двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Моторы RCtimer 5010 260Kv rctimer.com/product-1301.html
Регулятор Rctimer Mini ESC30A rctimer.com/product-1323.html
он же DYS mini 30A вес с проводами fotki.yandex.ru/next/users/emilkalol/…/809468
без fotki.yandex.ru/next/users/emilkalol/…/809790
с стоковой прошивкой настройками не работает. залил 14 версию отключил защиту Low RPM Power Protection см. настройки fotki.yandex.ru/next/users/emilkalol/…/809467
Пропеллер 1750 отобранный из партии hobbyking.com/…/__42853__17x5_Carbon_fiber_propell…
сравнивалось с результатами для 5010 360kv. характеристики пропеллеров чуть не совпадают fotki.yandex.ru/next/users/emilkalol/…/809464
результаты
для таких токов даже на 6S хватит провод сечением 0.33мм^2 (судя по справочной инфе) у буржуев это AWG22.
в регуляторах линейный стабилизаторы на 6S жрут по 1Вт.
все облизываюсь на эти rctimer.com/product-1320.html курс рубля не радует
для таких токов даже на 6S хватит провод сечением 0.33мм^2
На 6S как раз ток самый маленький.
Для любознательных - www.vokb-la.spb.ru/contents/53/index.html
ссылка на скачивание книги вверху -)
Первый коптер - сделал Ломоносов, Россия вперед -)
Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение для таких токов даже на 6S хватит провод сечением 0.33мм^2 На 6S как раз ток самый маленький.
Или я ошибаюсь?
Или я ошибаюсь?
при полном газе то больше до 7А. см.последний график
А при одинаковой тяге?
А при одинаковой тяге?
там по клику на все фото открывается оригинал в большом разрешении. вот наш img-fotki.yandex.ru/…/0_c59f9_e1b26933_orig.png по Х тяга по Y ток . мы же провода берем с учетом максимально возможного тока. тут это даже не максимум. возможно при раскрутке немногим большие значения.
там по клику на все фото открывается оригинал в большом разрешении.
Спасибо тебе линзочка с крестиком:).
мы же провода берем с учетом максимально возможного тока.
Долголёты например за 60% не выходят и их пиковые токи не интересуют.
Моторы RCtimer 5010 260Kv rctimer.com/product-1301.html
Регулятор Rctimer Mini ESC30A rctimer.com/product-1323.html
он же DYS mini 30A вес с проводами fotki.yandex.ru/next/users/emilkalol/…/809468
без fotki.yandex.ru/next/users/emilkalol/…/809790
с стоковой прошивкой настройками не работает. залил 14 версию отключил защиту Low RPM Power Protection см. настройки fotki.yandex.ru/next/users/emilkalol/…/809467
Пропеллер 1750 отобранный из партии hobbyking.com/…/__42853__17x5_Carbon_fiber_propell…
Какая температура статора была на 50% газа и на 80-100% у 5010 260kv при 6S и пропе 17"?
Если еле тёплый, то имеет смысл использовать пропы 18x6.5. Интересно было бы посмотреть на такой тест.
Помещал окту 9кг. в багажник, уменьшил ее на 150мм ставил вместо 17x4.5 трехлопастные 15x5, моторы 350kv, время полета было одинаковое.
17x4.5 трехлопастные 15x5, моторы 350kv
Уважаемый Игорь , дайте пожалуйста ссылки - на эти коплектующие.
И проверяли ли вы 17х4,5 и 15х5 на стенде?
Помещал окту 9кг. в багажник, уменьшил ее на 150мм ставил вместо 17x4.5 трехлопастные 15x5, моторы 350kv, время полета было одинаковое.
Удивительный результат, проверял не раз такие варианты, трешки уступают по эффективности.
Удивительный результат, проверял не раз такие варианты, трешки уступают по эффективности.
В принципе такое возможно, если 2-х лопастной винт по качеству профиля намного уступает 3-х лопастному.
Но это уже другое правило, хотя его тоже надо учитывать.
тайгеры U10 на половине мощности заявляют порядка 20 гр на ватт, вот где антиграв… но ценник конечно , даже штучно для теста себе не позволишь
Это уже космический уровень плюс размерность заставляет покупать троллейбус для перевозки))) Вот бы на 14" пропах 20 гр / ватт получить при 350 гр на вмг хотя бы)))И как показала практика от моторов мало зависит это.
Ребята, всем привет ! Подскажите по пропеллерам “MultiStar White edition” с хобби кинга. Сейчас стоят тароты 1755 обыкновенное дешевые. Читаю что пропы это чуть ли не самое самое. Но те которые по ссылкам рекомендуемые что нашел, за пару 130 евро или что то около этого. Мои вроде и хорошие, конечно и балансировал долго, но мягкие они какие то. Так может есть какие бюджетные варианты или может этот "MultiStar White edition"дерево ничего. У меня гекса и если 3 пары и еще конечно одну про запас по 130 евро. То чего то многовато. Моторы еле теплые после полета, 18 не влезут в раму 950мм. думаю про 1760 “MultiStar White edition”.
Купите штук 12 дешевых пропов на 17" и методом проб на стенде выберете лучшие 4 пропа и самое главное останется запас в случае поломки пропов)) По каким критериям выбирать? Допустим вес квада 1600 гр, 400 гр на вмг, крутим стендом с нагрузкой 400 гр и смотрим минимальное потребление и вибрации ( конечно перед тестами все пропы отбалансировать)
Уважаемый Игорь , дайте пожалуйста ссылки - на эти коплектующие.
И проверяли ли вы 17х4,5 и 15х5 на стенде?
Maytech 350KV
17x4.5 Carbon Fiber propeller
iFlight iCF 1552 Folding Carbon Fiber прямо на моторы, стенд не покажет изменение соотношения веса рамы и вмг
трехлопастные 15x5
А крепление какое для трехлопастного варианта?
Прямо на моторы винтик с обычной резьбой не поставишь, а в комплекте вроде не идет.
Кстати крепление просто винтами как-то звучит опасно. Кольцо сверху лопастей позволит компенсировать изгибающий момент от лопасти при нагрузке. А так циклическая нагрузка будет стремиться сломать винт.
стенд не покажет изменение соотношения веса рамы и вмг
А это просто посчитать можно.
Кстати в Вашем варианте с двухлопастным винтом мотор мог быть недогружен и из-за этого он работал в зоне с низкой эффективностью. А трехлопастной попал в зону с максимальной эффективностью.
Maytech 350KV
Для такого монстрика просится 18 сразу, без колебаний.
Очень похоже что 17 винт работал с большим недогрузом.
Лучше всего сначала проверить все варианты на стенде
прямо на моторы
Звучит загадочно.
Наверное такой вариант всё же лучше
kdedirect.com/…/multi-rotor-propeller-blade-adapte…