двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

urbans90

Вот в калькуляторе набросал детали что закупил, кроме акка будет другой. www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=ru&cooling…

Если ставить охлаждение двигателя среднее пишет что перегрев. А мне вот интересно, что при работе двигателей пропеллеры ведь воздух в низ тянут значит заодно и моторы охлаждают. Так как считать охлаждение моторов? Летом ладно с такими пропами 11/4,7 лучше не летать, а с 9,4/4,3 температура норм.

ctakah

Или лыжи не едут или я в танке. На стенде 250 гр -11 Вт потребление на 15" “треугольнике” 300 гр.- 15 Вт. Ну как бы понятно . Ставлю на окту и потребление при тяге 230 гр на одну вмг 20 Вт…Ну да,сооска, но блин не 100% же надбавки за сервис 😃 . Реги афро слим и с родной прошивкой ( х.з.какая там была) и с бихэли 13.1 и 13.2 и вообще какая то засада не комфортная. Еще немного побьюсь в стену изменением таймингов , заменой регов на санрайзы и если не поможет заброшу долголеты 😃 Есть маленькая надежда на реги-греются они почему то при такой маленькой нагрузке ,может сквозные токи поджирают энергию? Да , ттх: тмоторы 3110-26 ,пропы менял с 14" до 16" , общий вес пустой окты 1280 гр , с акком 5600мА 4S 1850 гр. И еще интересная мелочь- с 3S даже не взлетает - валится на разные стороны и все тут.

arb

Вы чем мерили и там и там? Я же писал сооска и долголет несовместимо.

ctakah:

И еще интересная мелочь- с 3S даже не взлетает - валится на разные стороны и все тут.

Правильно. Момента не хватает разогнать винт.

ctakah

Так на стенде же тоже сооска стоит, правда расстояние немного больше и показания показывают идентичные тестеру ( U *I) на коптере измерял “импирически” через заливку по времени и ваттметром от фриски,тоже сходятся с 5% точностью. Еще раз погонял на стенде - все как в теории . Поменял тайминги с серединки до максимума - ничего не поменялось совсем , убрал в бихели тормоз, тоже ничего.Ладно,если найду причину - напишу.)

mozzart
ctakah:

Есть маленькая надежда на реги-греются они почему то при такой маленькой нагрузке ,может сквозные токи поджирают энергию?

Сильно греются? У меня они на 360KV - скорее теплые, чем горячие, стоят внутри рамы. Полетный - NAZA v1.

ctakah

Тоже стоят внутри лучей, но после полета лучи в местах расположения регулей теплые,учитывая обдув и алюминий это не есть хорошо.Сначала поставил арм 2.5- валкий,наза в-2 висит не нарадуюсь , очень редко наза на таком размере пропов ( 16" нниз и 15" верх при размере рамы всего 590 мм) Вот фото ,еще другие пропы стоят.imhocloud.com/image/72TP

arb
ctakah:

Так на стенде же тоже сооска стоит, правда расстояние немного больше и показания показывают идентичные тестеру ( U *I) на коптере измерял “импирически” через заливку по времени и ваттметром от фриски,тоже сходятся с 5% точностью.

Разные приборы и принципы измерений - разные результаты. Я Вас предупреждал о погрешности.

ctakah:

валкий

А раньше вроде вялый был. А главное не настраивался.

ctakah

Валкий и вялый слова синонимы ))) Настраивать не пробовал, уж очень страшно было запускать процедуру автотюна на таком шатком ( валком,вялом , качающемся ) коптере. Прикрутил плюши на соплях к лучам , подлетнул, ничего не изменилось,по ходу регули тут не при чем , моторы тоже новые , фирма вроде не плохая , провода ( сечение ) соответствует токам , ну что-закрывать проект соосного долголета придется…Спасибо кто принимал участие в обсуждении.

Basil
ctakah:

Так на стенде же тоже сооска стоит, правда расстояние немного больше и показания показывают идентичные тестеру ( U *I) на коптере измерял “импирически” через заливку по времени и ваттметром от фриски,тоже сходятся с 5% точностью. Еще раз погонял на стенде - все как в теории . Поменял тайминги с серединки до максимума - ничего не поменялось совсем , убрал в бихели тормоз, тоже ничего.Ладно,если найду причину - напишу.)

Может причина в разном управление, на стенде сервотестер со стабильным сигналом, а в полёте х.з. что.

