двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Или такие www.dualsky.com/motor/Xmotor_MR-HD.shtml
Да, пожалуй эти XM9015 Надо посмотреть внимательнее.
Прощай эффективность.
Ну, тот параметр, который считают эффективностью, надо хотя бы заключать в кавычки. 😃
Не зря в большой авиации эффективность меряют в затратах энергии на перевозку единицы массы на единицу расстояния.
Я про наши любимые коптерные ватты и граммы в режиме неподвижного парения.
Вот в калькуляторе набросал детали что закупил, кроме акка будет другой. www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=ru&cooling…
Если ставить охлаждение двигателя среднее пишет что перегрев. А мне вот интересно, что при работе двигателей пропеллеры ведь воздух в низ тянут значит заодно и моторы охлаждают. Так как считать охлаждение моторов? Летом ладно с такими пропами 11/4,7 лучше не летать, а с 9,4/4,3 температура норм.
Или лыжи не едут или я в танке. На стенде 250 гр -11 Вт потребление на 15" “треугольнике” 300 гр.- 15 Вт. Ну как бы понятно . Ставлю на окту и потребление при тяге 230 гр на одну вмг 20 Вт…Ну да,сооска, но блин не 100% же надбавки за сервис 😃 . Реги афро слим и с родной прошивкой ( х.з.какая там была) и с бихэли 13.1 и 13.2 и вообще какая то засада не комфортная. Еще немного побьюсь в стену изменением таймингов , заменой регов на санрайзы и если не поможет заброшу долголеты 😃 Есть маленькая надежда на реги-греются они почему то при такой маленькой нагрузке ,может сквозные токи поджирают энергию? Да , ттх: тмоторы 3110-26 ,пропы менял с 14" до 16" , общий вес пустой окты 1280 гр , с акком 5600мА 4S 1850 гр. И еще интересная мелочь- с 3S даже не взлетает - валится на разные стороны и все тут.
Вы чем мерили и там и там? Я же писал сооска и долголет несовместимо.
И еще интересная мелочь- с 3S даже не взлетает - валится на разные стороны и все тут.
Правильно. Момента не хватает разогнать винт.
Так на стенде же тоже сооска стоит, правда расстояние немного больше и показания показывают идентичные тестеру ( U *I) на коптере измерял “импирически” через заливку по времени и ваттметром от фриски,тоже сходятся с 5% точностью. Еще раз погонял на стенде - все как в теории . Поменял тайминги с серединки до максимума - ничего не поменялось совсем , убрал в бихели тормоз, тоже ничего.Ладно,если найду причину - напишу.)
Есть маленькая надежда на реги-греются они почему то при такой маленькой нагрузке ,может сквозные токи поджирают энергию?
Сильно греются? У меня они на 360KV - скорее теплые, чем горячие, стоят внутри рамы. Полетный - NAZA v1.
Тоже стоят внутри лучей, но после полета лучи в местах расположения регулей теплые,учитывая обдув и алюминий это не есть хорошо.Сначала поставил арм 2.5- валкий,наза в-2 висит не нарадуюсь , очень редко наза на таком размере пропов ( 16" нниз и 15" верх при размере рамы всего 590 мм) Вот фото ,еще другие пропы стоят.imhocloud.com/image/72TP
Так на стенде же тоже сооска стоит, правда расстояние немного больше и показания показывают идентичные тестеру ( U *I) на коптере измерял “импирически” через заливку по времени и ваттметром от фриски,тоже сходятся с 5% точностью.
Разные приборы и принципы измерений - разные результаты. Я Вас предупреждал о погрешности.
валкий
А раньше вроде вялый был. А главное не настраивался.
Валкий и вялый слова синонимы ))) Настраивать не пробовал, уж очень страшно было запускать процедуру автотюна на таком шатком ( валком,вялом , качающемся ) коптере. Прикрутил плюши на соплях к лучам , подлетнул, ничего не изменилось,по ходу регули тут не при чем , моторы тоже новые , фирма вроде не плохая , провода ( сечение ) соответствует токам , ну что-закрывать проект соосного долголета придется…Спасибо кто принимал участие в обсуждении.
