двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

ctakah

Не так написал наверно-два мотора соосно тяга 500 гр потребление 22 Вт .Погрешность есть по любому, ваттметр с ХК . 250 гр критическая тяга, 300 гр уже 15 Вт потребление , 500 гр 37 Вт -это то,что заставило отказаться от квада в пользу окты по совету продвинутых пользователей 😃

arb
ctakah:

ваттметр с ХК

Во во. У меня такой сначала начал выдавать разные показания причем в разных тестах. Никак не мог понять результаты тестов. И рисовал примерно такие же красивые цифры. Потом догадался, пропаял. Так он начал занижать ток. Выбросил. Сейчас пользую просто 2 тестера.

ctakah:

250 гр критическая тяга, 300 гр уже 15 Вт потребление

Это не совсем понял. Вроде максимальная тяга намного больше. Если критично по эффективности, то это как посмотреть.

ctakah:

500 гр 37 Вт -это то,что заставило отказаться от квада в пользу окты

Эффективность все равно будет примерно одинаковой из-за разницы в весе ВМГ. А вот со стабильностью наверно будут вопросы.
Напомню. Соосная схема в первую очередь применяется когда надо поднять тягу без увеличения места, занимаемого ВМГ. Экономичность тут на втором плане. При этом готовы платить за сложность установки.
Я Вас не отговариваю. Просто Вы должны четко понимать все плюсы и минусы такой системы. И лучше на стенде еще раз все перепроверить (пересчитать), чтоб потом не было мучительно больно в воздухе.

Andrey_Ch

Господа, кто видел в сети здоровые моторы? Больше чем Т-моторс U7 но весом до 500 грамм? Монстров не надо. А то я уже закопался в Интернете и все без толку.

А-50
Andrey_Ch:

кто видел в сети здоровые моторы?

Andrey_Ch:

Монстров не надо.

Вроде, не больной и не монстр: 9017-200KV Multicopter Motor
К нему интересная приблуда, позволяющая использовать лопасти вертолетных винтов и регулировать угол их установки.

Basil
А-50:

К нему интересная приблуда, позволяющая использовать лопасти вертолетных винтов и регулировать угол их установки.

Прощай эффективность.

А-50
Basil:

Прощай эффективность.

Ну, тот параметр, который считают эффективностью, надо хотя бы заключать в кавычки. 😃
Не зря в большой авиации эффективность меряют в затратах энергии на перевозку единицы массы на единицу расстояния.

Basil

Я про наши любимые коптерные ватты и граммы в режиме неподвижного парения.

urbans90

Вот в калькуляторе набросал детали что закупил, кроме акка будет другой. www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=ru&cooling…

Если ставить охлаждение двигателя среднее пишет что перегрев. А мне вот интересно, что при работе двигателей пропеллеры ведь воздух в низ тянут значит заодно и моторы охлаждают. Так как считать охлаждение моторов? Летом ладно с такими пропами 11/4,7 лучше не летать, а с 9,4/4,3 температура норм.

ctakah

Или лыжи не едут или я в танке. На стенде 250 гр -11 Вт потребление на 15" “треугольнике” 300 гр.- 15 Вт. Ну как бы понятно . Ставлю на окту и потребление при тяге 230 гр на одну вмг 20 Вт…Ну да,сооска, но блин не 100% же надбавки за сервис 😃 . Реги афро слим и с родной прошивкой ( х.з.какая там была) и с бихэли 13.1 и 13.2 и вообще какая то засада не комфортная. Еще немного побьюсь в стену изменением таймингов , заменой регов на санрайзы и если не поможет заброшу долголеты 😃 Есть маленькая надежда на реги-греются они почему то при такой маленькой нагрузке ,может сквозные токи поджирают энергию? Да , ттх: тмоторы 3110-26 ,пропы менял с 14" до 16" , общий вес пустой окты 1280 гр , с акком 5600мА 4S 1850 гр. И еще интересная мелочь- с 3S даже не взлетает - валится на разные стороны и все тут.

arb

Вы чем мерили и там и там? Я же писал сооска и долголет несовместимо.

ctakah:

И еще интересная мелочь- с 3S даже не взлетает - валится на разные стороны и все тут.

Правильно. Момента не хватает разогнать винт.

ctakah

Так на стенде же тоже сооска стоит, правда расстояние немного больше и показания показывают идентичные тестеру ( U *I) на коптере измерял “импирически” через заливку по времени и ваттметром от фриски,тоже сходятся с 5% точностью. Еще раз погонял на стенде - все как в теории . Поменял тайминги с серединки до максимума - ничего не поменялось совсем , убрал в бихели тормоз, тоже ничего.Ладно,если найду причину - напишу.)

mozzart
ctakah:

Есть маленькая надежда на реги-греются они почему то при такой маленькой нагрузке ,может сквозные токи поджирают энергию?

Сильно греются? У меня они на 360KV - скорее теплые, чем горячие, стоят внутри рамы. Полетный - NAZA v1.

ctakah

Тоже стоят внутри лучей, но после полета лучи в местах расположения регулей теплые,учитывая обдув и алюминий это не есть хорошо.Сначала поставил арм 2.5- валкий,наза в-2 висит не нарадуюсь , очень редко наза на таком размере пропов ( 16" нниз и 15" верх при размере рамы всего 590 мм) Вот фото ,еще другие пропы стоят.imhocloud.com/image/72TP

arb
ctakah:

Так на стенде же тоже сооска стоит, правда расстояние немного больше и показания показывают идентичные тестеру ( U *I) на коптере измерял “импирически” через заливку по времени и ваттметром от фриски,тоже сходятся с 5% точностью.

Разные приборы и принципы измерений - разные результаты. Я Вас предупреждал о погрешности.

ctakah:

валкий

А раньше вроде вялый был. А главное не настраивался.

ctakah

Валкий и вялый слова синонимы ))) Настраивать не пробовал, уж очень страшно было запускать процедуру автотюна на таком шатком ( валком,вялом , качающемся ) коптере. Прикрутил плюши на соплях к лучам , подлетнул, ничего не изменилось,по ходу регули тут не при чем , моторы тоже новые , фирма вроде не плохая , провода ( сечение ) соответствует токам , ну что-закрывать проект соосного долголета придется…Спасибо кто принимал участие в обсуждении.

Basil
ctakah:

Так на стенде же тоже сооска стоит, правда расстояние немного больше и показания показывают идентичные тестеру ( U *I) на коптере измерял “импирически” через заливку по времени и ваттметром от фриски,тоже сходятся с 5% точностью. Еще раз погонял на стенде - все как в теории . Поменял тайминги с серединки до максимума - ничего не поменялось совсем , убрал в бихели тормоз, тоже ничего.Ладно,если найду причину - напишу.)

Может причина в разном управление, на стенде сервотестер со стабильным сигналом, а в полёте х.з. что.

Или у соосного окто сделать управление квадро, то есть в каждой соосной ВМГ оба мотора управлять одним сигналом.

aka_Дмитрий
Nesenin:

нашел старые замеры

А не вспомните КПД между мех. потерями и реальной ВМГ? где-то 80-85% в участке максимальной эффективности? для 15"