двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
суперклей
В инструкции от http://www.komodohobby.com написано - зафиксируйте магнитики Циакрином
И ничего не говорят дальше. Думаю можно Циакрином зафиксировать а потом эпоксидкой пролить равномерно
между всеми магнитами , чтобы балансировку сильно не испортить.
Думал почитаю тему, разберусь. Теперь только каша в голове.
Сейчас сетап квадр, моторы 2830 1000 kv rctimer, esc 30a, 3s 5000, винты apc 10x4.5, вес 1700-1800 г. Летает 8-10 минут.
Как моторы и винты не балансировал от желе избавится не могу, думаю все-таки в моторах дело.
Посоветуйте на что поменять моторы, не изменяя остального сетапа и может чуть увеличив полетное время? Винты можно поставить до 15"
Саннискаи или мультистары?
750, 800, 900 kv?
2814 или 2820 или 2216 или 3108 (на соседней странице советовали).
2216 - 800 kv - 1.8 кг нормально потянут?
Полеты медленные, спокойные. Главное от желе избавится не потеряв полетного времени и много денег.
В общем вкратце так: 2830 -плохие сами по себе, даже если пропы будут нормальные сами моторы еще надо балансить , но там подшипники с люфтами ( брал как то 6 шт сдуру) 2814 тмоторы тоже не экономные, как и 2216 саники , лучше под вес 1800 гр из серии 3110 , 3508 , 4108…и пропы от 13" если квад .Под них подобрать кв ,под 3 S пойдет 600-800 , ну и шаг пропа.Какой контроллер? Если наза, то лучше из 13" размера пропа не вылазить,не любит она большие пропы. У меня квад с весом 1750 гр на 3110 кв 400 , пропы 13" акк 4S , висит ровно в 50 % газа, время полета на акке 5800 мА 20-25 мин, проха на подвесе .
2216 - 800 kv - 1.8 кг нормально потянут?
Без вопросов тянут на APC 1147SF / 1245MR 15+ минут на 5000 3S (Zippy Compact) примерно такой же вес. С 5000х2 тоже летает отлично. Газ 50-60%.
2 ctakah:
Тоже задумываюсь попробовать 3108 (720/900?), но не перебор ли это для 12 винтов на 3S на кваде 1.5-1.7 кг (fpv/gopro)? Или в таком случае для этих моторов нужно переходить на 4S (900kv?)?
от желе избавится не могу
А вибро- развязка - подвес есть?
3108 (720/900?), но не перебор ли это для 12 винтов на 3S на кваде 1.5-1.7 кг
3508 наверно , они в купе с 14" пропами эффективны до 400 гр на двигатель.Давайте посчитаем: вес квада 1800гр, у 12" пропов под такой нагрузкой эффективность будет примерно 7 гр\вт , имеем потребление квада 1800\7= 257 вт.У батарейки 5 А 3S примерно 55 Вт , несложно расчитать время висения. Теперь возьмем 3508 , у них на такой нагрузке будет эффективность вмг будет примерно 12 гр\вт ,делим 1800 на 12=150 Вт , ну вот теперь можно расчитывать на 20 мин висения. А 2216 с 14" пропом никак , макимум 12" и то будет греться и эффективности не будет такой , не говоря о 2830 .
Для примера есть у меня коптер, при акке 2200 мА 3S висит 35 минут , размер пропов 14" , на нем эффективность около 20 гр\вт. Вес пустого 530 гр , треха . счас попробую выложить в инет.111
Когда летает за 10 метров уже не услышать))))
Да, наза. Виброразвязка есть, подвес на 8 боченках.
Так по идее на вырост надо бы брать 3508-800 и 12" пропы.
Но меня смутила фраза
С 5000х2 тоже летает отлично. Газ 50-60%.
это на 2216-800.
Мне и 15 минут на 5000 вполне достаточно, а 3508 и дороже, и вибраций будет больше на 12"?
К сожалению у меня всего 5 моторов 3508 , но они все без вибраций, я бы сказал как тмоторы работают.Пропы на 12" лучше ставить АРС , но не китайские в бангуда ( мне пришли кучкой , устал осевую балансировку делать феном ) еще неплохие серии MR , в целом хорошо отбалансированы . А вибрацию обсудить можно в тематическом топике 😃😃
и вибраций будет больше на 12"?
Тенденция прямая: больше проп >>> больше желе.
Тенденция прямая: больше проп >>> больше желе.
