двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Вам же дерево надо
А для дерева они стыдливо скрыли цену 😃
и тяга каждого были одинаковы требуется разный шаг.
Может, от этого и провал? Все же на одинаковых тестируют.
Вот со стендом всё встанет на свои места.
Угу. А на сколько меньше эффективность соосников по вашим замерам?
Раз уж такая пянка, у мотора 320кв, питаю от 6 банок. Тока и напряжения не снимал ещё, но есть ощущение, что рекомендуемый проп 16х8 ему маловат. Тянет явно не обещанные 10 кг, а около 5. И это на два мотора!
Хочу попробовать эти карбоны: 17х5,5 и 20х5,5
hobbyking.com/…/__66677__Quanum_1755_Carbon_Fiber_…
hobbyking.com/…/__66679__Quanum_2055_Carbon_Fiber_…
Что скажете?
FoxTech supreme 18x6.5 - 33 грамма. Самые хорошие по качеству, которые я встречал. Лучше по эффективности чем t-motor 18x6.1 - 38гр. И легче его на 5 грамм. Кручу их на 5010 288kv.
PS. По _своему_ опыту я понял что самое главное на коптере - это качественные пропы. Мозг, регули и двиги - вторично.
По _своему_ опыту я понял что самое главное на коптере - это качественные пропы. Мозг, регули и двиги - вторично.
Караван идёт со скоростью самого медленного верблюда.
Хотя на мелколётах качество пропов требуется меньше, чем на больших коптерах.
моторы с таким типом крепления и такого типа винты можно между собой подружить?
Можно… Отверстие снизу у них уже подходит для таких моторов, надо лишь сверху рассверлить до диаметра 8 мм. ЧЕМ УГОДНО!!!) Сверлами, развертками, круглыми напильниками и любым другим дырообрабатывающим инструментом…)
Должно получиться так… на ступицу смотрим…)
Единственное но, толщины ступицы не хватает, чтобы гайка хорошо затянула проп, поэтому я подкладываю под проп шайбу… Из любого материала…)
Полезная штука, кажется немного подвирает, но может я просто с плотностью воздуха не разобрался… Так же неясно, какая там имеется ввиду скорость, горизонтальная, вертикальная или скорость вкручивания…)
Можно… Отверстие снизу у них уже подходит для таких моторов, надо лишь сверху рассверлить до диаметра 8 мм
Да, но тогда будет круглое отверстие на круглой оси. Как ни зажимай, не пойму что может помешать винту провернуться?
И еще, нужны моторы на которых резьба в разные стороны? Направление вращение по сторонам коптера же разное, значит если вся резьба правильная, то ничего не помешает зажимной головке развернуться при обратном вращении. Чего то не понимаю 😵
Чего то не понимаю
Не заморачивайтесь так сильно…) Еще пару лет назад все летали на моторах с правильной резьбой и пропы теряли только из за собственного раздолбайства и лени…) Кроме того, на моторы с правой резьбой можно накрутить обычные М6 гайки с нейлоновым локом, а вот с левой резьбой такие гайки еще поискать надо… В общем, не беспокойтесь, при нормальной затяжке гайки ничего проворачиваться не будет.
И еще, нужны моторы на которых резьба в разные стороны?
Все новые моторы для Фантома имеют резьбу в обе стороны. Это дает еще и возможность использовать Фантомовские пропы с встроенной гайкой - очень удобно.
Уважаемый arb) Я только на минуточку. Ну не нашел более темы, где можно осветить сей вопрос… так что потерпите)))
В общем я про набор E310 от DJI. Как он летает, я уже информировал выше. Несколько фоток выложу. Для наглядности и сравнения. Намотка ротора вызывает восхищение, сама аккуратность))
На фото где пропы, сравнивал стоковые E300, (где прогиб большой) и E310. Так же визуально видно изменение шага пропеллера 9.4x5 E310 ( нижний) против E 300 9.4x4.3
Так же неясно, какая там имеется ввиду скорость, горизонтальная, вертикальная или скорость вкручивания…)
Наверно скорость самолёта.
Алексей, Ваши фото справа самые информативные по сравнению с остальными. Но к ним бы еще несколько цифр со стенда или из полета (время, емкость). Было бы замечательно для статистики.
