двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Пчёл=

Ребят кто то тестил U3 , на сколько соответствует заявленным изготовителем параметры и качество ?

Slav_VS
Пчёл=:

Ребят кто то тестил U3 ,

У меня комплект U5
Не летал но тестил
Очень нраятся и сборкой и звуком и кпд
Хотел сперва продать но вот задумался себе оставить как то

Пчёл=

U5 для меня многовато , да и за 13-е винты не хочу выходить, так по отзывам вроде как хорошо, и поют красиво , подсказали что около кило на 14-х , для меня это много

Slav_VS
Пчёл=:

U5 для меня многовато ,

Я писал про качество а не про тягу
Для меня вот ю5 маловато

Vladimir777
merab2020:

GARTT ML4114 330KV Brushless Motor - кто нибудь пробовал

Качество неизвестно. На сайте у производителя не указано что за подшипники они ставят
и это уже тревожно. По показателям это передер с Тигров но Тигры пишут что подши Эзо
и прочие фишки а тут похоже темная китайкая лошадка.

Cold_Play
Vladimir777:

Качество неизвестно.

Ну как неизвестно. Вроде уже проверяли эти моторки и были отзывы что по качеству примерно как и саники, может быть даже чуть лучше. Лично мне кажется что это то же самое только под другим углом.

dion72

По поводу gartt летаю уже месяца 3, по пару раз в неделю по 4 акка, моторы 3506 700 ,батареи HRB 5000 3s квадрик вес 2кг полетный, винты 14на5.5 карбон в режиме фпв минут 15 до пищалки,пищалка настроенна на 3.6в,ток в режиме висения около 14ампер на полном газу на земле около 80ампер,после полетов моторы чуть теплые ,пологаю что моторы не нагруженны под 3 банки думаю можно ставить 15винты,за все время эксплуатации а это много часов люфтов вроде нет а там посмотрим,фиг знает что там за подшипники.квадрик на 30 процентах газа уже отрывается от земли с перевернутыми винтами давит на весы около 6кг то есть кило лишних аков вешать можно моторы в полете не хрустят не пищат,как то так.

Vladimir777
dion72:

фиг знает что там за подшипники

Спасибо за инфу, а на корпусе/крышке подшипника что нибудь написано?
NMB? EZO? …

dion72

Чесно я даже не обращал внимание на надписи ,посмотрел бы но у меня рама тарот 650 снимать движки проблемотично я много времени убил на установку мотормаунтов все стоит на синем локтайте.

Взял фонарик с лупой и начал крутить квадрик,мне всетаки удалось на одном движке прочесть надпись на подшипнике NMB.цифры не разобрал.

Fumo

Комрады, подскажите как правильно “варить в масле” (вроде такой термин слышал) подшипники двигателя перед установкой?

Cold_Play
Fumo:

Комрады, подскажите как правильно “варить в масле” (вроде такой термин слышал) подшипники двигателя перед установкой?

Правильнее всего не варить подшипники а открывать, промывать от старой смазки и заправлять новую. Смазка должна быть более вязкая, лучше всего тефлоновую смазку для подшипников использовать (правда стоит дорого зараза).

Vladimir777
Fumo:

как правильно “варить в масле”

это очень старая техника удаления налета и грязной смазки с одновременной смазкой. По идее при высокой температуре
налет должен растворятся в масле т.к. само масло становится агрессивным реагентом.
Но это всё каменный век т.к. в современных подшипниках смазка совершенно другая,
по консистенции - гель, с высокими смачивающими свойствами. Есть с добавлением фтор
полимеров, образующие на поверхности пленку из них снижающую коэф. трения.
Ну или традиционная типа литол.
Варить мне кажется всё таки не надо. Лучше будет промыть и набить новой спец смазкой.
Поищите в нэте тему - смазки для подшипников.

Fumo
Vladimir777:

Лучше будет промыть

Чем?
Спиртом?

Cold_Play
Fumo:

Чем?
Спиртом?

Бензин Галоша.

Если смазывать обычной, типа капать то она будет вытекать, что сказывается на уменьшении ресурса подшипника.

Fumo
Vladimir777:

смазки для подшипников

Cold_Play:

Если смазывать обычной, типа капать

Надо типа такой?

Cold_Play
Fumo:

Надо типа такой?

Ну, я бы себе поискал что нить поменьше и по качественнее, полкило смазки то оно зачем надо, это скорее чтобы пару ведер подшипников на проиизводстве смазать… На самом деле сам пока не нашел хорошую смазку, они прячутся)

www.ebay.com/itm/…/262025687985?item=262025687985&…
Чтото типо такой надо думаю, знать бы наверняка…

syl.ru/…/new_smazka-dlya-podshipnikov-kakaya-luchs… - интересный материал на эту тему

BossTon

Ребята, нужен совет. Живу уже 2 неделе в калькуляторе, не могу подобрать двигатели.
И так, был коптер на раме аля TBS, с моторами SunnySky x2212 980 kv.сгорел регуль 4 в 1 на ровном месте.Давно хотел перебрать до винтика коптер и привести его в порядок, убрать все внутрь рамы и т.д. В связи с этим решил немного обновиться.
Главной задачей было:

  1. Увеличение качества ВМГ (Двигатель должен быть лучше чем имеющиеся x2212)
  2. Увеличение полетного времени (хотя бы чуток)
  3. Наибольшие винты 11 дюймов
  4. Возможность будущего роста на данных двигателях, к примеру использование 4S, либо удлинение лучей и использование больших пропов.
    При подборе старался не смотреть на цену, только цифры калькулятора, все остальные сравнения и оценки производились только ориентируясь на них.
    Претенденты:
    `SunnySky V2216-900 В сравнении с другими получили наименьшую оценку, напополам с SunnySky X3108S-900
    `SunnySky V3508-700 для моего сетапа оказались по цифрам лучшими, но… вес в 100 гр на мотор и сверловка 25мм на 19 мне не подходят
    `SunnySky X3108S-900 Самые прожорливые, наименьшее полетное время в общем тоже не фонтан
    `Tiger Motor MN3110-15 вместе с Rctimer MT2610-920KV выбились в лидеры
    `Rctimer MT2610-920KV чуток похуже Tmotors
    А теперь собственно главный вопрос:
    По качеству T Motor и RC Timer.
    Пару страниц назад, читал что двигатели T Motor переоценены и не лучше Саннискаев…Это правда?
    RC Timer вижу что люди часто летают на них, но покачеству можно ли их сравнивать с Саннискаем или T motor?
    Что выбрать то?
    Какие еще фирмы можно посмотреть? у DJI скудная линейка, и рассчитана либо на мелкие пропы либо на 4S… у Tarot мне попадаются только с низким KV, мне нужно от 700 до 900
BossTon
mr_stepik:

Какая масса без ВМГ ?

1500г с 4000 mah 3S