двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
двуроторники ту же тягу дают
Интересно, а как у них со срывом синхронизации? и управлением оборотами?
На лопатах в 28 дюймов… А 63** двуроторники ту же тягу дают на 19 дюймах при кв240. В этом вся разница для меня.
При одинаковой тяге, соосники ощутимо проигрывают в эффективности.
При одинаковой тяге, соосники ощутимо проигрывают в эффективности.
Но при этом есть предел в 200-260 м/сек для законцовки, который не может быть превышен, и для большой тяги аналогов соосникам просто нет, если с покупабельными пропеллерами.
Потом, сравнивать можно только с этим же соосником, только включённом последовательно на каждом моторе. Ведь эффективность зависит ещё и от рега, и от обмоток, от чистоты их меди. У этих CR, кстати, медь фиговая. Сопротивление большое и греются они.
Кстати, не знаете, кто делает пропы 20+ дюймов массово? Не карбон.
Интересно, а как у них со срывом синхронизации? и управлением оборотами?
Управляются нормально, срывов пока не было. Я всё никак не сделаю стенд, чтобы все параметры снять.
Раз уж такая пянка, у мотора 320кв, питаю от 6 банок. Тока и напряжения не снимал ещё, но есть ощущение, что рекомендуемый проп 16х8 ему маловат. Тянет явно не обещанные 10 кг, а около 5. И это на два мотора!
Хочу попробовать эти карбоны: 17х5,5 и 20х5,5
hobbyking.com/…/__66677__Quanum_1755_Carbon_Fiber_…
hobbyking.com/…/__66679__Quanum_2055_Carbon_Fiber_…
Что скажете?
Кстати, не знаете, кто делает пропы 20+ дюймов массово? Не карбон.
T-motor
T-motor
Как-то, мягко выражаясь, много денег они хотят… 119 баксов за, как я понял, 1 проп www.rctigermotor.com/html/2013/prop_0805/15.html
много денег они хотят… 119 баксов за, как я понял, 1 проп
Не туда смотрите . Вам же дерево надо www.rctigermotor.com/html/products/…/wood-prop/
Но при этом есть предел в 200-260 м/сек для законцовки, который не может быть превышен, и для большой тяги аналогов соосникам просто нет, если с покупабельными пропеллерами. Потом, сравнивать можно только с этим же соосником, только включённом последовательно на каждом моторе. Ведь эффективность зависит ещё и от рега, и от обмоток, от чистоты их меди. У этих CR, кстати, медь фиговая. Сопротивление большое и греются они.
У самолёта в полёте соосные винты почти в равных условиях, а у коптера ВМГ в статике,
верхний винт работает со статичной массой воздуха, а нижний в набегающем потоке верхнего, так-что по идее чтобы обороты (особенно для гексо) и тяга каждого были одинаковы требуется разный шаг.
Я всё никак не сделаю стенд, чтобы все параметры снять.
Вот со стендом всё встанет на свои места;).
Вам же дерево надо
А для дерева они стыдливо скрыли цену 😃
и тяга каждого были одинаковы требуется разный шаг.
Может, от этого и провал? Все же на одинаковых тестируют.
Вот со стендом всё встанет на свои места.
Угу. А на сколько меньше эффективность соосников по вашим замерам?
Раз уж такая пянка, у мотора 320кв, питаю от 6 банок. Тока и напряжения не снимал ещё, но есть ощущение, что рекомендуемый проп 16х8 ему маловат. Тянет явно не обещанные 10 кг, а около 5. И это на два мотора!
Хочу попробовать эти карбоны: 17х5,5 и 20х5,5
hobbyking.com/…/__66677__Quanum_1755_Carbon_Fiber_…
hobbyking.com/…/__66679__Quanum_2055_Carbon_Fiber_…
Что скажете?
FoxTech supreme 18x6.5 - 33 грамма. Самые хорошие по качеству, которые я встречал. Лучше по эффективности чем t-motor 18x6.1 - 38гр. И легче его на 5 грамм. Кручу их на 5010 288kv.
PS. По _своему_ опыту я понял что самое главное на коптере - это качественные пропы. Мозг, регули и двиги - вторично.
По _своему_ опыту я понял что самое главное на коптере - это качественные пропы. Мозг, регули и двиги - вторично.
Караван идёт со скоростью самого медленного верблюда.
Хотя на мелколётах качество пропов требуется меньше, чем на больших коптерах.
моторы с таким типом крепления и такого типа винты можно между собой подружить?
Можно… Отверстие снизу у них уже подходит для таких моторов, надо лишь сверху рассверлить до диаметра 8 мм. ЧЕМ УГОДНО!!!) Сверлами, развертками, круглыми напильниками и любым другим дырообрабатывающим инструментом…)
Должно получиться так… на ступицу смотрим…)
Единственное но, толщины ступицы не хватает, чтобы гайка хорошо затянула проп, поэтому я подкладываю под проп шайбу… Из любого материала…)
Полезная штука, кажется немного подвирает, но может я просто с плотностью воздуха не разобрался… Так же неясно, какая там имеется ввиду скорость, горизонтальная, вертикальная или скорость вкручивания…)
Можно… Отверстие снизу у них уже подходит для таких моторов, надо лишь сверху рассверлить до диаметра 8 мм
Да, но тогда будет круглое отверстие на круглой оси. Как ни зажимай, не пойму что может помешать винту провернуться?
И еще, нужны моторы на которых резьба в разные стороны? Направление вращение по сторонам коптера же разное, значит если вся резьба правильная, то ничего не помешает зажимной головке развернуться при обратном вращении. Чего то не понимаю 😵
Чего то не понимаю
Не заморачивайтесь так сильно…) Еще пару лет назад все летали на моторах с правильной резьбой и пропы теряли только из за собственного раздолбайства и лени…) Кроме того, на моторы с правой резьбой можно накрутить обычные М6 гайки с нейлоновым локом, а вот с левой резьбой такие гайки еще поискать надо… В общем, не беспокойтесь, при нормальной затяжке гайки ничего проворачиваться не будет.
И еще, нужны моторы на которых резьба в разные стороны?
Все новые моторы для Фантома имеют резьбу в обе стороны. Это дает еще и возможность использовать Фантомовские пропы с встроенной гайкой - очень удобно.
Уважаемый arb) Я только на минуточку. Ну не нашел более темы, где можно осветить сей вопрос… так что потерпите)))
В общем я про набор E310 от DJI. Как он летает, я уже информировал выше. Несколько фоток выложу. Для наглядности и сравнения. Намотка ротора вызывает восхищение, сама аккуратность))
На фото где пропы, сравнивал стоковые E300, (где прогиб большой) и E310. Так же визуально видно изменение шага пропеллера 9.4x5 E310 ( нижний) против E 300 9.4x4.3
Так же неясно, какая там имеется ввиду скорость, горизонтальная, вертикальная или скорость вкручивания…)
Наверно скорость самолёта.
Алексей, Ваши фото справа самые информативные по сравнению с остальными. Но к ним бы еще несколько цифр со стенда или из полета (время, емкость). Было бы замечательно для статистики.
Например, по моей статистике Е300 (судя по фото) должны быть более экономичны. Если это не так, то было бы полезно даже разобраться в чем еще есть разница.
Чтоб сравнить шаг, лучше снимать, так чтобы винты находились на одном уровне. И даже можно чуть подальше, чтоб были в фокусе.