7,7 грамма

геометрически симметричное фуфло. годится только для рубки травы. к понятию винт и аэродинамика не имеет никакого отношения.

Sprinter2000
aka_Дмитрий:

геометрически симметричное фуфло. годится только для рубки травы. к понятию винт и аэродинамика не имеет никакого отношения.

Ага, показатели тяги на 60% хуже обычных пластмассовых SF пропов. Амперы любит, моторы греет, тянуть не хочет 😁. Это я еще даже на коптер их не ставил.