двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Ветка-то про мультироторы.
скоростной квадрик у меня сейчас в институте-а я дома!рама крест 460 движки 800кв винты трехлопастные 9х7 акку 4 банки липо масса полетная 1200гр --скорость 80 км в час
скорость 80 км в час
сначала придумываете термины, теперь непонятно чем хвастаетесь… тут половину квадриков под 80км\ч можно разогнать и на обычных пропах.
вот вам 101км\ч
взять раму Алексея, сделать нужный выкос, дак я думаю что за 115км\ч легко вылететь. только толку? это как тренировать лошадь для конкурса, кто больше кучу наложит…
Вернитесь в реальность и заканчивайте флуд!
P.S. Я на своем “деревянном” 70км\ч летаю. а он 15х5.5 480кв… ну совсем не скоростной
скоростной квадрик у меня сейчас в институте-а я дома!рама крест 460 движки 800кв винты трехлопастные 9х7 акку 4 банки липо масса полетная 1200гр --скорость 80 км в час
У меня пробный квадрик. Двухлопастные карбоновые китайские винты 10. Измеренный шаг 3,5. 600 кв. Масса 2,6. Рекорды не планировались. Просто проверка возможностей. Скорость 86 км/час.
О, сделаю шаг 7, будет скорость 160 😃.
я даю вам удочку —а не рыбу!
Вы пока только дали дырку от бублика, а не удочку. А рыба вообще не светит с такими данными.
Вы пытаетесь писать быстрые посты, вместо того чтобы внимательно прочитать вопрос, продумать задачу и дать вдумчивый ответ.
В принципе задачу можно озвучить с двух сторон.
- Как не увеличивая диаметр, поднять тягу сохранив при этом эффективность как у однолопастного винта? Известные решения: установка соосной ВМГ или многолопастного винта. В принципе соосная ВМГ это почти 4-х лопастной винт. Но эти решения позволяют только увеличить тягу. Но снижается эффективность.
- Как к примеру на 10 винте получить характеристики 18 винта? По тяге решения те же. По эффективности те же проблемы.
Чтоб решить проблему эффективности надо найти потери, которые как раз и не позволяют сохранить тягу. Из описанных: лобовое сопротивление, трение, краевой эффект. Срыв потока в зоне низкого давления в нашем случае можно не рассматривать (не те скорости).
Краевой эффект сильно снижает эффективность при уменьшении диаметра.
Природа - переток воздуха из зоны высокого давления в зону низкого. Проявляется и на крыле, но у винта центробежные силы усиливают эффект. Проявляется в виде завихрений на краю лопасти (крыла).
Решение проблемы - загибание края винта вверх (в низ почему-то не работает). Создается что-то типа воздушного барьера и воздух перестает двигаться от центра к краю. В принципе мягкие винты загиб делают сами под нагрузкой. Причем этот загиб получается больше, чем это делается на карбоновых. Отсюда экономичность мягких зачастую выше карбоновых. Хотя если мягкий винт будет кривой по жизни, то эффективность может быть и хуже.
А вот снижение эффективности при увеличении количества винта указывает на еще какой-то эффект потерь. Инфы к сожалению не нашел. А вот если узнать природу потерь, то может получиться найти решение как их минимизировать, а значит увеличить тягу и эффективность.
Ктонибудь уже использует Antigravity 4006. Больно уж хорошие характеристики у него в описании. вызывают сомнение при столь малом весе столь высокая тяга. Кто что может сказать по этим моторам??
Моторы RCtimer 5010 260Kv rctimer.com/product-1301.html
Регулятор Rctimer Mini ESC30A rctimer.com/product-1323.html
он же DYS mini 30A вес с проводами fotki.yandex.ru/next/users/emilkalol/…/809468
без fotki.yandex.ru/next/users/emilkalol/…/809790
с стоковой прошивкой настройками не работает. залил 14 версию отключил защиту Low RPM Power Protection см. настройки fotki.yandex.ru/next/users/emilkalol/…/809467
Пропеллер 1750 отобранный из партии hobbyking.com/…/__42853__17x5_Carbon_fiber_propell…
сравнивалось с результатами для 5010 360kv. характеристики пропеллеров чуть не совпадают fotki.yandex.ru/next/users/emilkalol/…/809464
результаты
для таких токов даже на 6S хватит провод сечением 0.33мм^2 (судя по справочной инфе) у буржуев это AWG22.