Например, по моей статистике Е300 (судя по фото) должны быть более экономичны. Если это не так, то было бы полезно даже разобраться в чем еще есть разница.
Чтоб сравнить шаг, лучше снимать, так чтобы винты находились на одном уровне. И даже можно чуть подальше, чтоб были в фокусе.
По моим тестам апц10мр заметно лучше этих новых Джидайных 9.4х.
Было бы круто если бы еще кто-то сравнил все три винта на стенде.
Но в целом 310 дает больше тяги но менее экономичная по сравнению с 300.
Да вот и по моим тестам 310 должен давать больше тяги из-за шага. А 300 должен быть экономичнее из-за мягкости.
фото справа
Имел ввиду где показан прогиб винта (писал на компе, а в ноуте выглядит по другому).
Добрый день! Подскажите пжлста, решил взять себе моторы Sunnysky X4108 kv600. Не могу определиться с винтами. По таблице, указанной на сайте, лучше всего тяга с винтами 12х3,8. Но в таблице нет сравнения с винтами 12х4,5, и т.д… Рама у меня Tarot 680Pro, там вроде можно до 14 винтов поставить. Какие же выбрать пропы?) Летать буду на 4S 5000 30C. Уже чуть было не купил такие винты, но решил спросить совета. Спасибо!
Добрый день! Подскажите пжлста, решил взять себе моторы Sunnysky X4108 kv600. Не могу определиться с винтами. По таблице, указанной на сайте, лучше всего тяга с винтами 12х3,8. Но в таблице нет сравнения с винтами 12х4,5, и т.д… Рама у меня Tarot 680Pro, там вроде можно до 14 винтов поставить. Какие же выбрать пропы?) Летать буду на 4S 5000 30C. Уже чуть было не купил такие винты, но решил спросить совета. Спасибо!
это мощные высокомоментные движки. они без проблем 17’ крутят (если не превышать мощность). ставьте максимум то что влазит на раму. APC 1447 Slow Flyer либо 1445MultiRotor, а движок берите с kv 380. банок можно и 5 и 6 с 14дюймовыми
лучше всего тяга с винтами 12х3,8
Смотрите не только на значение - тяги , обратите внимание и на токовую нагрузку и на эффективность.
это мощные высокомоментные движки. они без проблем 17’ крутят (если не превышать мощность). ставьте максимум то что влазит на раму. APC 1447 Slow Flyer либо 1445MultiRotor, а движок берите с kv 380. банок можно и 5 и 6 с 14дюймовыми
Да вот проблема в том, что у меня уже есть батареи на 4S… Поэтому выбор пал именно на 600Kv. Винты, если даже 14 влазят, с каким лучше шагом брать?
подскажите
а вообще например 2213 935KV Multistar отличается чемнибудь от emax 2213 935?
не могу понять просто эту всю китайскую заварушку, все одинаковое, а названия разные
Винты, если даже 14 влазят, с каким лучше шагом брать?
APC 1447 Slow Flyer либо 1445MultiRotor. первые легкие но парусные максимально эффективные . вторые тяжелые суперпрочные менее парусные. если вес аппарата будет не оч. большой ставьте первые. если нагрузите по самые, то вторые. как то так.
APC 1447 Slow Flyer либо 1445MultiRotor. первые легкие но парусные максимально эффективные . вторые тяжелые суперпрочные менее парусные. если вес аппарата будет не оч. большой ставьте первые. если нагрузите по самые, то вторые. как то так.
А я всё-таки ошибся… только 13 винты становятся… Ну тогда остановиться на вот таких? Что скажете?
Я моторы буду заказывать в этом магазине… Хотелось сразу и винты взять.
Ну тогда остановиться на вот таких? Что скажете?
не доверю таким. вот проверенный магазин гарантированно качественные пропы www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEXRJ&P… www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEXRK&P…
Получил треугольники 15х5,5 от Quanum и сравнил их с копией от EMAX 15х5,5. Визульно один в один, но возможно Е мах был паленый или Куанум родной но итог таков. Характеристики при тяге до 300 гр очень близки а вот после 400 гр Куанум уходит рывком вперед. Может даже капельку перегоняет 14х4,7 SF. РЕЗЮМЕ- ВСЁ НАДО ПРОВЕРЯТЬ -)