двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Hyperion
BossTon:

Какие еще фирмы можно посмотреть? у DJI скудная линейка, и рассчитана либо на мелкие пропы либо на 4S… у Tarot мне попадаются только с низким KV, мне нужно от 700 до 900

Аналогичная дилемма. Вес ~1450 с АКБ 4000мач. Хочется 10е пропы и газ висения нормальный.
Пока что вот такое вариант нарисовывается.
www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=ru&cooling… Copter
Может что посовременнее есть? Эти как я понял уже старые…

BossTon
Hyperion:

Пока что вот такое вариант нарисовывается.

Ссылка не работает. пустые окна открывает, что за двигатели…?
Если верить калькулятору, то мне вроде как

подходят.

Но слышал, что RCtimer ничего своего не делают, как у них с качеством то? как регули?

Hyperion


как то так 😃
E320 на 4S только. Там KV 920. Это еще меньше чем у мультистаров и саннискаев 980. Если оставаться на 3S то надо около 1100 кв. Нашлись несколько саннискаев но все какие то идиотские с валом из задницы.

Slav_VS
Hyperion:

се какие то идиотские с валом из задницы.

По моему это как раз у ешек джиаевских вал из задницы
Сразу с резьбой под пропы с фиксированным направлением вращения и хрен куда его поставишь и что неродное не навесишь

BossTon

1100 kv на 3S на полтора кг это около 20А с двигателя, а это многовато уж…

Hyperion:

E320 на 4S только. Т

Да не скажи, вот с их сайта,

Если верить этому, то даже на 10х пропах на 3s они потребляют 15 А а 1100 KV Tmotors 20 A

Hyperion

Написать могут что угодно. Ну не может двигатель с меньшим KV тянуть сильнее чем двигатель с большим KV если конечно пропы не сильно здоровые для него.
Вот скрин из калька

На 4S все красиво
Газ (лог.): 34 % Газ (линейный): 47 %
Хоть прямо на 4S переходи. Больше вариантов выбора движков…

BossTon
Hyperion:

На 4S все красиво
Газ (лог.): 34 % Газ (линейный): 47 %

Ну у меня 1600 грамм и на 3S и на 11 пропах он выдает 48% газ висения 58% линейный, что неплохо…
По калькулятору то все прекрасно, меня смущает качество… можно ли доверять RCtimer.
У меня просто вес оч капризный для этой рамы… практически лимит… оч сложно ченить подобрать… под него просится уже другая рама… пытаюсь параллельно скинуть грамм 100г, это бы упростило задачу

Hyperion

плохо 😃 У меня кальк выдает газ висения на 11х винтах лог 43 лин 54%. По факту висит на 60-65% газа (по OSD и логам) что в ветер не очень прибавляет надежности и стабильности. Разок обороты достигали 90% когда дул порыв ветра и я надумал спускаться. Но это было при весе 1600. Сейчас новая рама полегче. Но все равно много, а облегчать некуда…

BossTon

Да фиг его знает, мои СанниСкаи 2212 980 с 1700 гр висели на 55%. В обще всю голову сломал че бы выбрать. Но по мне в любом случае больше 1000 kV эт много.

Cold_Play
BossTon:

Да фиг его знает, мои СанниСкаи 2212 980 с 1700 гр висели на 55%.

Сколько времени висели?

mr_stepik
BossTon:

1500г с 4000 mah 3S

Боюсь, ваш вопрос выходит за рамки обсуждения в данной теме.
В вашем случае надо увеличить массу акков до примерно 500-600гр.
На 15 минут полета с той же подвешенной массой можно выйти примерной с таким конфигом:
11 и 1,7кг на http://fotkidepo.ru:

BossTon

Спасибо за совет, они я смотрю и на 3s нормально летают, нужно просчитать))

Spartak1245

Кто нибудь перематывал моторы 5010 от Rctimer? У меня есть с 620KV хочу их перемотать под тот же кв для 14 пропа и 4s батареи вот только каким сечением нужно мотать и сколько витков на зуб/статор?

BossTon

Кто-нибудь использовал двигатели от LDPower или RCX? Что-нибудь о качестве известно?

ssilk
Spartak1245:

У меня есть с 620KV хочу их перемотать под тот же кв

Тем же диаметром и столько же витков…)

BossTon:

или RCX? Что-нибудь о качестве известно?

У меня есть такие - мелкие, 2206… Ничем не отличаются от остальных… А Вас какие именно интересуют?

Spartak1245
ssilk:

Тем же диаметром и столько же витков…)

))))) я имел ввиду, одним проводом дабы повысить кпд мотора, если это возможно)

mr_stepik
Spartak1245:

одним проводом дабы повысить кпд мотора

При неизменной схеме намотки, кол-ве зубов KV будет зависеть только от кол-ва витков. Если намотка была проводом в несколько жил, а вы перемотаете проводом бОльшего сечения, но в одну жилу, вы скорее уменьшите КПД (из-за скин-эффекта), но повысите максимальную пиковую мощность.

Spartak1245
mr_stepik:

При неизменной схеме намотки, кол-ве зубов KV будет зависеть только от кол-ва витков. Если намотка была проводом в несколько жил, а вы перемотаете проводом бОльшего сечения, но в одну жилу, вы скорее уменьшите КПД (из-за скин-эффекта), но повысите максимальную пиковую мощность.

Значит не стоит мотать? Просто еще не известно, как Китаезы там мотали. Вот и подумал есть ли смысл намотать одной жилой но аккуратно и вдруг понизиться ток но тяга останется той же, что и на родной обмотке. Нет?

Cold_Play
Spartak1245:

Значит не стоит мотать?

Лично мое мнение - не любить мозг а покупать нормальные моторы с качественной намоткой. Всё же ВМГ одно из наиболее важных узлов ЛА.

mr_stepik
Spartak1245:

Нет?

Нет, не стоит пока вы не будете точно понимать что и для чего вы делаете. Поищите тему по перемотке двигателей, она тут есть где-то в общих разделах, очень познавательно. А то в этой теме это оффтоп. Ну и не помешает освежить школьные знания по физике и узнать кое-что новое по теории электрических машин.