двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Хорошие моторы, квад летает на них с весом 3500гр. кв 400 батарейка 4S 16" пропы АРС серии MR .Но при сборке ( собирал параллельно два аппарата ) взвесил раму с 4014 и 4108 (санники) , на 300 гр вес был больше с тмоторами, они тяжеловаты конечно, но опять же, их недогружать я бы не стал, их надо нагружать по максимуму ,чтоб их эффективность оправдать их весу)
Весь фокус только в том, что на коптере в отличии от самолета, на полном газу никто не летает.
На самолёте полный газ тоже признак плохого воспитания. Или перегруза 😃
У мотора U11 KV120 от Т-моторс www.rctigermotor.com/html/201...e_0928/93.html тоже 12 с половиной килограмм тяги заявлено .
На лопатах в 28 дюймов… А 63** двуроторники ту же тягу дают на 19 дюймах при кв240. В этом вся разница для меня.
двуроторники ту же тягу дают
Интересно, а как у них со срывом синхронизации? и управлением оборотами?
На лопатах в 28 дюймов… А 63** двуроторники ту же тягу дают на 19 дюймах при кв240. В этом вся разница для меня.
При одинаковой тяге, соосники ощутимо проигрывают в эффективности.
При одинаковой тяге, соосники ощутимо проигрывают в эффективности.
Но при этом есть предел в 200-260 м/сек для законцовки, который не может быть превышен, и для большой тяги аналогов соосникам просто нет, если с покупабельными пропеллерами.
Потом, сравнивать можно только с этим же соосником, только включённом последовательно на каждом моторе. Ведь эффективность зависит ещё и от рега, и от обмоток, от чистоты их меди. У этих CR, кстати, медь фиговая. Сопротивление большое и греются они.
Кстати, не знаете, кто делает пропы 20+ дюймов массово? Не карбон.
Интересно, а как у них со срывом синхронизации? и управлением оборотами?
Управляются нормально, срывов пока не было. Я всё никак не сделаю стенд, чтобы все параметры снять.
Раз уж такая пянка, у мотора 320кв, питаю от 6 банок. Тока и напряжения не снимал ещё, но есть ощущение, что рекомендуемый проп 16х8 ему маловат. Тянет явно не обещанные 10 кг, а около 5. И это на два мотора!
Хочу попробовать эти карбоны: 17х5,5 и 20х5,5
hobbyking.com/…/__66677__Quanum_1755_Carbon_Fiber_…
hobbyking.com/…/__66679__Quanum_2055_Carbon_Fiber_…
Что скажете?
Кстати, не знаете, кто делает пропы 20+ дюймов массово? Не карбон.
T-motor
T-motor
Как-то, мягко выражаясь, много денег они хотят… 119 баксов за, как я понял, 1 проп www.rctigermotor.com/html/2013/prop_0805/15.html
много денег они хотят… 119 баксов за, как я понял, 1 проп
Не туда смотрите . Вам же дерево надо www.rctigermotor.com/html/products/…/wood-prop/
Но при этом есть предел в 200-260 м/сек для законцовки, который не может быть превышен, и для большой тяги аналогов соосникам просто нет, если с покупабельными пропеллерами. Потом, сравнивать можно только с этим же соосником, только включённом последовательно на каждом моторе. Ведь эффективность зависит ещё и от рега, и от обмоток, от чистоты их меди. У этих CR, кстати, медь фиговая. Сопротивление большое и греются они.
У самолёта в полёте соосные винты почти в равных условиях, а у коптера ВМГ в статике,
верхний винт работает со статичной массой воздуха, а нижний в набегающем потоке верхнего, так-что по идее чтобы обороты (особенно для гексо) и тяга каждого были одинаковы требуется разный шаг.
Я всё никак не сделаю стенд, чтобы все параметры снять.
Вот со стендом всё встанет на свои места;).
