двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
GARTT ML4114 330KV Brushless Motor - кто нибудь пробовал
Качество неизвестно. На сайте у производителя не указано что за подшипники они ставят
и это уже тревожно. По показателям это передер с Тигров но Тигры пишут что подши Эзо
и прочие фишки а тут похоже темная китайкая лошадка.
Качество неизвестно.
Ну как неизвестно. Вроде уже проверяли эти моторки и были отзывы что по качеству примерно как и саники, может быть даже чуть лучше. Лично мне кажется что это то же самое только под другим углом.
По поводу gartt летаю уже месяца 3, по пару раз в неделю по 4 акка, моторы 3506 700 ,батареи HRB 5000 3s квадрик вес 2кг полетный, винты 14на5.5 карбон в режиме фпв минут 15 до пищалки,пищалка настроенна на 3.6в,ток в режиме висения около 14ампер на полном газу на земле около 80ампер,после полетов моторы чуть теплые ,пологаю что моторы не нагруженны под 3 банки думаю можно ставить 15винты,за все время эксплуатации а это много часов люфтов вроде нет а там посмотрим,фиг знает что там за подшипники.квадрик на 30 процентах газа уже отрывается от земли с перевернутыми винтами давит на весы около 6кг то есть кило лишних аков вешать можно моторы в полете не хрустят не пищат,как то так.
фиг знает что там за подшипники
Спасибо за инфу, а на корпусе/крышке подшипника что нибудь написано?
NMB? EZO? …
Чесно я даже не обращал внимание на надписи ,посмотрел бы но у меня рама тарот 650 снимать движки проблемотично я много времени убил на установку мотормаунтов все стоит на синем локтайте.
Взял фонарик с лупой и начал крутить квадрик,мне всетаки удалось на одном движке прочесть надпись на подшипнике NMB.цифры не разобрал.
Комрады, подскажите как правильно “варить в масле” (вроде такой термин слышал) подшипники двигателя перед установкой?
Комрады, подскажите как правильно “варить в масле” (вроде такой термин слышал) подшипники двигателя перед установкой?
Правильнее всего не варить подшипники а открывать, промывать от старой смазки и заправлять новую. Смазка должна быть более вязкая, лучше всего тефлоновую смазку для подшипников использовать (правда стоит дорого зараза).
как правильно “варить в масле”
это очень старая техника удаления налета и грязной смазки с одновременной смазкой. По идее при высокой температуре
налет должен растворятся в масле т.к. само масло становится агрессивным реагентом.
Но это всё каменный век т.к. в современных подшипниках смазка совершенно другая,
по консистенции - гель, с высокими смачивающими свойствами. Есть с добавлением фтор
полимеров, образующие на поверхности пленку из них снижающую коэф. трения.
Ну или традиционная типа литол.
Варить мне кажется всё таки не надо. Лучше будет промыть и набить новой спец смазкой.
Поищите в нэте тему - смазки для подшипников.
Лучше будет промыть
Чем?
Спиртом?
Чем?
Спиртом?
Бензин Галоша.
Если смазывать обычной, типа капать то она будет вытекать, что сказывается на уменьшении ресурса подшипника.
Надо типа такой?
Ну, я бы себе поискал что нить поменьше и по качественнее, полкило смазки то оно зачем надо, это скорее чтобы пару ведер подшипников на проиизводстве смазать… На самом деле сам пока не нашел хорошую смазку, они прячутся)
www.ebay.com/itm/…/262025687985?item=262025687985&…
Чтото типо такой надо думаю, знать бы наверняка…
syl.ru/…/new_smazka-dlya-podshipnikov-kakaya-luchs… - интересный материал на эту тему
Ребята, нужен совет. Живу уже 2 неделе в калькуляторе, не могу подобрать двигатели.
И так, был коптер на раме аля TBS, с моторами SunnySky x2212 980 kv.сгорел регуль 4 в 1 на ровном месте.Давно хотел перебрать до винтика коптер и привести его в порядок, убрать все внутрь рамы и т.д. В связи с этим решил немного обновиться.
Главной задачей было:
- Увеличение качества ВМГ (Двигатель должен быть лучше чем имеющиеся x2212)
- Увеличение полетного времени (хотя бы чуток)
- Наибольшие винты 11 дюймов
- Возможность будущего роста на данных двигателях, к примеру использование 4S, либо удлинение лучей и использование больших пропов.
При подборе старался не смотреть на цену, только цифры калькулятора, все остальные сравнения и оценки производились только ориентируясь на них.
Претенденты:
`SunnySky V2216-900 В сравнении с другими получили наименьшую оценку, напополам с SunnySky X3108S-900
`SunnySky V3508-700 для моего сетапа оказались по цифрам лучшими, но… вес в 100 гр на мотор и сверловка 25мм на 19 мне не подходят
`SunnySky X3108S-900 Самые прожорливые, наименьшее полетное время в общем тоже не фонтан
`Tiger Motor MN3110-15 вместе с Rctimer MT2610-920KV выбились в лидеры
`Rctimer MT2610-920KV чуток похуже Tmotors
А теперь собственно главный вопрос:
По качеству T Motor и RC Timer.…
Пару страниц назад, читал что двигатели T Motor переоценены и не лучше Саннискаев…Это правда?
RC Timer вижу что люди часто летают на них, но покачеству можно ли их сравнивать с Саннискаем или T motor?
Что выбрать то?
Какие еще фирмы можно посмотреть? у DJI скудная линейка, и рассчитана либо на мелкие пропы либо на 4S… у Tarot мне попадаются только с низким KV, мне нужно от 700 до 900
Надо типа такой?
да вполне подойдет.
Что выбрать то?
Какая масса без ВМГ ?
Какая масса без ВМГ ?
1500г с 4000 mah 3S
Какие еще фирмы можно посмотреть? у DJI скудная линейка, и рассчитана либо на мелкие пропы либо на 4S… у Tarot мне попадаются только с низким KV, мне нужно от 700 до 900
Аналогичная дилемма. Вес ~1450 с АКБ 4000мач. Хочется 10е пропы и газ висения нормальный.
Пока что вот такое вариант нарисовывается.
www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=ru&cooling… Copter
Может что посовременнее есть? Эти как я понял уже старые…
Пока что вот такое вариант нарисовывается.
Ссылка не работает. пустые окна открывает, что за двигатели…?
Если верить калькулятору, то мне вроде как
подходят.
Но слышал, что RCtimer ничего своего не делают, как у них с качеством то? как регули?
се какие то идиотские с валом из задницы.
По моему это как раз у ешек джиаевских вал из задницы
Сразу с резьбой под пропы с фиксированным направлением вращения и хрен куда его поставишь и что неродное не навесишь
1100 kv на 3S на полтора кг это около 20А с двигателя, а это многовато уж…
E320 на 4S только. Т
Да не скажи, вот с их сайта,
Если верить этому, то даже на 10х пропах на 3s они потребляют 15 А а 1100 KV Tmotors 20 A