двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

CCD_like
аэробайка:

провел интересный эксперимент-сравнить мощность потребления разных моторов при постоянной тяги 280 гр обороты 5000 винт 9 на 5 фирмы гвс еп серии-итак рцтаймер 2212-750 масса 55гр сопротив обмоток 0.3 ома ток хх 0.3 а моща 25.5 вт----емп2214-1000 м60гр-0.16ом-хх0.7а-моща27.7вт-----дуальскай2212-1180 м55гр-0.09ом-ххо.8а-моща28 вт----немецкая плюшка 3706-500 м80гр-0.1ом-хх0.6а-26вт!вот вам и бренды–китай рулит!!!

Поделитесь, как вы измеряете сопротивление обмоток? измерительным мостом?

аэробайка

пропускаю постоянный ток 5-6 а через две фазы—мерю падение напряжения до сотых----потом закон ома!

Dynamitry
аэробайка:

от вам и бренды–китай рулит!!!

мотор с меньшим КВ будет жрать меньше при прочих равных, это известно.

аэробайка

модель с мотором у которого кв больше зато летит быстрее при том же винте-тоесть более ветропробивнее!

andry=

модель с мотором у которого кв больше зато летит быстрее при том же винте-тоесть более ветропробивнее!

Так ведь случаи разные бывают.
1500кВ с 3S разовъет те же обороты, что и 2100кВ с 2S.
А в режиме висения (коптер например) гр/Вт показатель будет выше.

Dynamitry

Аэробайка, Вы не корректно провели тестирование двигателей, сравнивая моторы с разным кв. От того вывод сделали не верный. При чем тут ветропробивные способности коптера?

аэробайка
Dynamitry:

Аэробайка, Вы не корректно провели тестирование двигателей, сравнивая моторы с разным кв. От того вывод сделали не верный. При чем тут ветропробивные способности коптера?

эх элементарные вещи приходится обьяснять–из четырех параметров винт-мотор-регуль-акку я менял только один -это мотор-просто их у меня много-а квадрик один!а ты в сильный ветер повиси над точкой-узнаешь!

Shuricus

Не стоит тыкать, если с вами на вы. Тест действительно фуфельный, т.к. под разные кв оптимальны разные пропы и разное напряжение, соответственно будет и разная эффективность. Никого не тревожит, что у вас один коптер.

Сравнивать движки с одним пропом, тогда нужно и с одинаковым кв.

аэробайка

во первых с каких пор обращение на ты- стало оскорблением! во вторых-есть конкретный размер квадрика-другой винт не лезет и он самый тяговитый-регули только на три банки-акку соответственно 11.1в-как увеличить скорость полета–поставить более оборотистый мотор—например винт 9 на 5 мотор 1180 кв три банки --скорость потока на максимальном газу гдето 20м в с—против мотора с 750 кв-где поток максимальный13 м в с!—логично

Shuricus

Где-то читал, что один из признаков шизофрении это частые многоточия в тексте. А вот про тире там ничего не было. И про отсутствие пробелов в нужных местах тоже. Видимо это нормально. 😉

Во вторых, я ни разу не говорил, что обращение на ты - оскорбление. Просто у разных людей, разный уровень культуры.

Ну и в третьих - прочитав ваши нечитабельные посты, становится ясно, что пора этот разговор завязывать. Вам все и так известно. Пусть у вас все получится!

Vladimir777

Всем доброго дня. Прошу извинить если сообщу всем известную информацию но свои ошибки всегда самые дорогие-) . Постоянно ощущалась нехватка тяги на живом квадре по сравнению со стендовыми данными. На стенде винт толкающий, на квадре - тянущий. Решил развернуть все движки вниз, в режим толкания. Результат - снижение потребляемого тока на 15-20%. Логическим путем можно было предположить что то подобное, но 15% было неожиданно.

аэробайка

возможно у тянущей схемы сказывается дополнительное сопротивление от скоростного напора на балку! но шум меньше —устойчивость больше!

SergejK
Basil:

Вот складные 15"х5.2" моторки 380KV и ветерок не слабый в порывах до 8мс.

Интересный аппарат. Сколька жрэ, сколька прэ? 😃 Как с вибрациями?

Basil
SergejK:

Интересный аппарат. Сколька жрэ, сколька прэ? Как с вибрациями?

Время полёта при весе 1900 г 30-40 мин., видео без демпферов и без желе.
Рама из трёх алюм. элементов 160г.
вот уж как то обошлось без карбоновых позументов с причудливыми окошками,
кому летать, а кому выпиливать😁.

Vladimir777
Basil:

Время полёта при весе 1900 г 30-40 мин

Уважаемый Василий. А полезная нагрузка какая на борту?

Nesenin
Vladimir777:

Результат - снижение потребляемого тока на 15-20%. Логическим путем можно было предположить что то подобное, но 15% было неожиданно.

можно посмотреть фото аппарата? хочется оценить обтекаемость лучей

Basil
Vladimir777:

Уважаемый Василий. А полезная нагрузка какая на борту?

Голенькая Прошка.

А если взлётный вес довести до 2500г. увеличением акка из которых 300-350 полезных, то время полёта почти не изменится.

SergejK
Nesenin:

можно посмотреть фото аппарата? хочется оценить обтекаемость лучей

Очень похож на тот, что в дневнике

Vladimir777
Nesenin:

обтекаемость лучей

Можно. попробую сфоткать. Но скорее всего обтекаемость плохая - квадратный карбоновый профиль -10мм. H - образная как у Василия рама только два профиля в середине. И на поперечных - крепятся движки.

ssilk

Свежачок-с…) Наскоро протестировал МТ 3506 от ЕМАХ с пропами 1455 и 1447 от АРС, пока только на 3х банках, че то я очкую такие весла на 4S крутить…)

Добавлю в дневник потом…)