в регуляторах линейный стабилизаторы на 6S жрут по 1Вт.
все облизываюсь на эти rctimer.com/product-1320.html курс рубля не радует
для таких токов даже на 6S хватит провод сечением 0.33мм^2
На 6S как раз ток самый маленький.
Для любознательных - www.vokb-la.spb.ru/contents/53/index.html
ссылка на скачивание книги вверху -)
Первый коптер - сделал Ломоносов, Россия вперед -)
Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение для таких токов даже на 6S хватит провод сечением 0.33мм^2 На 6S как раз ток самый маленький.
Или я ошибаюсь?
Или я ошибаюсь?
при полном газе то больше до 7А. см.последний график
А при одинаковой тяге?
А при одинаковой тяге?
там по клику на все фото открывается оригинал в большом разрешении. вот наш img-fotki.yandex.ru/…/0_c59f9_e1b26933_orig.png по Х тяга по Y ток . мы же провода берем с учетом максимально возможного тока. тут это даже не максимум. возможно при раскрутке немногим большие значения.
там по клику на все фото открывается оригинал в большом разрешении.
Спасибо тебе линзочка с крестиком:).
мы же провода берем с учетом максимально возможного тока.
Долголёты например за 60% не выходят и их пиковые токи не интересуют.
Моторы RCtimer 5010 260Kv rctimer.com/product-1301.html
Регулятор Rctimer Mini ESC30A rctimer.com/product-1323.html
он же DYS mini 30A вес с проводами fotki.yandex.ru/next/users/emilkalol/…/809468
без fotki.yandex.ru/next/users/emilkalol/…/809790
с стоковой прошивкой настройками не работает. залил 14 версию отключил защиту Low RPM Power Protection см. настройки fotki.yandex.ru/next/users/emilkalol/…/809467
Пропеллер 1750 отобранный из партии hobbyking.com/…/__42853__17x5_Carbon_fiber_propell…
Какая температура статора была на 50% газа и на 80-100% у 5010 260kv при 6S и пропе 17"?
Если еле тёплый, то имеет смысл использовать пропы 18x6.5. Интересно было бы посмотреть на такой тест.
Помещал окту 9кг. в багажник, уменьшил ее на 150мм ставил вместо 17x4.5 трехлопастные 15x5, моторы 350kv, время полета было одинаковое.
17x4.5 трехлопастные 15x5, моторы 350kv
Уважаемый Игорь , дайте пожалуйста ссылки - на эти коплектующие.
И проверяли ли вы 17х4,5 и 15х5 на стенде?
Помещал окту 9кг. в багажник, уменьшил ее на 150мм ставил вместо 17x4.5 трехлопастные 15x5, моторы 350kv, время полета было одинаковое.
Удивительный результат, проверял не раз такие варианты, трешки уступают по эффективности.
Удивительный результат, проверял не раз такие варианты, трешки уступают по эффективности.
В принципе такое возможно, если 2-х лопастной винт по качеству профиля намного уступает 3-х лопастному.
Но это уже другое правило, хотя его тоже надо учитывать.
тайгеры U10 на половине мощности заявляют порядка 20 гр на ватт, вот где антиграв… но ценник конечно , даже штучно для теста себе не позволишь
Это уже космический уровень плюс размерность заставляет покупать троллейбус для перевозки))) Вот бы на 14" пропах 20 гр / ватт получить при 350 гр на вмг хотя бы)))И как показала практика от моторов мало зависит это.
Ребята, всем привет ! Подскажите по пропеллерам “MultiStar White edition” с хобби кинга. Сейчас стоят тароты 1755 обыкновенное дешевые. Читаю что пропы это чуть ли не самое самое. Но те которые по ссылкам рекомендуемые что нашел, за пару 130 евро или что то около этого. Мои вроде и хорошие, конечно и балансировал долго, но мягкие они какие то. Так может есть какие бюджетные варианты или может этот "MultiStar White edition"дерево ничего. У меня гекса и если 3 пары и еще конечно одну про запас по 130 евро. То чего то многовато. Моторы еле теплые после полета, 18 не влезут в раму 950мм. думаю про 1760 “MultiStar White edition”.