двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
4S 10А
Уважаемый Андрей , не великоват ли у Вас ток ?
расчетный 7а на мотор, фактический замерим как соберу. А что смущает? Можно в личку.
PS 4S 10A это я про батарею писал, 10000мАч
Движки 5010 360кв
Крутанул эту пару, у меня получается 50% газа при нагрузке 500 гр на 4S , если гекса, то 3 кг , если 5S ставить, то уже под 3600 гр будет 50 %. Но тогда эффективность будет не очень…Как же совместить у3стойчивость и эффективность, наверно специальной формой пропов,с шагом меньше 3.Тогда страдает скорость. Ладно, сделаю и проверю как будет на практике 😃
.Как же совместить устойчивость и эффективность, наверно специальной формой пропов, с шагом меньше 3.
По идее у шага 3 и менее эффективность уже будет падать. Винт как бы уже вырождается в пластину и при набегании потока воздуха уже будет просто тормозить его.
На практике я сравнивал 3,3 и 5-5,5. 3,3 получился хуже по эффективности, еще и тяга пропала. Хотя это был Т-мотор с идеально выточенным профилем.
Смущает , что в кальке уменьшение шага дает небольшую эффективность. Но надо пробовать.
расчетный 7а на мотор
Судя по таблице himodel.com/…/SUNNYSKY_X4108S_600KV_Outrunner_Brus…
для нормального взлета надо ориентироваться на 2 - 3 А.
Летать при 7А - очень плохая идея.
Но надо пробовать.
Я пробовал целенаправленно именно для проверки эффективности и понимания механизма работы винта. Отчасти небольшое разочарование из-за эффективности. Отчасти получение результата, который можно и нужно дальше использовать. К сожалению вопросы остались, ответов нигде нет и придется их искать в слепую.
Уже точно понятно, что такой шаг если и можно использовать, то только для суперлегких аппаратов чисто для висения в одной точке. Т.к. при малейшем движении эффективность будет падать катастрофически.
Счас расчитал соосную окту ,ее и собираю.Вес пустой примерно 1200 гр на 14" - 15" пропах , при тесте на стенде вмг ( тмотор3110 -26 15" карбон с рстаймера “треугольники”) показала поразительные результаты- эффективность 25 гр\ ватт при нагрузке 250 гр ( 11 Вт потребление ) . Это меня и побудило сделать ее , но вот как с недогруженностью и как она будет дружить со стабильностью вопрос . Назу даже не рассматриваю , прошил под нее арм .
Друзья, а кто купил и летает на комплекте Е800? Каково оно вообще? На ютубах рассказывают дивные вещи о часовом висении на 20АЧ батарейке, гекса 4.5 кг и прочие интересности. Я вот тоже подумываю прикупить, дабы Сони Некс таскать с трехосевым алексмосом.
Счас расчитал соосную окту ,ее и собираю.Вес пустой примерно 1200 гр на 14" - 15" пропах , при тесте на стенде вмг ( тмотор3110 -26 15" карбон с рстаймера “треугольники”) показала поразительные результаты- эффективность 25 гр\ ватт при нагрузке 250 гр ( 11 Вт потребление ) .
А соосную схему на стенде уже мерили?
Да, один мотор 10 Вт ,соосная схема 11 Вт. Есть конечно погрешности , но что-то около этого.
250 гр ( 11 Вт потребление
Да, один мотор 10 Вт ,соосная схема 11 Вт.
Т.е. - тяга 250 один мотор 10 Вт, та же тяга 250 два мотора 11 Вт. Может лучше все же на одном - вес ВМГ в 2 раза меньше.
показала поразительные результаты- Это меня и побудило сделать ее
Есть конечно погрешности , но что-то около этого.
Что то опыт подсказывает, что погрешность может составлять примерно 1,5. Большие цифры по эффективности конечно греют душу, но… Хотя полет тоже покажет.
Не так написал наверно-два мотора соосно тяга 500 гр потребление 22 Вт .Погрешность есть по любому, ваттметр с ХК . 250 гр критическая тяга, 300 гр уже 15 Вт потребление , 500 гр 37 Вт -это то,что заставило отказаться от квада в пользу окты по совету продвинутых пользователей 😃
ваттметр с ХК
Во во. У меня такой сначала начал выдавать разные показания причем в разных тестах. Никак не мог понять результаты тестов. И рисовал примерно такие же красивые цифры. Потом догадался, пропаял. Так он начал занижать ток. Выбросил. Сейчас пользую просто 2 тестера.
250 гр критическая тяга, 300 гр уже 15 Вт потребление
Это не совсем понял. Вроде максимальная тяга намного больше. Если критично по эффективности, то это как посмотреть.
500 гр 37 Вт -это то,что заставило отказаться от квада в пользу окты
Эффективность все равно будет примерно одинаковой из-за разницы в весе ВМГ. А вот со стабильностью наверно будут вопросы.
Напомню. Соосная схема в первую очередь применяется когда надо поднять тягу без увеличения места, занимаемого ВМГ. Экономичность тут на втором плане. При этом готовы платить за сложность установки.
Я Вас не отговариваю. Просто Вы должны четко понимать все плюсы и минусы такой системы. И лучше на стенде еще раз все перепроверить (пересчитать), чтоб потом не было мучительно больно в воздухе.
Господа, кто видел в сети здоровые моторы? Больше чем Т-моторс U7 но весом до 500 грамм? Монстров не надо. А то я уже закопался в Интернете и все без толку.
кто видел в сети здоровые моторы?
Монстров не надо.
Вроде, не больной и не монстр: 9017-200KV Multicopter Motor
К нему интересная приблуда, позволяющая использовать лопасти вертолетных винтов и регулировать угол их установки.
U7
Так там же есть ещё U8 и U10
Или такие www.dualsky.com/motor/Xmotor_MR-HD.shtml
К нему интересная приблуда, позволяющая использовать лопасти вертолетных винтов и регулировать угол их установки.
Прощай эффективность.
Или такие www.dualsky.com/motor/Xmotor_MR-HD.shtml
Да, пожалуй эти XM9015 Надо посмотреть внимательнее.
Прощай эффективность.
Ну, тот параметр, который считают эффективностью, надо хотя бы заключать в кавычки. 😃
Не зря в большой авиации эффективность меряют в затратах энергии на перевозку единицы массы на единицу расстояния.