двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Подскажите, для DJI 2212 любые винты подойдут или там особое крепление? )
Кто может что сказать о T-Motor Air 2213
Как они себя зарекомендовали?
В общем сейчас выбираю между:
T-Motor Air 2213
dji 2212 красные
dji 2212 серые от первого фантома есть бу, дешево)
Или sunny sky 2212.
Может посоветуете что?
Летал на тех и других и третьих, я бы взял тмоторы , хотя они чуть слабее ( проверял на стенде )
любые винты подойдут или там особое крепление
Последние модели идут - самозатягивающаяся головка. Правая и левая резьбы. Любой проп на них уже не поставить.
Максимальный вес квада почти у всех до 1,5 кг. И полет будет не долгим. Подвес даже для мёбиуса они нормально не потянут.
Последние модели идут - самозатягивающаяся головка. Правая и левая резьбы. Любой проп на них уже не поставить.
Максимальный вес квада почти у всех до 1,5 кг. И полет будет не долгим. Подвес даже для мёбиуса они нормально не потянут.
Ок. Спс. за ответ!)
Подскажите где можно купить оригинальные sunny sky x2212?
В общем как я понял 2кг 980ми не поднять. А если поднять не пролетать толком?
А если поднять не пролетать толком
Посмотрите у кого уже есть такой сетап. Какой полный вес и сколько среднее полетное время со всеми
наворотами. Александр Братухин на них летал и даже с подвесом. rcopen.com/member126691
Считаю вмг. Мы привыкли к тому, что если кв мотора 400 и ниже ставить батарейки 4S и выше и это логично и вполне понятно. Но гоняя на стенде пару мотор 3110 -26 с кв 400 и 14" проп SF APC обратил внимание , что тяга 350 гр лежит как раз в пределах средней грницы газа всего на трех банках , в то время на 4 S процент висения получается слишком бодрым . Собственно подумалось где золотая середина, убирать размерность пропа для сохранения энергии вмг и значит стабильности аппарата но и теряя в эффективности или все таки хватит крутящего момента на низком питании у движка с пропами средней величины? Немного вышел за рамки и прицепил макимально имеющийся у меня проп 18" размерности на 3 S ( в том числе погонять резкими разгонами для проверки срыва синхры) в принципе на ощупь хватает крутящего момента для быстрого разгона пропа … Собственно и мысли вслух- как на стадии пооектирования определить макимально необходимый крутящий момент у двигателя ? ( по спекам производителя сказать сложно куда смотреть, мощность и макимальный размер пропа ?)
А мне кажется нужно сделать как пиранья в свое время.
Гироскоп достаточно быстро отрабатывает ну и сами поймете уже на глаз достаточно быстро работает ваша ВМГ или нет.
По моему это единственный способ без снятия логов и измерений наглядно увидеть как работает вмг с данным движком, пропом, и регулем, на определенной батарее.
Размерность имеет значение, для больших пропов вполне хватает " ручного" дергания для определения сбоя синхры , но вот хватит ли момента для компенсации сильного крена…
это мощные высокомоментные движки. они без проблем 17’ крутят
Никита, подскажи, а эти СС X4108S 600kv со складными 1555 нормально будут крутиться на 4S 10А? Кальк ругается на превышение мощности при весе квадра 2800 гр
Считаю вмг. Мы привыкли к тому, что если кв мотора 400 и ниже ставить батарейки 4S и выше и это логично и вполне понятно. Но гоняя на стенде пару мотор 3110 -26 с кв 400 и 14" проп SF APC обратил внимание , что тяга 350 гр лежит как раз в пределах средней грницы газа всего на трех банках , в то время на 4 S процент висения получается слишком бодрым .
Не знаю, как с теорией, а на практике у меня вышло так:
На квадре поменял ВМГ, а акки оставил старые. Движки 5010 360кв с РЦТаймера и пропы 17" треугольники. При полете на 4S акках, газ висения на моем коптере был в районе 63%. Я слетал в высоту, но результатом был недоволен. Коптер был вялый, газ приходилось наваливать побольше, подозреваю что и коптеру стабилизироваться сложнее было.
Когда я взял другие акки - самосборные на 5S - дело пошло веселее. Газ висения стал 30-40%, количество ватт в акке увеличилось (ну и масса конечно, куда деваться) - короче это дало мне прибавку в километр высоты не напрягаясь. И коптер стал более резвым, как пушинка.
Хотя конечно, всё зависит от задач.
Считал другой квадр, для съемок. Выяснил, что наибольшее время полета будет именно на 3S, нежели 4S. Но там 800кв.
Никита, подскажи, а эти СС X4108S 600kv со складными 1555 нормально будут крутиться на 4S 10А? Кальк ругается на превышение мощности при весе квадра 2800 гр
без проблем. ввиду того что складные легкие по нагрузке.
спасибо!
4S 10А
Уважаемый Андрей , не великоват ли у Вас ток ?
расчетный 7а на мотор, фактический замерим как соберу. А что смущает? Можно в личку.
PS 4S 10A это я про батарею писал, 10000мАч
Движки 5010 360кв
Крутанул эту пару, у меня получается 50% газа при нагрузке 500 гр на 4S , если гекса, то 3 кг , если 5S ставить, то уже под 3600 гр будет 50 %. Но тогда эффективность будет не очень…Как же совместить у3стойчивость и эффективность, наверно специальной формой пропов,с шагом меньше 3.Тогда страдает скорость. Ладно, сделаю и проверю как будет на практике 😃
.Как же совместить устойчивость и эффективность, наверно специальной формой пропов, с шагом меньше 3.
По идее у шага 3 и менее эффективность уже будет падать. Винт как бы уже вырождается в пластину и при набегании потока воздуха уже будет просто тормозить его.
На практике я сравнивал 3,3 и 5-5,5. 3,3 получился хуже по эффективности, еще и тяга пропала. Хотя это был Т-мотор с идеально выточенным профилем.
Смущает , что в кальке уменьшение шага дает небольшую эффективность. Но надо пробовать.
расчетный 7а на мотор
Судя по таблице himodel.com/…/SUNNYSKY_X4108S_600KV_Outrunner_Brus…
для нормального взлета надо ориентироваться на 2 - 3 А.
Летать при 7А - очень плохая идея.
Но надо пробовать.
Я пробовал целенаправленно именно для проверки эффективности и понимания механизма работы винта. Отчасти небольшое разочарование из-за эффективности. Отчасти получение результата, который можно и нужно дальше использовать. К сожалению вопросы остались, ответов нигде нет и придется их искать в слепую.
Уже точно понятно, что такой шаг если и можно использовать, то только для суперлегких аппаратов чисто для висения в одной точке. Т.к. при малейшем движении эффективность будет падать катастрофически.
Счас расчитал соосную окту ,ее и собираю.Вес пустой примерно 1200 гр на 14" - 15" пропах , при тесте на стенде вмг ( тмотор3110 -26 15" карбон с рстаймера “треугольники”) показала поразительные результаты- эффективность 25 гр\ ватт при нагрузке 250 гр ( 11 Вт потребление ) . Это меня и побудило сделать ее , но вот как с недогруженностью и как она будет дружить со стабильностью вопрос . Назу даже не рассматриваю , прошил под нее арм .