двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

ctakah
Generator:

Помещал окту 9кг. в багажник, уменьшил ее на 150мм ставил вместо 17x4.5 трехлопастные 15x5, моторы 350kv, время полета было одинаковое.

Удивительный результат, проверял не раз такие варианты, трешки уступают по эффективности.

arb
ctakah:

Удивительный результат, проверял не раз такие варианты, трешки уступают по эффективности.

В принципе такое возможно, если 2-х лопастной винт по качеству профиля намного уступает 3-х лопастному.
Но это уже другое правило, хотя его тоже надо учитывать.

alexeykozin

тайгеры U10 на половине мощности заявляют порядка 20 гр на ватт, вот где антиграв… но ценник конечно , даже штучно для теста себе не позволишь

ctakah

Это уже космический уровень плюс размерность заставляет покупать троллейбус для перевозки))) Вот бы на 14" пропах 20 гр / ватт получить при 350 гр на вмг хотя бы)))И как показала практика от моторов мало зависит это.

ilka

Ребята, всем привет ! Подскажите по пропеллерам “MultiStar White edition” с хобби кинга. Сейчас стоят тароты 1755 обыкновенное дешевые. Читаю что пропы это чуть ли не самое самое. Но те которые по ссылкам рекомендуемые что нашел, за пару 130 евро или что то около этого. Мои вроде и хорошие, конечно и балансировал долго, но мягкие они какие то. Так может есть какие бюджетные варианты или может этот "MultiStar White edition"дерево ничего. У меня гекса и если 3 пары и еще конечно одну про запас по 130 евро. То чего то многовато. Моторы еле теплые после полета, 18 не влезут в раму 950мм. думаю про 1760 “MultiStar White edition”.

ctakah

Купите штук 12 дешевых пропов на 17" и методом проб на стенде выберете лучшие 4 пропа и самое главное останется запас в случае поломки пропов)) По каким критериям выбирать? Допустим вес квада 1600 гр, 400 гр на вмг, крутим стендом с нагрузкой 400 гр и смотрим минимальное потребление и вибрации ( конечно перед тестами все пропы отбалансировать)

arb
Generator:

трехлопастные 15x5

А крепление какое для трехлопастного варианта?
Прямо на моторы винтик с обычной резьбой не поставишь, а в комплекте вроде не идет.
Кстати крепление просто винтами как-то звучит опасно. Кольцо сверху лопастей позволит компенсировать изгибающий момент от лопасти при нагрузке. А так циклическая нагрузка будет стремиться сломать винт.

Generator:

стенд не покажет изменение соотношения веса рамы и вмг

А это просто посчитать можно.

Кстати в Вашем варианте с двухлопастным винтом мотор мог быть недогружен и из-за этого он работал в зоне с низкой эффективностью. А трехлопастной попал в зону с максимальной эффективностью.

Vladimir777
Generator:

Maytech 350KV

Для такого монстрика просится 18 сразу, без колебаний.
Очень похоже что 17 винт работал с большим недогрузом.
Лучше всего сначала проверить все варианты на стенде

Generator:

прямо на моторы

Звучит загадочно.
Наверное такой вариант всё же лучше
kdedirect.com/…/multi-rotor-propeller-blade-adapte…

aka_Дмитрий
arb:

А крепление какое для трехлопастного варианта?

как вариант, вот такое

Fumo

Комрады, подскажите пожалуйста.

Есть: гекса (взлётный около 2800), 3S, Afro Slim 20A, SynnySky V3508-20 KV570, APC 14x4.7 SF.

Насколько целесообразно будет перейти на 4S и APC 13x5.5 MR (или другие 13, может другой APC или карбон какой) с целью повысить стабильность на ветру?
Чего ожидать от смены в плане полётного времени (с учётом того, что вес несколько увеличится, т.к. 4S потяжелее)?

Vladimir777
Fumo:

SynnySky V3508-20 KV580

Гонял на стенде и в итоге отложил АПЦ 14х4,7 в сторону и пластик и карбоновую версию.
Лучше всего оказалис треугольники Quanum 1555 Carbon Fiber Propellers
И на ветру они почти не дергаются и нет эффекта раскачки как с MR
Можно ещё 15 от DJI попробовать на ветроустойчивость.

А простой переход на 4S и меньшие пропы - конечно время уменьшится
Лучше всего до любых переделок проверить всё на стенде и не накупать много одинаковых пропов.

Fumo

15е мне не влезут, да и этим движкам их, наверное, будет уже многовато.

А на заказ разных вариантов для тестов времени нет. Есть только 1 попытка (скоро улетать из России, а на Филы не получится заказать).

Так что либо оставаться на 14х, либо выбирать и брать каойнить вариант 4S аккума (в параллель 2шт 5800/6000/6200 - тоже надо думать, что взять) и 13е пропы.

Поэтому хочется услышать ещё мнений.

Про время понял.

urbans90

Рассчитал в калькуляторе свои ттх квадра, по расчетам вот скрин полетное время всего 4,6 мин, это реально столько будет? Или все же надо уже на практике замерять секундомером?)

Nesenin
Fumo:

15е мне не влезут, да и этим движкам их, наверное, будет уже многовато.

треугольники 1555 легче по характеру нагрузки чем APC1447 см. момент от оборотов fotki.yandex.ru/next/users/emilkalol/…/801435 это видно по КПД fotki.yandex.ru/next/users/emilkalol/…/801436
а ели и геометрия у Quanum близка к идеалу, то однозначно эт самый подходящие пропы на 3508

Echelon
urbans90:

Рассчитал в калькуляторе свои ттх квадра, по расчетам… полетное время всего 4,6 мин, это реально столько будет? Или все же надо уже на практике замерять секундомером?)

По моему опыту фактическое полетное время почти совпадает с расчетным временем висения в кальке. Если летать не сломя голову, в среднем темпе, с периодическими остановками-зависаниями.

urbans90
Echelon:

По моему опыту фактическое полетное время почти совпадает с расчетным временем висения в кальке. Если летать не сломя голову, в среднем темпе, с периодическими остановками-зависаниями.

Мде, это тогда придется для большего эффекта ещё батарею лепить? А то батареи менять одну за одной не охото)).

Fumo
Nesenin:

треугольники 1555 легче по характеру нагрузки чем APC1447

Nesenin:

однозначно эт самый подходящие пропы на 3508

Я правильно понимаю, что Вы это для 3S батареи и графики для неё-же?

Vladimir777:

Оно?

С APC 14x4.7 у меня расстояние между лопастями - 4см.
Если воткнуть 15е - не перебор-ли?

Каковы они реально по длине?

Andrey_Ch
аэробайка:

аэродинамическая тяжесть

Это что такое? в каких единицах измеряется? как рассчитывается?

Vladimir777
Fumo:

они реально по длине

Всё почти согласно номиналу 15" х 25,4мм = 381 ( в реальности 382 мм)