двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
се какие то идиотские с валом из задницы.
По моему это как раз у ешек джиаевских вал из задницы
Сразу с резьбой под пропы с фиксированным направлением вращения и хрен куда его поставишь и что неродное не навесишь
1100 kv на 3S на полтора кг это около 20А с двигателя, а это многовато уж…
E320 на 4S только. Т
Да не скажи, вот с их сайта,
Если верить этому, то даже на 10х пропах на 3s они потребляют 15 А а 1100 KV Tmotors 20 A
На 4S все красиво
Газ (лог.): 34 % Газ (линейный): 47 %
Ну у меня 1600 грамм и на 3S и на 11 пропах он выдает 48% газ висения 58% линейный, что неплохо…
По калькулятору то все прекрасно, меня смущает качество… можно ли доверять RCtimer.
У меня просто вес оч капризный для этой рамы… практически лимит… оч сложно ченить подобрать… под него просится уже другая рама… пытаюсь параллельно скинуть грамм 100г, это бы упростило задачу
плохо 😃 У меня кальк выдает газ висения на 11х винтах лог 43 лин 54%. По факту висит на 60-65% газа (по OSD и логам) что в ветер не очень прибавляет надежности и стабильности. Разок обороты достигали 90% когда дул порыв ветра и я надумал спускаться. Но это было при весе 1600. Сейчас новая рама полегче. Но все равно много, а облегчать некуда…
Да фиг его знает, мои СанниСкаи 2212 980 с 1700 гр висели на 55%. В обще всю голову сломал че бы выбрать. Но по мне в любом случае больше 1000 kV эт много.
Да фиг его знает, мои СанниСкаи 2212 980 с 1700 гр висели на 55%.
Сколько времени висели?
1500г с 4000 mah 3S
Боюсь, ваш вопрос выходит за рамки обсуждения в данной теме.
В вашем случае надо увеличить массу акков до примерно 500-600гр.
На 15 минут полета с той же подвешенной массой можно выйти примерной с таким конфигом:
11 и 1,7кг на http://fotkidepo.ru:
Спасибо за совет, они я смотрю и на 3s нормально летают, нужно просчитать))
Кто нибудь перематывал моторы 5010 от Rctimer? У меня есть с 620KV хочу их перемотать под тот же кв для 14 пропа и 4s батареи вот только каким сечением нужно мотать и сколько витков на зуб/статор?
Кто-нибудь использовал двигатели от LDPower или RCX? Что-нибудь о качестве известно?
У меня есть с 620KV хочу их перемотать под тот же кв
Тем же диаметром и столько же витков…)
или RCX? Что-нибудь о качестве известно?
У меня есть такие - мелкие, 2206… Ничем не отличаются от остальных… А Вас какие именно интересуют?
Тем же диаметром и столько же витков…)
))))) я имел ввиду, одним проводом дабы повысить кпд мотора, если это возможно)
одним проводом дабы повысить кпд мотора
При неизменной схеме намотки, кол-ве зубов KV будет зависеть только от кол-ва витков. Если намотка была проводом в несколько жил, а вы перемотаете проводом бОльшего сечения, но в одну жилу, вы скорее уменьшите КПД (из-за скин-эффекта), но повысите максимальную пиковую мощность.
При неизменной схеме намотки, кол-ве зубов KV будет зависеть только от кол-ва витков. Если намотка была проводом в несколько жил, а вы перемотаете проводом бОльшего сечения, но в одну жилу, вы скорее уменьшите КПД (из-за скин-эффекта), но повысите максимальную пиковую мощность.
Значит не стоит мотать? Просто еще не известно, как Китаезы там мотали. Вот и подумал есть ли смысл намотать одной жилой но аккуратно и вдруг понизиться ток но тяга останется той же, что и на родной обмотке. Нет?
Значит не стоит мотать?
Лично мое мнение - не любить мозг а покупать нормальные моторы с качественной намоткой. Всё же ВМГ одно из наиболее важных узлов ЛА.
Нет?
Нет, не стоит пока вы не будете точно понимать что и для чего вы делаете. Поищите тему по перемотке двигателей, она тут есть где-то в общих разделах, очень познавательно. А то в этой теме это оффтоп. Ну и не помешает освежить школьные знания по физике и узнать кое-что новое по теории электрических машин.
(из-за скин-эффекта)
Ээээ, позвольте спросить, откуда возьмется скин-эффект на таких частотах?
Ээээ, позвольте спросить, откуда возьмется скин-эффект на таких частотах?
А на каких частотах он возникает?
Особенно, если учесть, что ток у нас постоянный на самом деле… Хитрая коммутация не делает его переменным…