двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Не так написал наверно-два мотора соосно тяга 500 гр потребление 22 Вт .Погрешность есть по любому, ваттметр с ХК . 250 гр критическая тяга, 300 гр уже 15 Вт потребление , 500 гр 37 Вт -это то,что заставило отказаться от квада в пользу окты по совету продвинутых пользователей 😃
ваттметр с ХК
Во во. У меня такой сначала начал выдавать разные показания причем в разных тестах. Никак не мог понять результаты тестов. И рисовал примерно такие же красивые цифры. Потом догадался, пропаял. Так он начал занижать ток. Выбросил. Сейчас пользую просто 2 тестера.
250 гр критическая тяга, 300 гр уже 15 Вт потребление
Это не совсем понял. Вроде максимальная тяга намного больше. Если критично по эффективности, то это как посмотреть.
500 гр 37 Вт -это то,что заставило отказаться от квада в пользу окты
Эффективность все равно будет примерно одинаковой из-за разницы в весе ВМГ. А вот со стабильностью наверно будут вопросы.
Напомню. Соосная схема в первую очередь применяется когда надо поднять тягу без увеличения места, занимаемого ВМГ. Экономичность тут на втором плане. При этом готовы платить за сложность установки.
Я Вас не отговариваю. Просто Вы должны четко понимать все плюсы и минусы такой системы. И лучше на стенде еще раз все перепроверить (пересчитать), чтоб потом не было мучительно больно в воздухе.
Господа, кто видел в сети здоровые моторы? Больше чем Т-моторс U7 но весом до 500 грамм? Монстров не надо. А то я уже закопался в Интернете и все без толку.
кто видел в сети здоровые моторы?
Монстров не надо.
Вроде, не больной и не монстр: 9017-200KV Multicopter Motor
К нему интересная приблуда, позволяющая использовать лопасти вертолетных винтов и регулировать угол их установки.
U7
Так там же есть ещё U8 и U10
Или такие www.dualsky.com/motor/Xmotor_MR-HD.shtml
К нему интересная приблуда, позволяющая использовать лопасти вертолетных винтов и регулировать угол их установки.
Прощай эффективность.
Или такие www.dualsky.com/motor/Xmotor_MR-HD.shtml
Да, пожалуй эти XM9015 Надо посмотреть внимательнее.
Прощай эффективность.
Ну, тот параметр, который считают эффективностью, надо хотя бы заключать в кавычки. 😃
Не зря в большой авиации эффективность меряют в затратах энергии на перевозку единицы массы на единицу расстояния.
Я про наши любимые коптерные ватты и граммы в режиме неподвижного парения.
Вот в калькуляторе набросал детали что закупил, кроме акка будет другой. www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=ru&cooling…
Если ставить охлаждение двигателя среднее пишет что перегрев. А мне вот интересно, что при работе двигателей пропеллеры ведь воздух в низ тянут значит заодно и моторы охлаждают. Так как считать охлаждение моторов? Летом ладно с такими пропами 11/4,7 лучше не летать, а с 9,4/4,3 температура норм.
Или лыжи не едут или я в танке. На стенде 250 гр -11 Вт потребление на 15" “треугольнике” 300 гр.- 15 Вт. Ну как бы понятно . Ставлю на окту и потребление при тяге 230 гр на одну вмг 20 Вт…Ну да,сооска, но блин не 100% же надбавки за сервис 😃 . Реги афро слим и с родной прошивкой ( х.з.какая там была) и с бихэли 13.1 и 13.2 и вообще какая то засада не комфортная. Еще немного побьюсь в стену изменением таймингов , заменой регов на санрайзы и если не поможет заброшу долголеты 😃 Есть маленькая надежда на реги-греются они почему то при такой маленькой нагрузке ,может сквозные токи поджирают энергию? Да , ттх: тмоторы 3110-26 ,пропы менял с 14" до 16" , общий вес пустой окты 1280 гр , с акком 5600мА 4S 1850 гр. И еще интересная мелочь- с 3S даже не взлетает - валится на разные стороны и все тут.
Вы чем мерили и там и там? Я же писал сооска и долголет несовместимо.
И еще интересная мелочь- с 3S даже не взлетает - валится на разные стороны и все тут.
Правильно. Момента не хватает разогнать винт.
Так на стенде же тоже сооска стоит, правда расстояние немного больше и показания показывают идентичные тестеру ( U *I) на коптере измерял “импирически” через заливку по времени и ваттметром от фриски,тоже сходятся с 5% точностью. Еще раз погонял на стенде - все как в теории . Поменял тайминги с серединки до максимума - ничего не поменялось совсем , убрал в бихели тормоз, тоже ничего.Ладно,если найду причину - напишу.)
Есть маленькая надежда на реги-греются они почему то при такой маленькой нагрузке ,может сквозные токи поджирают энергию?
Сильно греются? У меня они на 360KV - скорее теплые, чем горячие, стоят внутри рамы. Полетный - NAZA v1.
Тоже стоят внутри лучей, но после полета лучи в местах расположения регулей теплые,учитывая обдув и алюминий это не есть хорошо.Сначала поставил арм 2.5- валкий,наза в-2 висит не нарадуюсь , очень редко наза на таком размере пропов ( 16" нниз и 15" верх при размере рамы всего 590 мм) Вот фото ,еще другие пропы стоят.imhocloud.com/image/72TP
Так на стенде же тоже сооска стоит, правда расстояние немного больше и показания показывают идентичные тестеру ( U *I) на коптере измерял “импирически” через заливку по времени и ваттметром от фриски,тоже сходятся с 5% точностью.
Разные приборы и принципы измерений - разные результаты. Я Вас предупреждал о погрешности.
валкий
А раньше вроде вялый был. А главное не настраивался.
Валкий и вялый слова синонимы ))) Настраивать не пробовал, уж очень страшно было запускать процедуру автотюна на таком шатком ( валком,вялом , качающемся ) коптере. Прикрутил плюши на соплях к лучам , подлетнул, ничего не изменилось,по ходу регули тут не при чем , моторы тоже новые , фирма вроде не плохая , провода ( сечение ) соответствует токам , ну что-закрывать проект соосного долголета придется…Спасибо кто принимал участие в обсуждении.
Так на стенде же тоже сооска стоит, правда расстояние немного больше и показания показывают идентичные тестеру ( U *I) на коптере измерял “импирически” через заливку по времени и ваттметром от фриски,тоже сходятся с 5% точностью. Еще раз погонял на стенде - все как в теории . Поменял тайминги с серединки до максимума - ничего не поменялось совсем , убрал в бихели тормоз, тоже ничего.Ладно,если найду причину - напишу.)
Может причина в разном управление, на стенде сервотестер со стабильным сигналом, а в полёте х.з. что.
Или у соосного окто сделать управление квадро, то есть в каждой соосной ВМГ оба мотора управлять одним сигналом.
ctakah, нашел старые замеры fotki.yandex.ru/next/users/emilkalol/…/763571 не может на 15" быть такая высокая эффективность как у вас получилось. чего т не то у вас с стендом.
нашел старые замеры
А не вспомните КПД между мех. потерями и реальной ВМГ? где-то 80-85% в участке максимальной эффективности? для 15"