двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
как правильно “варить в масле”
это очень старая техника удаления налета и грязной смазки с одновременной смазкой. По идее при высокой температуре
налет должен растворятся в масле т.к. само масло становится агрессивным реагентом.
Но это всё каменный век т.к. в современных подшипниках смазка совершенно другая,
по консистенции - гель, с высокими смачивающими свойствами. Есть с добавлением фтор
полимеров, образующие на поверхности пленку из них снижающую коэф. трения.
Ну или традиционная типа литол.
Варить мне кажется всё таки не надо. Лучше будет промыть и набить новой спец смазкой.
Поищите в нэте тему - смазки для подшипников.
Лучше будет промыть
Чем?
Спиртом?
Чем?
Спиртом?
Бензин Галоша.
Если смазывать обычной, типа капать то она будет вытекать, что сказывается на уменьшении ресурса подшипника.
Надо типа такой?
Ну, я бы себе поискал что нить поменьше и по качественнее, полкило смазки то оно зачем надо, это скорее чтобы пару ведер подшипников на проиизводстве смазать… На самом деле сам пока не нашел хорошую смазку, они прячутся)
www.ebay.com/itm/…/262025687985?item=262025687985&…
Чтото типо такой надо думаю, знать бы наверняка…
syl.ru/…/new_smazka-dlya-podshipnikov-kakaya-luchs… - интересный материал на эту тему
Ребята, нужен совет. Живу уже 2 неделе в калькуляторе, не могу подобрать двигатели.
И так, был коптер на раме аля TBS, с моторами SunnySky x2212 980 kv.сгорел регуль 4 в 1 на ровном месте.Давно хотел перебрать до винтика коптер и привести его в порядок, убрать все внутрь рамы и т.д. В связи с этим решил немного обновиться.
Главной задачей было:
- Увеличение качества ВМГ (Двигатель должен быть лучше чем имеющиеся x2212)
- Увеличение полетного времени (хотя бы чуток)
- Наибольшие винты 11 дюймов
- Возможность будущего роста на данных двигателях, к примеру использование 4S, либо удлинение лучей и использование больших пропов.
При подборе старался не смотреть на цену, только цифры калькулятора, все остальные сравнения и оценки производились только ориентируясь на них.
Претенденты:
`SunnySky V2216-900 В сравнении с другими получили наименьшую оценку, напополам с SunnySky X3108S-900
`SunnySky V3508-700 для моего сетапа оказались по цифрам лучшими, но… вес в 100 гр на мотор и сверловка 25мм на 19 мне не подходят
`SunnySky X3108S-900 Самые прожорливые, наименьшее полетное время в общем тоже не фонтан
`Tiger Motor MN3110-15 вместе с Rctimer MT2610-920KV выбились в лидеры
`Rctimer MT2610-920KV чуток похуже Tmotors
А теперь собственно главный вопрос:
По качеству T Motor и RC Timer.…
Пару страниц назад, читал что двигатели T Motor переоценены и не лучше Саннискаев…Это правда?
RC Timer вижу что люди часто летают на них, но покачеству можно ли их сравнивать с Саннискаем или T motor?
Что выбрать то?
Какие еще фирмы можно посмотреть? у DJI скудная линейка, и рассчитана либо на мелкие пропы либо на 4S… у Tarot мне попадаются только с низким KV, мне нужно от 700 до 900
Надо типа такой?
да вполне подойдет.
Что выбрать то?
Какая масса без ВМГ ?
Какая масса без ВМГ ?
1500г с 4000 mah 3S
Какие еще фирмы можно посмотреть? у DJI скудная линейка, и рассчитана либо на мелкие пропы либо на 4S… у Tarot мне попадаются только с низким KV, мне нужно от 700 до 900
Аналогичная дилемма. Вес ~1450 с АКБ 4000мач. Хочется 10е пропы и газ висения нормальный.
Пока что вот такое вариант нарисовывается.
www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=ru&cooling… Copter
Может что посовременнее есть? Эти как я понял уже старые…
Пока что вот такое вариант нарисовывается.
Ссылка не работает. пустые окна открывает, что за двигатели…?
Если верить калькулятору, то мне вроде как
подходят.
Но слышал, что RCtimer ничего своего не делают, как у них с качеством то? как регули?
се какие то идиотские с валом из задницы.
По моему это как раз у ешек джиаевских вал из задницы
Сразу с резьбой под пропы с фиксированным направлением вращения и хрен куда его поставишь и что неродное не навесишь
1100 kv на 3S на полтора кг это около 20А с двигателя, а это многовато уж…
E320 на 4S только. Т
Да не скажи, вот с их сайта,
Если верить этому, то даже на 10х пропах на 3s они потребляют 15 А а 1100 KV Tmotors 20 A
На 4S все красиво
Газ (лог.): 34 % Газ (линейный): 47 %
Ну у меня 1600 грамм и на 3S и на 11 пропах он выдает 48% газ висения 58% линейный, что неплохо…
По калькулятору то все прекрасно, меня смущает качество… можно ли доверять RCtimer.
У меня просто вес оч капризный для этой рамы… практически лимит… оч сложно ченить подобрать… под него просится уже другая рама… пытаюсь параллельно скинуть грамм 100г, это бы упростило задачу
плохо 😃 У меня кальк выдает газ висения на 11х винтах лог 43 лин 54%. По факту висит на 60-65% газа (по OSD и логам) что в ветер не очень прибавляет надежности и стабильности. Разок обороты достигали 90% когда дул порыв ветра и я надумал спускаться. Но это было при весе 1600. Сейчас новая рама полегче. Но все равно много, а облегчать некуда…
Да фиг его знает, мои СанниСкаи 2212 980 с 1700 гр висели на 55%. В обще всю голову сломал че бы выбрать. Но по мне в любом случае больше 1000 kV эт много.
Да фиг его знает, мои СанниСкаи 2212 980 с 1700 гр висели на 55%.
Сколько времени висели?
1500г с 4000 mah 3S
Боюсь, ваш вопрос выходит за рамки обсуждения в данной теме.
В вашем случае надо увеличить массу акков до примерно 500-600гр.
На 15 минут полета с той же подвешенной массой можно выйти примерной с таким конфигом:
11 и 1,7кг на http://fotkidepo.ru:
Спасибо за совет, они я смотрю и на 3s нормально летают, нужно просчитать))