Так на стенде же тоже сооска стоит, правда расстояние немного больше и показания показывают идентичные тестеру ( U *I) на коптере измерял “импирически” через заливку по времени и ваттметром от фриски,тоже сходятся с 5% точностью. Еще раз погонял на стенде - все как в теории . Поменял тайминги с серединки до максимума - ничего не поменялось совсем , убрал в бихели тормоз, тоже ничего.Ладно,если найду причину - напишу.)
Может причина в разном управление, на стенде сервотестер со стабильным сигналом, а в полёте х.з. что.
Или у соосного окто сделать управление квадро, то есть в каждой соосной ВМГ оба мотора управлять одним сигналом.
ctakah, нашел старые замеры fotki.yandex.ru/next/users/emilkalol/…/763571 не может на 15" быть такая высокая эффективность как у вас получилось. чего т не то у вас с стендом.
нашел старые замеры
А не вспомните КПД между мех. потерями и реальной ВМГ? где-то 80-85% в участке максимальной эффективности? для 15"
А не вспомните КПД между мех. потерями и реальной ВМГ? где-то 80-85% в участке максимальной эффективности? для 15"
я не помню что там за мотор был(наверно 4108), но помню что был плохой регулятор. там же в альбоме соседнии картинки fotki.yandex.ru/next/users/emilkalol/…/763569
Никита, я проводил измерения сначала ваттметром из китая, потом тестер последовательно поставил и умножал. При нагрузке 250 гр на одну вмг двигатель 3110-26 тмотор и 3508 и 4108 и 4006-все показали примерно одинаковый результат - 10-12 Вт потребления,то есть 20 гр\Вт минимум.При напряжении 12 В ток по тестеру составлял в среднем 800-1100 мА.Задумался о рычагах,у меня стоит болт на фторопластовой втулке , но сам рычаг тяжеловат ( уголок 20 мм из металла ) возможно из-за этого стенд немного врет, но есть вибрации и они должны нивелировать все механические трения …Весь стенд ставлю на поролон , на весы давление с рычага через мягкую резиночку, если сильные вибрации то весы начинают “плясать” но тут показания четкие. Попробую бутылочный тест сегодня, вдруг тут правда кроется…
Посмотрел ссылку-там 19 гр\Вт - не так далеко от моих измерений.
Да и летает у меня треха и квад с подобными вмг и время полета соответствует расчетному, например треха на акке 5А 3S летает в активном режиме на 14" пропах АРС SF 40 мин. , причем не до пищалки. Квад на 15" с весом 1200 гр с акком 5А 3S 30-33 мин. рекорд 37 мин.
Посмотрел ссылку-там 19 гр\Вт - не так далеко от моих измерений.
вот прям далеко далеко fotki.yandex.ru/next/users/emilkalol/…/763572 кпд ж низкий в этом диапозоне (а у меня там механ. вт были).
а 20гр\вт электро у всех получается как минимум на 1750 с мотором 5010 с kv 200 и малым напряжением. опять же сошлюсь на альтернативный труды rcopen.com/forum/f134/topic279021/1284 rcopen.com/forum/f134/topic279021/1288 известного человека. полагаю на них же он свои долголеты запускал.
Да вот с 3S чет не запускается мой долголет,под это напржение и расчитывал,газ висения получался при 45% ,то есть тяга 250 гр возникала при 1450 единицах сервотестера, где 1100 низ,1850 верх.Моторы у меня с кв 400 , пропы считал 14"-15" .Счас поставил 16" серии MR от АРС снизу и 15" карбон (ставил разные,лучше всего встали по эффективности тмоторовские) и все равно эффективность получилась 11гр\Вт -я в аухе от такой выпуклости …
С 5010 моторами кв 390 счас лктает ретранслятор,общий вес 1800 гр,акк 4S 11 А пропы 16" , висит около часа , эффективность примерно 13-14 гр\Вт.
Так а в чем загвоздка то, если в общих словах?
Вялость? 😃 Низкий кпд?
Почему бы не заставить такой же сетап, как на ретрансляторе, летать на дальность?
Так а в чем загвоздка то, если в общих словах?
Вялость? 😃 Низкий кпд?
Почему бы не заставить такой же сетап, как на ретрансляторе, летать на дальность?
Завис-11 А , полетел -до 18 .Батарейка быстро заканчивается при полете со скоростью выше 10 м\с.
А где брали?
Банально, на Алиэкспрессе, с запасом, блин, 6 штук 😦