двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
привинтить длинными винтами через втулки и тем самым поднять на пару см.
Судя по результатам замеров, между винтами должно остаться около 13мм. Этого ведь будет достаточно?
Если не хватит, то тогда уж придётся мастырить…
достаточно, если точно не будет контакта.
Прошу прощения, что возможно не по теме.
Хочу начать серию экспериментов по тяге движков, ищу динамометр для стенда, может кто уже сталкивался? Примерно вот такой хочется или аналогичный:
Кухонные весы + 2л бутылка ПЭТ с водой + мотормаунт на крышке.
Кухонные весы + 2л бутылка ПЭТ с водой + мотормаунт на крышке.
Смотря какая предполагаемая тяга.
Смотря какая предполагаемая тяга.
До 1 кг.
Кухонные весы + 2л бутылка ПЭТ с водой + мотормаунт на крышке.
Да, нормальный вариант, действительно. Как я сам не догадался? =)
Хинты:
направление тяги “вниз”.
под бутылку подклейте полеуритана, чтоб от вибрации не каталась по весам, или 2х сторонним скотчем.
Кто что скажет про пропы Quanum 1655 ?
Раздолбил карбоновые т-моторы, новые покупать не хочу так как ценник конский.
Пропы нужны на гексу с тмотор 4014 на полетный вес 7,5-8,5 кг
Quanum 1655 ?
По габаритам чуть длиннее чем 15 но это очевидно. По профилю - почти в два раза шире чем 15
Вообще после 15 на них смотришь как на большую совковую лопату после пилки для ногтей.
И у основания пропа лопасть заметно больше. В деле не проверял , руки не дошли.
Могу вечером взвесить.
Вообще после 15 на них смотришь как на большую совковую лопату после пилки для ногтей.
Это понятно что они большие
но меня в первую очередь интеерсует конструктив (плоские? профильные?)
И тяга.
У меня будет нагрузка порядка 1250-1400 на проп.
Подскажите, различаются ли по сценариям использования треугольные винты от обычных овальных?
очередь интеерсует конструктив (плоские? профильные?)
И тяга.
У меня будет нагрузка порядка 1250-1400
У меня треугольники. Строго говоря название пропов от Куанум не совсем корректное
Почему то они пишут Quanum 1655 T Style Carbon Fiber Propellers
Хотя никаких треугольных пропов Т Мотор не делает и не делал.
По внешнему виду на Т Мотор похожи пропы от RC Timer а
По нагрузке - к сожалению у меня даже мотора такого нет чтобы такую тягу на 50% процентах дать.
Может Никита Есенин тестил. Хотя по разным отзывам по эффективности и ветроустойчивости
пропы от Т Мотора совсем не плохи. Таймеровские пропы похожи но похуже -)
Хотя по разным отзывам по эффективности и ветроустойчивости пропы от Т Мотора совсем не плохи
я как раз и не хочу их покупать (родные t-motor 1654)- с нынешним курсом бакса это просто маразм: я давеча упал по своей вине - 5 пропов тмотора в хлам. 😢ыыыыы 😃
Ищу что то иное приемлемое по цене для тмотор MN4014 с рабочей тягой в 1300-1400 грамм на проп.
Quanum 1655
я делал тесты пропеллера от Walkera QR X800
hobbyking.com/…/__57283__Walkera_QR_X800_FPV_GPS_Q…
эт замечательный пропеллер. по всем параметрам. а выглядит он на мой вкус прост улетно.
вот тут результаты fotki.yandex.ru/next/users/emilkalol/…/795169 собственная эффективность чуть ниже APC1655, но за счет более оптимальной для мотора кривой момент к оборотам общая эффективность выше.
всякие Quanum 1655 или hobbyking.com/…/__39781__16x5_5_Carbon_fiber_prope… его клоны.
по допустимой нагрузке можно сориентироваться на вес Walkera QR X800 3.9кг hobbyking.com/…/__57266___Walkera_QR_X800_FPV_GPS_… пологаю работать будет без проблем.
www.hobbyking.com/hobbyking/s...strSearch=x800 эт замечательный пропеллер. по всем параметрам. а выглядит он на мой вкус прост улетно.
Спасибо
жаль только их на складу сейчас нет 😦
а так да, с учетом сильно более слабых моторов работая на 1000г на проп, с моими моторами должно вполне нормально работать и до 1400
Они не профильные? просто гнутые?
Приехали винты Quanum 1655
Опробовал в полете, рассказываю.
Заказывал 4 пары, приехали в довольно приличной упаковке, промаркированы на самом пропе.
Два пропа пока отбраковал из-за плохой балансировки. Сделаны аккуратно, в концам утоньшаются. Легкие.
Сравнил с пропами от тарот - карбоновый тарот заметно мягче. T-motor карбоновые 1654 - значительно жежче.
Облет.
Сколько летал на тмоторах - не знаю так как разбил их в первый же вылет, но при нагрузке 1,23кг на проп потреблялось 190 вт (приблизительно 6,47 г/ватт)
На временных 1554 тарот складных с пластиковыми лопастями мой коптер в полном весе висел 14 минут - т.е. при нагрузке 1,15кг на проп потреблялось 222вт (5,18 г/ватт)
на этих кванумах 1655 коптер сегодня отвисел 18 минут при той же нагрузке в 1,15кг на проп. Т.е. потребление было 172 вт/проп (6,68 г/ватт)
Приехали винты Quanum 1655
Опробовал в полете, рассказываю.
Спасибо, полезная инфа.
Далековато от значений, заявляемых т-мотором вышло. То ли погрешность измерений такая, то ли т-мотор измерения в других условиях проводит (“типа” в условиях набегающего потока воздуха).
ЗЫ. Меня сейчас на почте поджидают посылки, среди которых есть пропы 1575 (ноунэйм), 1755 (кванум т-тип) и 1840 ноу-нэйм. И дома уже лежат 5 разных двигателей на тестирование. Так что выходные будут с ветерком =)
PPS. Кстати, предварительный тест EMAX 3515 с таротовскими пропами 1555 показал 112W на 1кг тяги. У т-моторов 4014 мне кажется эффективность должна была бы быть повыше. Так что, наверное, погрешность измерений все же.
Далековато от значений, заявляемых т-мотором вышло.
Как раз именно 6,50г/ватт для тмотора в моих условиях выдает калькулятор. Точность меня аж удивила.
А ваш массовый флуд я с рассказами что вы умнее всех прекрасно помню, абсолютно неинтересно что вы там намеряете: к реальной рабочей конфигурации это будет относиться как обычно - никак.
Опробовал в полете
Пропы - треугольные ? И как ветро - устойчивость с ними?
треугольные ? И как ветро
Да,
не знаю - у нас сегодня вообще полный штиль.
но вообще я при ветре более 15 км/ч не летаю. Мне для съемки же - коптер тяжелый 7-8кг.
Прошу прощения, что возможно не по теме.
Хочу начать серию экспериментов по тяге движков, ищу динамометр для стенда, может кто уже сталкивался? Примерно вот такой хочется или аналогичный:
У меня есть такой стенд, могу дать взаймы