двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Приехали винты Quanum 1655
Опробовал в полете, рассказываю.
Заказывал 4 пары, приехали в довольно приличной упаковке, промаркированы на самом пропе.
Два пропа пока отбраковал из-за плохой балансировки. Сделаны аккуратно, в концам утоньшаются. Легкие.
Сравнил с пропами от тарот - карбоновый тарот заметно мягче. T-motor карбоновые 1654 - значительно жежче.
Облет.
Сколько летал на тмоторах - не знаю так как разбил их в первый же вылет, но при нагрузке 1,23кг на проп потреблялось 190 вт (приблизительно 6,47 г/ватт)
На временных 1554 тарот складных с пластиковыми лопастями мой коптер в полном весе висел 14 минут - т.е. при нагрузке 1,15кг на проп потреблялось 222вт (5,18 г/ватт)
на этих кванумах 1655 коптер сегодня отвисел 18 минут при той же нагрузке в 1,15кг на проп. Т.е. потребление было 172 вт/проп (6,68 г/ватт)
Приехали винты Quanum 1655
Опробовал в полете, рассказываю.
Спасибо, полезная инфа.
Далековато от значений, заявляемых т-мотором вышло. То ли погрешность измерений такая, то ли т-мотор измерения в других условиях проводит (“типа” в условиях набегающего потока воздуха).
ЗЫ. Меня сейчас на почте поджидают посылки, среди которых есть пропы 1575 (ноунэйм), 1755 (кванум т-тип) и 1840 ноу-нэйм. И дома уже лежат 5 разных двигателей на тестирование. Так что выходные будут с ветерком =)
PPS. Кстати, предварительный тест EMAX 3515 с таротовскими пропами 1555 показал 112W на 1кг тяги. У т-моторов 4014 мне кажется эффективность должна была бы быть повыше. Так что, наверное, погрешность измерений все же.
Далековато от значений, заявляемых т-мотором вышло.
Как раз именно 6,50г/ватт для тмотора в моих условиях выдает калькулятор. Точность меня аж удивила.
А ваш массовый флуд я с рассказами что вы умнее всех прекрасно помню, абсолютно неинтересно что вы там намеряете: к реальной рабочей конфигурации это будет относиться как обычно - никак.
Опробовал в полете
Пропы - треугольные ? И как ветро - устойчивость с ними?
треугольные ? И как ветро
Да,
не знаю - у нас сегодня вообще полный штиль.
но вообще я при ветре более 15 км/ч не летаю. Мне для съемки же - коптер тяжелый 7-8кг.
Прошу прощения, что возможно не по теме.
Хочу начать серию экспериментов по тяге движков, ищу динамометр для стенда, может кто уже сталкивался? Примерно вот такой хочется или аналогичный:
У меня есть такой стенд, могу дать взаймы
У меня есть такой стенд, могу дать взаймы
Спасибо, я уже с обычными кухонными весами провел, как выше советовали. Да и далековато мы географически, вроде… 😉
Всем привет, ребята, а такие моторы - GARTT ML4114 330KV Brushless Motor - кто нибудь пробовал?
www.ebay.com/itm/…/251693878653
Ребят кто то тестил U3 , на сколько соответствует заявленным изготовителем параметры и качество ?
Ребят кто то тестил U3 ,
У меня комплект U5
Не летал но тестил
Очень нраятся и сборкой и звуком и кпд
Хотел сперва продать но вот задумался себе оставить как то
U5 для меня многовато , да и за 13-е винты не хочу выходить, так по отзывам вроде как хорошо, и поют красиво , подсказали что около кило на 14-х , для меня это много
U5 для меня многовато ,
Я писал про качество а не про тягу
Для меня вот ю5 маловато
GARTT ML4114 330KV Brushless Motor - кто нибудь пробовал
Качество неизвестно. На сайте у производителя не указано что за подшипники они ставят
и это уже тревожно. По показателям это передер с Тигров но Тигры пишут что подши Эзо
и прочие фишки а тут похоже темная китайкая лошадка.
Качество неизвестно.
Ну как неизвестно. Вроде уже проверяли эти моторки и были отзывы что по качеству примерно как и саники, может быть даже чуть лучше. Лично мне кажется что это то же самое только под другим углом.
По поводу gartt летаю уже месяца 3, по пару раз в неделю по 4 акка, моторы 3506 700 ,батареи HRB 5000 3s квадрик вес 2кг полетный, винты 14на5.5 карбон в режиме фпв минут 15 до пищалки,пищалка настроенна на 3.6в,ток в режиме висения около 14ампер на полном газу на земле около 80ампер,после полетов моторы чуть теплые ,пологаю что моторы не нагруженны под 3 банки думаю можно ставить 15винты,за все время эксплуатации а это много часов люфтов вроде нет а там посмотрим,фиг знает что там за подшипники.квадрик на 30 процентах газа уже отрывается от земли с перевернутыми винтами давит на весы около 6кг то есть кило лишних аков вешать можно моторы в полете не хрустят не пищат,как то так.
фиг знает что там за подшипники
Спасибо за инфу, а на корпусе/крышке подшипника что нибудь написано?
NMB? EZO? …
Чесно я даже не обращал внимание на надписи ,посмотрел бы но у меня рама тарот 650 снимать движки проблемотично я много времени убил на установку мотормаунтов все стоит на синем локтайте.
Взял фонарик с лупой и начал крутить квадрик,мне всетаки удалось на одном движке прочесть надпись на подшипнике NMB.цифры не разобрал.
Комрады, подскажите как правильно “варить в масле” (вроде такой термин слышал) подшипники двигателя перед установкой?
Комрады, подскажите как правильно “варить в масле” (вроде такой термин слышал) подшипники двигателя перед установкой?
Правильнее всего не варить подшипники а открывать, промывать от старой смазки и заправлять новую. Смазка должна быть более вязкая, лучше всего тефлоновую смазку для подшипников использовать (правда стоит дорого зараза).
как правильно “варить в масле”
это очень старая техника удаления налета и грязной смазки с одновременной смазкой. По идее при высокой температуре
налет должен растворятся в масле т.к. само масло становится агрессивным реагентом.
Но это всё каменный век т.к. в современных подшипниках смазка совершенно другая,
по консистенции - гель, с высокими смачивающими свойствами. Есть с добавлением фтор
полимеров, образующие на поверхности пленку из них снижающую коэф. трения.
Ну или традиционная типа литол.
Варить мне кажется всё таки не надо. Лучше будет промыть и набить новой спец смазкой.
Поищите в нэте тему - смазки для подшипников.