двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

ctakah

Смущает , что в кальке уменьшение шага дает небольшую эффективность. Но надо пробовать.

arb
ctakah:

Но надо пробовать.

Я пробовал целенаправленно именно для проверки эффективности и понимания механизма работы винта. Отчасти небольшое разочарование из-за эффективности. Отчасти получение результата, который можно и нужно дальше использовать. К сожалению вопросы остались, ответов нигде нет и придется их искать в слепую.
Уже точно понятно, что такой шаг если и можно использовать, то только для суперлегких аппаратов чисто для висения в одной точке. Т.к. при малейшем движении эффективность будет падать катастрофически.

ctakah

Счас расчитал соосную окту ,ее и собираю.Вес пустой примерно 1200 гр на 14" - 15" пропах , при тесте на стенде вмг ( тмотор3110 -26 15" карбон с рстаймера “треугольники”) показала поразительные результаты- эффективность 25 гр\ ватт при нагрузке 250 гр ( 11 Вт потребление ) . Это меня и побудило сделать ее , но вот как с недогруженностью и как она будет дружить со стабильностью вопрос . Назу даже не рассматриваю , прошил под нее арм .

Dynamitry

Друзья, а кто купил и летает на комплекте Е800? Каково оно вообще? На ютубах рассказывают дивные вещи о часовом висении на 20АЧ батарейке, гекса 4.5 кг и прочие интересности. Я вот тоже подумываю прикупить, дабы Сони Некс таскать с трехосевым алексмосом.

arb
ctakah:

Счас расчитал соосную окту ,ее и собираю.Вес пустой примерно 1200 гр на 14" - 15" пропах , при тесте на стенде вмг ( тмотор3110 -26 15" карбон с рстаймера “треугольники”) показала поразительные результаты- эффективность 25 гр\ ватт при нагрузке 250 гр ( 11 Вт потребление ) .

А соосную схему на стенде уже мерили?

ctakah

Да, один мотор 10 Вт ,соосная схема 11 Вт. Есть конечно погрешности , но что-то около этого.

arb
ctakah:

250 гр ( 11 Вт потребление

ctakah:

Да, один мотор 10 Вт ,соосная схема 11 Вт.

Т.е. - тяга 250 один мотор 10 Вт, та же тяга 250 два мотора 11 Вт. Может лучше все же на одном - вес ВМГ в 2 раза меньше.

ctakah:

показала поразительные результаты- Это меня и побудило сделать ее

ctakah:

Есть конечно погрешности , но что-то около этого.

Что то опыт подсказывает, что погрешность может составлять примерно 1,5. Большие цифры по эффективности конечно греют душу, но… Хотя полет тоже покажет.

ctakah

Не так написал наверно-два мотора соосно тяга 500 гр потребление 22 Вт .Погрешность есть по любому, ваттметр с ХК . 250 гр критическая тяга, 300 гр уже 15 Вт потребление , 500 гр 37 Вт -это то,что заставило отказаться от квада в пользу окты по совету продвинутых пользователей 😃

arb
ctakah:

ваттметр с ХК

Во во. У меня такой сначала начал выдавать разные показания причем в разных тестах. Никак не мог понять результаты тестов. И рисовал примерно такие же красивые цифры. Потом догадался, пропаял. Так он начал занижать ток. Выбросил. Сейчас пользую просто 2 тестера.

ctakah:

250 гр критическая тяга, 300 гр уже 15 Вт потребление

Это не совсем понял. Вроде максимальная тяга намного больше. Если критично по эффективности, то это как посмотреть.

ctakah:

500 гр 37 Вт -это то,что заставило отказаться от квада в пользу окты

Эффективность все равно будет примерно одинаковой из-за разницы в весе ВМГ. А вот со стабильностью наверно будут вопросы.
Напомню. Соосная схема в первую очередь применяется когда надо поднять тягу без увеличения места, занимаемого ВМГ. Экономичность тут на втором плане. При этом готовы платить за сложность установки.
Я Вас не отговариваю. Просто Вы должны четко понимать все плюсы и минусы такой системы. И лучше на стенде еще раз все перепроверить (пересчитать), чтоб потом не было мучительно больно в воздухе.

Andrey_Ch

Господа, кто видел в сети здоровые моторы? Больше чем Т-моторс U7 но весом до 500 грамм? Монстров не надо. А то я уже закопался в Интернете и все без толку.

А-50
Andrey_Ch:

кто видел в сети здоровые моторы?

Andrey_Ch:

Монстров не надо.

Вроде, не больной и не монстр: 9017-200KV Multicopter Motor
К нему интересная приблуда, позволяющая использовать лопасти вертолетных винтов и регулировать угол их установки.

Basil
А-50:

К нему интересная приблуда, позволяющая использовать лопасти вертолетных винтов и регулировать угол их установки.

Прощай эффективность.

А-50
Basil:

Прощай эффективность.

Ну, тот параметр, который считают эффективностью, надо хотя бы заключать в кавычки. 😃
Не зря в большой авиации эффективность меряют в затратах энергии на перевозку единицы массы на единицу расстояния.

Basil

Я про наши любимые коптерные ватты и граммы в режиме неподвижного парения.

urbans90

Вот в калькуляторе набросал детали что закупил, кроме акка будет другой. www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=ru&cooling…

Если ставить охлаждение двигателя среднее пишет что перегрев. А мне вот интересно, что при работе двигателей пропеллеры ведь воздух в низ тянут значит заодно и моторы охлаждают. Так как считать охлаждение моторов? Летом ладно с такими пропами 11/4,7 лучше не летать, а с 9,4/4,3 температура норм.

ctakah

Или лыжи не едут или я в танке. На стенде 250 гр -11 Вт потребление на 15" “треугольнике” 300 гр.- 15 Вт. Ну как бы понятно . Ставлю на окту и потребление при тяге 230 гр на одну вмг 20 Вт…Ну да,сооска, но блин не 100% же надбавки за сервис 😃 . Реги афро слим и с родной прошивкой ( х.з.какая там была) и с бихэли 13.1 и 13.2 и вообще какая то засада не комфортная. Еще немного побьюсь в стену изменением таймингов , заменой регов на санрайзы и если не поможет заброшу долголеты 😃 Есть маленькая надежда на реги-греются они почему то при такой маленькой нагрузке ,может сквозные токи поджирают энергию? Да , ттх: тмоторы 3110-26 ,пропы менял с 14" до 16" , общий вес пустой окты 1280 гр , с акком 5600мА 4S 1850 гр. И еще интересная мелочь- с 3S даже не взлетает - валится на разные стороны и все тут.

arb

Вы чем мерили и там и там? Я же писал сооска и долголет несовместимо.

ctakah:

И еще интересная мелочь- с 3S даже не взлетает - валится на разные стороны и все тут.

Правильно. Момента не хватает разогнать винт.