Величина желе зависит от амплитуды вибрации и частоты, чем ближе к частоте затвора тем хуже.
Не подскажите как поменять подшипники и валы в саннискай 2216 . желательно видео
это вопрос для темы rcopen.com/forum/f123/topic282727, там спросите
надо бы брать 3508-800 и 12" пропы
это на 2216-800
Таблицы тестирования и тех и других моторов есть у меня в дневнике…
По поводу вибраций, добавлю к
всего 5 моторов 3508
Андрея свои 6, тоже никаких вибраций… двухкилограммовый коптер на пропах АРС1447 SF летает почти бесшумно, слышно только в ветер или при резких маневрах…
Но для этих пропов надо вес побольше, стабилизация нечеткая, зато на APC1455MR все гораздо лучше, но менее эффективно…
Согласен с шумом,тем и нравятся )), но мне кажется MR серия тоже “тихая” и самое главное очень крепкие пропы , не раз падал в сухой тростник , АРС обычные в хлам , а МР хоть бы что. Насчет эффективности : измерял на стенде , мне показалось что разница совсем маленькая, но собственный вес MR пропов почти в два раза больше слоуфлайеров. Насчет стабилизации - по ходу китайцы не зря сделали спец серию МР для коптеров…А 3508 тоже на 1447 SF - по моему самый удачный конфиг из цена-эффективность.
3508 наверно , они в купе с 14"
У меня ограничение на данный сетап - 12". Дальше проблемы с установкой подвеса с gopro. 3108 мне кажутся более подходящими в данной ситуации 😃 Вес планируется 1.4 - 1.6 кг в завис. от задачи (гопро-подвес / FPV / …). Не долголет, но время важно. Опять же, 720KV vs 900KV. Я так понимаю, 12", 900KV @ 4S - это самый разумный (и довольно эффективный) вариант, но пока на 3S летаю - APC 1238 SF должен стать хорошей парой для 720KV? Или для 3S нет смысла смотреть на эти моторы? 😃
Каша в голове уже 😂
Так в кальк забить, он по оборотам дает неплохую точность , выскочит кв , сколько банок , заодно и эффективность посмотреть можно. 920 на 12" пропах это 3S , 4 будет многовато по моему.
Я так понимаю, 12", 900KV @ 4S - это самый разумный (и довольно эффективный)
Неправильно понимаете…) Эффективность выше на меньшем числе банок при прочих равных. 900 кВ для пропа 12" много, по крайней мере для рабочего сетапа, я вполне успешно летаю на 880 кВ и 1245, но это голый тестовый квадр весом в 1 кг, кстати, бОльшую эффективность он дает при пропах 1147… 3S вполне достаточно для заявленных Вами характеристик. То есть 3108 - 900 кВ и 1238, или 3108 - 720 кВ и 1245. Эффективность будет примерно одинаковой. В первом случае 1238 имеет более низкое сопротивление воздуха, но у мотора 900 кВ КПД ниже.
Обычно, батареи с бОльшим количеством банок используют для снижения токов в силовых цепях, уменьшения диаметра проводов и прочее бла-бла-бла… В Вашем случае нет неоходимости этим заниматься…) Можете попробовать на 4х банках и 720 кВ покрутить 1238, оборотов будет всего в 2 раза больше критических для этого пропа…) Это я шучу так, речь про максимальные обороты, обычно на них никто не летает… В общем, посмотрите у меня в дневнике таблички тестирования разных моторов и пропов, оцените зависимость от напряжения и так далее…
Всем приветы. Извиняйте если сообщу старую как мир истину. Нашел довольно простой метод динамической балансировки пропеллеров. Началось всё с попыток вывести в одну точку место прохождения кончиков лопастей или убрать т.н. бабочку. Даже после выведения в ноль и многократной статической балансировки - один фиг шли вибрации. На другой день снова выравнивал точку прохождения концов лопастей и чуток промахнулся , буквально на 1мм. Решил покрутить винт и маленькое чудо свершилось - все вибрации исчезли. Движок и винт были практически в полном покое при половине газа.
Пост не совсем по теме но косвенно сильно влияет на данные тяги снимаемые с пары двигатель - проп. Ради интереса на стенде заменил регулятор - вместо обычного 20А на здоровенный 40А. (Дв. 3508 -580 на 3S токи 1-5А.) Получил приварок к тяге 40-50 гр просто так при чуть теплом регуле.
А вы уверены, что обороты остались прежними?