двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

BossTon

Ребята, нужен совет. Живу уже 2 неделе в калькуляторе, не могу подобрать двигатели.
И так, был коптер на раме аля TBS, с моторами SunnySky x2212 980 kv.сгорел регуль 4 в 1 на ровном месте.Давно хотел перебрать до винтика коптер и привести его в порядок, убрать все внутрь рамы и т.д. В связи с этим решил немного обновиться.
Главной задачей было:

  1. Увеличение качества ВМГ (Двигатель должен быть лучше чем имеющиеся x2212)
  2. Увеличение полетного времени (хотя бы чуток)
  3. Наибольшие винты 11 дюймов
  4. Возможность будущего роста на данных двигателях, к примеру использование 4S, либо удлинение лучей и использование больших пропов.
    При подборе старался не смотреть на цену, только цифры калькулятора, все остальные сравнения и оценки производились только ориентируясь на них.
    Претенденты:
    `SunnySky V2216-900 В сравнении с другими получили наименьшую оценку, напополам с SunnySky X3108S-900
    `SunnySky V3508-700 для моего сетапа оказались по цифрам лучшими, но… вес в 100 гр на мотор и сверловка 25мм на 19 мне не подходят
    `SunnySky X3108S-900 Самые прожорливые, наименьшее полетное время в общем тоже не фонтан
    `Tiger Motor MN3110-15 вместе с Rctimer MT2610-920KV выбились в лидеры
    `Rctimer MT2610-920KV чуток похуже Tmotors
    А теперь собственно главный вопрос:
    По качеству T Motor и RC Timer.
    Пару страниц назад, читал что двигатели T Motor переоценены и не лучше Саннискаев…Это правда?
    RC Timer вижу что люди часто летают на них, но покачеству можно ли их сравнивать с Саннискаем или T motor?
    Что выбрать то?
    Какие еще фирмы можно посмотреть? у DJI скудная линейка, и рассчитана либо на мелкие пропы либо на 4S… у Tarot мне попадаются только с низким KV, мне нужно от 700 до 900
BossTon
mr_stepik:

Какая масса без ВМГ ?

1500г с 4000 mah 3S

Hyperion
BossTon:

Какие еще фирмы можно посмотреть? у DJI скудная линейка, и рассчитана либо на мелкие пропы либо на 4S… у Tarot мне попадаются только с низким KV, мне нужно от 700 до 900

Аналогичная дилемма. Вес ~1450 с АКБ 4000мач. Хочется 10е пропы и газ висения нормальный.
Пока что вот такое вариант нарисовывается.
www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=ru&cooling… Copter
Может что посовременнее есть? Эти как я понял уже старые…

BossTon
Hyperion:

Пока что вот такое вариант нарисовывается.

Ссылка не работает. пустые окна открывает, что за двигатели…?
Если верить калькулятору, то мне вроде как

подходят.

Но слышал, что RCtimer ничего своего не делают, как у них с качеством то? как регули?

Hyperion


как то так 😃
E320 на 4S только. Там KV 920. Это еще меньше чем у мультистаров и саннискаев 980. Если оставаться на 3S то надо около 1100 кв. Нашлись несколько саннискаев но все какие то идиотские с валом из задницы.

Slav_VS
Hyperion:

се какие то идиотские с валом из задницы.

По моему это как раз у ешек джиаевских вал из задницы
Сразу с резьбой под пропы с фиксированным направлением вращения и хрен куда его поставишь и что неродное не навесишь

BossTon

1100 kv на 3S на полтора кг это около 20А с двигателя, а это многовато уж…

Hyperion:

E320 на 4S только. Т

Да не скажи, вот с их сайта,

Если верить этому, то даже на 10х пропах на 3s они потребляют 15 А а 1100 KV Tmotors 20 A

Hyperion

Написать могут что угодно. Ну не может двигатель с меньшим KV тянуть сильнее чем двигатель с большим KV если конечно пропы не сильно здоровые для него.
Вот скрин из калька

На 4S все красиво
Газ (лог.): 34 % Газ (линейный): 47 %
Хоть прямо на 4S переходи. Больше вариантов выбора движков…

BossTon
Hyperion:

На 4S все красиво
Газ (лог.): 34 % Газ (линейный): 47 %

Ну у меня 1600 грамм и на 3S и на 11 пропах он выдает 48% газ висения 58% линейный, что неплохо…
По калькулятору то все прекрасно, меня смущает качество… можно ли доверять RCtimer.
У меня просто вес оч капризный для этой рамы… практически лимит… оч сложно ченить подобрать… под него просится уже другая рама… пытаюсь параллельно скинуть грамм 100г, это бы упростило задачу

Hyperion

плохо 😃 У меня кальк выдает газ висения на 11х винтах лог 43 лин 54%. По факту висит на 60-65% газа (по OSD и логам) что в ветер не очень прибавляет надежности и стабильности. Разок обороты достигали 90% когда дул порыв ветра и я надумал спускаться. Но это было при весе 1600. Сейчас новая рама полегче. Но все равно много, а облегчать некуда…

BossTon

Да фиг его знает, мои СанниСкаи 2212 980 с 1700 гр висели на 55%. В обще всю голову сломал че бы выбрать. Но по мне в любом случае больше 1000 kV эт много.

Cold_Play
BossTon:

Да фиг его знает, мои СанниСкаи 2212 980 с 1700 гр висели на 55%.

Сколько времени висели?

mr_stepik
BossTon:

1500г с 4000 mah 3S

Боюсь, ваш вопрос выходит за рамки обсуждения в данной теме.
В вашем случае надо увеличить массу акков до примерно 500-600гр.
На 15 минут полета с той же подвешенной массой можно выйти примерной с таким конфигом:
11 и 1,7кг на http://fotkidepo.ru:

BossTon

Спасибо за совет, они я смотрю и на 3s нормально летают, нужно просчитать))

Spartak1245

Кто нибудь перематывал моторы 5010 от Rctimer? У меня есть с 620KV хочу их перемотать под тот же кв для 14 пропа и 4s батареи вот только каким сечением нужно мотать и сколько витков на зуб/статор?

BossTon

Кто-нибудь использовал двигатели от LDPower или RCX? Что-нибудь о качестве известно?

ssilk
Spartak1245:

У меня есть с 620KV хочу их перемотать под тот же кв

Тем же диаметром и столько же витков…)

BossTon:

или RCX? Что-нибудь о качестве известно?

У меня есть такие - мелкие, 2206… Ничем не отличаются от остальных… А Вас какие именно интересуют?

Spartak1245
ssilk:

Тем же диаметром и столько же витков…)

))))) я имел ввиду, одним проводом дабы повысить кпд мотора, если это возможно)

mr_stepik
Spartak1245:

одним проводом дабы повысить кпд мотора

При неизменной схеме намотки, кол-ве зубов KV будет зависеть только от кол-ва витков. Если намотка была проводом в несколько жил, а вы перемотаете проводом бОльшего сечения, но в одну жилу, вы скорее уменьшите КПД (из-за скин-эффекта), но повысите максимальную пиковую мощность.