Или у соосного окто сделать управление квадро, то есть в каждой соосной ВМГ оба мотора управлять одним сигналом.

aka_Дмитрий
Nesenin:

нашел старые замеры

А не вспомните КПД между мех. потерями и реальной ВМГ? где-то 80-85% в участке максимальной эффективности? для 15"

Nesenin
aka_Дмитрий:

А не вспомните КПД между мех. потерями и реальной ВМГ? где-то 80-85% в участке максимальной эффективности? для 15"

я не помню что там за мотор был(наверно 4108), но помню что был плохой регулятор. там же в альбоме соседнии картинки fotki.yandex.ru/next/users/emilkalol/…/763569

ctakah

Никита, я проводил измерения сначала ваттметром из китая, потом тестер последовательно поставил и умножал. При нагрузке 250 гр на одну вмг двигатель 3110-26 тмотор и 3508 и 4108 и 4006-все показали примерно одинаковый результат - 10-12 Вт потребления,то есть 20 гр\Вт минимум.При напряжении 12 В ток по тестеру составлял в среднем 800-1100 мА.Задумался о рычагах,у меня стоит болт на фторопластовой втулке , но сам рычаг тяжеловат ( уголок 20 мм из металла ) возможно из-за этого стенд немного врет, но есть вибрации и они должны нивелировать все механические трения …Весь стенд ставлю на поролон , на весы давление с рычага через мягкую резиночку, если сильные вибрации то весы начинают “плясать” но тут показания четкие. Попробую бутылочный тест сегодня, вдруг тут правда кроется…

Посмотрел ссылку-там 19 гр\Вт - не так далеко от моих измерений.

Да и летает у меня треха и квад с подобными вмг и время полета соответствует расчетному, например треха на акке 5А 3S летает в активном режиме на 14" пропах АРС SF 40 мин. , причем не до пищалки. Квад на 15" с весом 1200 гр с акком 5А 3S 30-33 мин. рекорд 37 мин.

Nesenin
ctakah:

Посмотрел ссылку-там 19 гр\Вт - не так далеко от моих измерений.

вот прям далеко далеко fotki.yandex.ru/next/users/emilkalol/…/763572 кпд ж низкий в этом диапозоне (а у меня там механ. вт были).
а 20гр\вт электро у всех получается как минимум на 1750 с мотором 5010 с kv 200 и малым напряжением. опять же сошлюсь на альтернативный труды rcopen.com/forum/f134/topic279021/1284 rcopen.com/forum/f134/topic279021/1288 известного человека. полагаю на них же он свои долголеты запускал.

ctakah

Да вот с 3S чет не запускается мой долголет,под это напржение и расчитывал,газ висения получался при 45% ,то есть тяга 250 гр возникала при 1450 единицах сервотестера, где 1100 низ,1850 верх.Моторы у меня с кв 400 , пропы считал 14"-15" .Счас поставил 16" серии MR от АРС снизу и 15" карбон (ставил разные,лучше всего встали по эффективности тмоторовские) и все равно эффективность получилась 11гр\Вт -я в аухе от такой выпуклости …

С 5010 моторами кв 390 счас лктает ретранслятор,общий вес 1800 гр,акк 4S 11 А пропы 16" , висит около часа , эффективность примерно 13-14 гр\Вт.

SergejK

Так а в чем загвоздка то, если в общих словах?
Вялость? 😃 Низкий кпд?
Почему бы не заставить такой же сетап, как на ретрансляторе, летать на дальность?

ctakah
SergejK:

Так а в чем загвоздка то, если в общих словах?
Вялость? 😃 Низкий кпд?
Почему бы не заставить такой же сетап, как на ретрансляторе, летать на дальность?

Завис-11 А , полетел -до 18 .Батарейка быстро заканчивается при полете со скоростью выше 10 м\с.

xxxservice
trew21:

А где брали?

Банально, на Алиэкспрессе, с запасом, блин, 6 штук 😦

12 days later
sergius-vk8

Про моторы GARTT что скажете? На гексу нужно 6 штук. По характеристикам заявляют 3508 700kv равны аналогичным саннискаям. Брал ли кто их? Отзывов маловато. На ебее у них магазин gartt-rc. Выбор не велик.

andry=

У меня мини-квадра на Гартт 2206 2000кВ. Пропы 7038…8045
Крутятся тихо, эффективность высокая, баланс хороший, пропадаптеры ровные.
Налет малый, про ресурс ничего не скажу.

dion72

У меня gartt 3508 700kv, квадрик тарот 650 вес 1900 с батареей 5000 зиппи 3банки ,на 12 пропе летает 10минут моторы холодные ,заказал 14 пропы жду,по моторам хорошо сбалансированны, качество отличное на голову выше саннискаев хотя стоят дешевле, налет более 10 часов ничего не люфтит