Вам же дерево надо
А для дерева они стыдливо скрыли цену 😃
и тяга каждого были одинаковы требуется разный шаг.
Может, от этого и провал? Все же на одинаковых тестируют.
Вот со стендом всё встанет на свои места.
Угу. А на сколько меньше эффективность соосников по вашим замерам?
Раз уж такая пянка, у мотора 320кв, питаю от 6 банок. Тока и напряжения не снимал ещё, но есть ощущение, что рекомендуемый проп 16х8 ему маловат. Тянет явно не обещанные 10 кг, а около 5. И это на два мотора!
Хочу попробовать эти карбоны: 17х5,5 и 20х5,5
hobbyking.com/…/__66677__Quanum_1755_Carbon_Fiber_…
hobbyking.com/…/__66679__Quanum_2055_Carbon_Fiber_…
Что скажете?
FoxTech supreme 18x6.5 - 33 грамма. Самые хорошие по качеству, которые я встречал. Лучше по эффективности чем t-motor 18x6.1 - 38гр. И легче его на 5 грамм. Кручу их на 5010 288kv.
PS. По _своему_ опыту я понял что самое главное на коптере - это качественные пропы. Мозг, регули и двиги - вторично.
По _своему_ опыту я понял что самое главное на коптере - это качественные пропы. Мозг, регули и двиги - вторично.
Караван идёт со скоростью самого медленного верблюда.
Хотя на мелколётах качество пропов требуется меньше, чем на больших коптерах.
моторы с таким типом крепления и такого типа винты можно между собой подружить?
Можно… Отверстие снизу у них уже подходит для таких моторов, надо лишь сверху рассверлить до диаметра 8 мм. ЧЕМ УГОДНО!!!) Сверлами, развертками, круглыми напильниками и любым другим дырообрабатывающим инструментом…)
Должно получиться так… на ступицу смотрим…)
Единственное но, толщины ступицы не хватает, чтобы гайка хорошо затянула проп, поэтому я подкладываю под проп шайбу… Из любого материала…)
Полезная штука, кажется немного подвирает, но может я просто с плотностью воздуха не разобрался… Так же неясно, какая там имеется ввиду скорость, горизонтальная, вертикальная или скорость вкручивания…)
Можно… Отверстие снизу у них уже подходит для таких моторов, надо лишь сверху рассверлить до диаметра 8 мм
Да, но тогда будет круглое отверстие на круглой оси. Как ни зажимай, не пойму что может помешать винту провернуться?
И еще, нужны моторы на которых резьба в разные стороны? Направление вращение по сторонам коптера же разное, значит если вся резьба правильная, то ничего не помешает зажимной головке развернуться при обратном вращении. Чего то не понимаю 😵
Чего то не понимаю
Не заморачивайтесь так сильно…) Еще пару лет назад все летали на моторах с правильной резьбой и пропы теряли только из за собственного раздолбайства и лени…) Кроме того, на моторы с правой резьбой можно накрутить обычные М6 гайки с нейлоновым локом, а вот с левой резьбой такие гайки еще поискать надо… В общем, не беспокойтесь, при нормальной затяжке гайки ничего проворачиваться не будет.
И еще, нужны моторы на которых резьба в разные стороны?
Все новые моторы для Фантома имеют резьбу в обе стороны. Это дает еще и возможность использовать Фантомовские пропы с встроенной гайкой - очень удобно.
Уважаемый arb) Я только на минуточку. Ну не нашел более темы, где можно осветить сей вопрос… так что потерпите)))
В общем я про набор E310 от DJI. Как он летает, я уже информировал выше. Несколько фоток выложу. Для наглядности и сравнения. Намотка ротора вызывает восхищение, сама аккуратность))
На фото где пропы, сравнивал стоковые E300, (где прогиб большой) и E310. Так же визуально видно изменение шага пропеллера 9.4x5 E310 ( нижний) против E 300 9.4x4.3