двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Да, наза. Виброразвязка есть, подвес на 8 боченках.
Так по идее на вырост надо бы брать 3508-800 и 12" пропы.
Но меня смутила фраза
С 5000х2 тоже летает отлично. Газ 50-60%.
это на 2216-800.
Мне и 15 минут на 5000 вполне достаточно, а 3508 и дороже, и вибраций будет больше на 12"?
К сожалению у меня всего 5 моторов 3508 , но они все без вибраций, я бы сказал как тмоторы работают.Пропы на 12" лучше ставить АРС , но не китайские в бангуда ( мне пришли кучкой , устал осевую балансировку делать феном ) еще неплохие серии MR , в целом хорошо отбалансированы . А вибрацию обсудить можно в тематическом топике 😃😃
и вибраций будет больше на 12"?
Тенденция прямая: больше проп >>> больше желе.
Тенденция прямая: больше проп >>> больше желе.
Величина желе зависит от амплитуды вибрации и частоты, чем ближе к частоте затвора тем хуже.
Не подскажите как поменять подшипники и валы в саннискай 2216 . желательно видео
это вопрос для темы rcopen.com/forum/f123/topic282727, там спросите
надо бы брать 3508-800 и 12" пропы
это на 2216-800
Таблицы тестирования и тех и других моторов есть у меня в дневнике…
По поводу вибраций, добавлю к
всего 5 моторов 3508
Андрея свои 6, тоже никаких вибраций… двухкилограммовый коптер на пропах АРС1447 SF летает почти бесшумно, слышно только в ветер или при резких маневрах…
Но для этих пропов надо вес побольше, стабилизация нечеткая, зато на APC1455MR все гораздо лучше, но менее эффективно…
Согласен с шумом,тем и нравятся )), но мне кажется MR серия тоже “тихая” и самое главное очень крепкие пропы , не раз падал в сухой тростник , АРС обычные в хлам , а МР хоть бы что. Насчет эффективности : измерял на стенде , мне показалось что разница совсем маленькая, но собственный вес MR пропов почти в два раза больше слоуфлайеров. Насчет стабилизации - по ходу китайцы не зря сделали спец серию МР для коптеров…А 3508 тоже на 1447 SF - по моему самый удачный конфиг из цена-эффективность.
3508 наверно , они в купе с 14"
У меня ограничение на данный сетап - 12". Дальше проблемы с установкой подвеса с gopro. 3108 мне кажутся более подходящими в данной ситуации 😃 Вес планируется 1.4 - 1.6 кг в завис. от задачи (гопро-подвес / FPV / …). Не долголет, но время важно. Опять же, 720KV vs 900KV. Я так понимаю, 12", 900KV @ 4S - это самый разумный (и довольно эффективный) вариант, но пока на 3S летаю - APC 1238 SF должен стать хорошей парой для 720KV? Или для 3S нет смысла смотреть на эти моторы? 😃
Каша в голове уже 😂
Так в кальк забить, он по оборотам дает неплохую точность , выскочит кв , сколько банок , заодно и эффективность посмотреть можно. 920 на 12" пропах это 3S , 4 будет многовато по моему.
Я так понимаю, 12", 900KV @ 4S - это самый разумный (и довольно эффективный)
Неправильно понимаете…) Эффективность выше на меньшем числе банок при прочих равных. 900 кВ для пропа 12" много, по крайней мере для рабочего сетапа, я вполне успешно летаю на 880 кВ и 1245, но это голый тестовый квадр весом в 1 кг, кстати, бОльшую эффективность он дает при пропах 1147… 3S вполне достаточно для заявленных Вами характеристик. То есть 3108 - 900 кВ и 1238, или 3108 - 720 кВ и 1245. Эффективность будет примерно одинаковой. В первом случае 1238 имеет более низкое сопротивление воздуха, но у мотора 900 кВ КПД ниже.
