двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
модель с мотором у которого кв больше зато летит быстрее при том же винте-тоесть более ветропробивнее!
модель с мотором у которого кв больше зато летит быстрее при том же винте-тоесть более ветропробивнее!
Так ведь случаи разные бывают.
1500кВ с 3S разовъет те же обороты, что и 2100кВ с 2S.
А в режиме висения (коптер например) гр/Вт показатель будет выше.
Аэробайка, Вы не корректно провели тестирование двигателей, сравнивая моторы с разным кв. От того вывод сделали не верный. При чем тут ветропробивные способности коптера?
Аэробайка, Вы не корректно провели тестирование двигателей, сравнивая моторы с разным кв. От того вывод сделали не верный. При чем тут ветропробивные способности коптера?
эх элементарные вещи приходится обьяснять–из четырех параметров винт-мотор-регуль-акку я менял только один -это мотор-просто их у меня много-а квадрик один!а ты в сильный ветер повиси над точкой-узнаешь!
Не стоит тыкать, если с вами на вы. Тест действительно фуфельный, т.к. под разные кв оптимальны разные пропы и разное напряжение, соответственно будет и разная эффективность. Никого не тревожит, что у вас один коптер.
Сравнивать движки с одним пропом, тогда нужно и с одинаковым кв.
модель с мотором у которого кв больше зато летит быстрее при том же винте-тоесть более ветропробивнее!
Вот складные 15"х5.2" моторки 380KV и ветерок не слабый в порывах до 8мс.
Всё видео стиков не косался.
во первых с каких пор обращение на ты- стало оскорблением! во вторых-есть конкретный размер квадрика-другой винт не лезет и он самый тяговитый-регули только на три банки-акку соответственно 11.1в-как увеличить скорость полета–поставить более оборотистый мотор—например винт 9 на 5 мотор 1180 кв три банки --скорость потока на максимальном газу гдето 20м в с—против мотора с 750 кв-где поток максимальный13 м в с!—логично
Где-то читал, что один из признаков шизофрении это частые многоточия в тексте. А вот про тире там ничего не было. И про отсутствие пробелов в нужных местах тоже. Видимо это нормально. 😉
Во вторых, я ни разу не говорил, что обращение на ты - оскорбление. Просто у разных людей, разный уровень культуры.
Ну и в третьих - прочитав ваши нечитабельные посты, становится ясно, что пора этот разговор завязывать. Вам все и так известно. Пусть у вас все получится!
Всем доброго дня. Прошу извинить если сообщу всем известную информацию но свои ошибки всегда самые дорогие-) . Постоянно ощущалась нехватка тяги на живом квадре по сравнению со стендовыми данными. На стенде винт толкающий, на квадре - тянущий. Решил развернуть все движки вниз, в режим толкания. Результат - снижение потребляемого тока на 15-20%. Логическим путем можно было предположить что то подобное, но 15% было неожиданно.
возможно у тянущей схемы сказывается дополнительное сопротивление от скоростного напора на балку! но шум меньше —устойчивость больше!
Вот складные 15"х5.2" моторки 380KV и ветерок не слабый в порывах до 8мс.
Интересный аппарат. Сколька жрэ, сколька прэ? 😃 Как с вибрациями?
Интересный аппарат. Сколька жрэ, сколька прэ? Как с вибрациями?
Время полёта при весе 1900 г 30-40 мин., видео без демпферов и без желе.
Рама из трёх алюм. элементов 160г.
вот уж как то обошлось без карбоновых позументов с причудливыми окошками,
кому летать, а кому выпиливать😁.
Время полёта при весе 1900 г 30-40 мин
Уважаемый Василий. А полезная нагрузка какая на борту?
Результат - снижение потребляемого тока на 15-20%. Логическим путем можно было предположить что то подобное, но 15% было неожиданно.
можно посмотреть фото аппарата? хочется оценить обтекаемость лучей
Уважаемый Василий. А полезная нагрузка какая на борту?
Голенькая Прошка.
А если взлётный вес довести до 2500г. увеличением акка из которых 300-350 полезных, то время полёта почти не изменится.
можно посмотреть фото аппарата? хочется оценить обтекаемость лучей
Очень похож на тот, что в дневнике
обтекаемость лучей
Можно. попробую сфоткать. Но скорее всего обтекаемость плохая - квадратный карбоновый профиль -10мм. H - образная как у Василия рама только два профиля в середине. И на поперечных - крепятся движки.
Купил себе моторы
Foxtech Motor S4016 KV380 V2
Foxtech Motor S3520 KV300
А вот данных про них нет,
Какие пропеллеры подходят, и что если куплю 17.55 или 16.55 для Foxtech Motor S4016 KV380 V2
Foxtech Motor S3520 KV300
Какой вес смогут потянуть.
Пропеллеры еще не брал. Вот решил проконсультироваться.
В калькуляторе нет производителя Foxtech моторов
может кто знает какие данные
no-load Current:
Weight
Max Current:
Resistance:
Качественные пропеллеры от foxtechfpv или есть подешевле аналог ?
Узнал Foxtech Motor S3520 KV300 работает с 15 до 18
таблица
Foxtech Motor S4016 KV380 V2 только с 1555 пропеллерами
Какие качественные пропеллеры
продают aliexpress Skyknight A-grade 1755 17X5.5 Carbon Fiber Propeller T-Type CW/CCW Prop for FPV OctaCoptor/Hexacopter
CF1755MKII
продают на foxtechfpv 1755 MKII Carbon Fiber Propeller CW&CCW
продают на паркфлаер Quanum 1755 Carbon Fiber Propellers CW and CCW Rotation with Dual Mountings (1 pair)
Какие качественные пропеллеры
Купил 17" вот такие:
goodluckbuy.com/t-series-1755-175-5-carbon-fiber-p…
На стенде их не проверял, внешне выглядят хорошо, даже есть следы заводской балансировки. (но доводить до ума все равно надо)
Тоже хочу спросить про хорошие 17 пропеллеры, но треугольной формы.
Хочу попробовать “треугольные” пропеллеры, для сравнения с приведенными гудлукинговыми.
Есть проверенные варианты качественных 17 треугольников? (с разумной ценой, т-мотор прошу не предлагать 😃 )