Обычно, батареи с бОльшим количеством банок используют для снижения токов в силовых цепях, уменьшения диаметра проводов и прочее бла-бла-бла… В Вашем случае нет неоходимости этим заниматься…) Можете попробовать на 4х банках и 720 кВ покрутить 1238, оборотов будет всего в 2 раза больше критических для этого пропа…) Это я шучу так, речь про максимальные обороты, обычно на них никто не летает… В общем, посмотрите у меня в дневнике таблички тестирования разных моторов и пропов, оцените зависимость от напряжения и так далее…
Всем приветы. Извиняйте если сообщу старую как мир истину. Нашел довольно простой метод динамической балансировки пропеллеров. Началось всё с попыток вывести в одну точку место прохождения кончиков лопастей или убрать т.н. бабочку. Даже после выведения в ноль и многократной статической балансировки - один фиг шли вибрации. На другой день снова выравнивал точку прохождения концов лопастей и чуток промахнулся , буквально на 1мм. Решил покрутить винт и маленькое чудо свершилось - все вибрации исчезли. Движок и винт были практически в полном покое при половине газа.
Пост не совсем по теме но косвенно сильно влияет на данные тяги снимаемые с пары двигатель - проп. Ради интереса на стенде заменил регулятор - вместо обычного 20А на здоровенный 40А. (Дв. 3508 -580 на 3S токи 1-5А.) Получил приварок к тяге 40-50 гр просто так при чуть теплом регуле.
А вы уверены, что обороты остались прежними?
А вы уверены, что обороты остались прежними?
Вы, наверное, хотели спросить про уровень “газа”? Обороты, естественно, увеличились…
Получил приварок к тяге
Да все просто… У здоровенного тайминг больше подошел к данному мотору…) Либо он умеет адаптивный тайминг, тогда берегите его как золотой запас…)
Вполне возможно что обороты возросли, я только фиксировал напряжение , ток и тягу. При одинаковой потребляемой мощности очень даже заметна прибавка. И регуль 20А был ну очень теплый а 40А почти холодный.
Всем здрасте! Ребят, хочу собрать квадрокоптер на раме Reptile 500 MWC X-Mode V3 Alien www.ebay.com/itm/…/321680318437 помогите как начинающему новичку подобрать двигатели с пропеллерами, контроллер полёта с gps возвратом+регуляторы. Заранее спасибо!
помогите как начинающему новичку
Для начала - почитать последних страниц 15 этой темы.
Уже после этого задавать оставшиеся вопросы. Там же.
Вполне возможно что
Владимир , надо посмотреть потребление ( ваттметром ) , тягу вмг ( весами ) и сравнить один регуль и другой. Тогда будет понятно .Уже писал, менял кучу регулей и разброс доходил до 10 % , но тут тайминги и прочие настройки разные и поэтому говорить об экономии за счет регуля не приходится. А вот в свете сопротивления открытого канала полевика в регуле ( смотреть какие полевики используются в даташите в одном и сравнивать с другими регулями) тут уже можно выгадать какой то бонус, при поверхностном изучении используемых транзисторов в регулях есть экземпляры у которых полевики с 34 мОм с открытым каналом и 8 мОм , то есть тот что имеет 8 мОм будет меньше греться, а значит и потреблять.Как известно на нагрев всегда требуется немало энергии.
В направлении регулей серьёзно пока не копал. Жизнь заставила-). Идея повышения резкости отклика не особо волновала т.к. не 3Д пилотаж по любому а вот получить прибавку к тяге очень актуально. По графикам от Никиты Есенина (тест 3-х регулей) получается что можно значительно повысить эффективность только в начале диапазона , при этом что Саймон что BL почти не важно. А по мере открытия канала регуля значения по тяге сближаются. Там роль программы - прошивки почти ни на что не влияет. Только если уменьшать сопротивление открытого канала увеличивая мощность регуля. Читаю наш форум и забугорный, систематизирую -). По своим запискам результат похож на графики Никиты. Разного типа ESC 20A сильно отличаются только в начале графика а потом сближаются и показывают близкие значения. А вот замена 20А на 40-50А дает прибавку сразу во всем диапазоне. Даже когда кривые будут сближаться у более мощного - она будет идти выше.
подскажите к движкам 2213 935kv Multistar какие винты оптимально ставить?
вес около 900 грамм с батарейкой
450 размер
и вообще хорошие эти моторы?