двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
…Вот , на мой взгляд, 2750 оборотов в минуту может не хватить для нормальной стабилизации… При снижении, например… Вы выигрываете всего 0.08 грамма на Ватт в эффективности (удельная тяга), зато можете серьезно потерять в стабильности.
Почитав наш и паралельные форумы решил прислушаться к Вашим советам.
Буду брать SS3508-700, регуляторы которые вы посоветовали но с прошивкой biheli и винты APC MR 12 и 13. Большое спасибо за советы.
Хочу попробовать моторы Arris M3508 380kv. Как они? Щупал кто-нибудь?
Провел тесты мотора
Никита а вы свои результаты тестов выкладываете куда то в общий доступ чтоб можно было полистать все тесты?
Никита а вы свои результаты тестов выкладываете куда то в общий доступ чтоб можно было полистать все тесты?
тут в архиве yadi.sk/d/_SCP7BogbpLRA все тесты.данные в txt. порядк данных тяга,момент,напряжение,ток,сервосгнал(не важно),обороты.
тут же прога для среды LabVIEW 2013 там можно все просмотреть, построить любые графики и рассчитать продолжительность полета подобрать акум по методу rcopen.com/forum/f123/topic345331/2191
все исходники открыты. тут описание стенда rcopen.com/blogs/109830/19757
Господа, подскажите плиз, какие тайминги наиболее оптимальны для моторов Sunnysky V3508 700KV? Стояли всегда медиум, но с недавнего времени ловлю срывы синхры и ищу виновника…
Всем доброго времени суток!
Вопрос (не знаю насколько в тему)
Двиги T-MOTOR 3506/ 650kV
планируется воткнуть на раму DJI 450. Мне лично нравятся само фиксирующиеся пропы. Я даже их нашел у того же Tarot. Деревяшки 😃
Но такое ощущение ,что диаметры валов и резьба пропов - разные. Как совместить одно и другое? Ну не могу найти пропы 12’ Которые бы просто прикручивались по DJI принципу.
Знаю слово “адаптер пропеллера/ винта” 😁 , но не могу понять- какой нужен.
И были сообщения про срыв синхры. Насколько реальна эта “болезнь”?
Планируемые реги- DYS 30A, мозги -NAZA лайт.
Спасибо заранее за конструктивные советы
Мне лично нравятся само фиксирующиеся пропы
А Вы уверены, что у
T-MOTOR 3506/ 650kV
пропадаптеры под самозатяг? По моему там обычные с разнонаправленной резьбой…
Как совместить одно и другое? Ну не могу найти пропы 12’
Вот Вам “все в одном” и 12" и самозатяг…
пропадаптеры под самозатяг?
проп адаптеры- Я ищу под моторы, которые УЖЕ есть.
Вот Вам “все в одном” и 12" и самозатяг…
см. выше - моторы есть уже.
И те моторы (DJI) менее эффективны- 450kV
моторы есть уже
Тогда смотрите какие у них посадочные размеры для пропадаптера (скорее всего 12х12 мм), если да, то могут подойти такие для трехдырочных т-стайл пропов www.rctimer.com/product-1158.html , они же есть у тарота… Или такие hobbyking.com/…/__1755__1747__Multi_Rotors_Parts-A… под обычные пропы…
SS V3508 700
Резьба под гайку пропеллера на всех мотора в одну сторону.
Что делать и кто виноват… 😃
Искать другие пропадаптеры или?
Искать другие пропадаптеры или?
Или… Обычные самоконтрящиеся гайки держат любые пропы… Я 2 сезона отлетал на обычных гайках, плоских. И ничего никуда не откручивается…
У всех нормальных моторов, обычно одинаковая резьба - правая. А разнонаправленные появились совсем недавно, вместе с фантомами… Мода такая…)
Спасибо, где-то так и предполагал, но уточнить не помешает.
В комплекте есть красивенькая коническая гайка и простая чёрная. В конической гайке есть сквозное отверстие поперёк оси вращения. Это анахронизм от калийных двигателей или есть иной метафизический смысл?
есть сквозное отверстие поперёк оси вращения.
Это штоп закручивать.
А каакой ещё сакральный смысол вы хотели обнаружить?
Это штоп закручивать…
Тоже вариант…
Вот Вам “все в одном” и 12" и самозатяг…
Купил такие винты карбон, а там резьба М5 а не 6, теперь не знаю куда их приладить =(
а там резьба М5 а не 6
Спасибо, полезная инфа… Запомните куда нибудь, хоть в дневник… Пригодится кому то…
Но, я имел ввиду весь набор, а не винты отдельно…
Добрый день, собираю квад на базе ТБС дискавери.
Осталось решить с вмг, начинать буду с стандартных лучей и пропов 10".
Далее планирую длинные лучи и пропы 12".
Смотрю на саннискай v2216 650kv.
Аккум будет 4с, полетный вес в районе 2кг
Интересно как будет на 650кв и 10 пропах, не маловато ли тяги?
12" я так думаю будет оптимал для этих моторов?
Посоветуйте, может есть другие варианты?
ребят всем привет.собрал свой первый квад,рама dji куплена на барохолке двигателя там же от 1 фантома.винты пластик само затягивающие 9на 4.5.батарея 3s 5200 25c масса 1100гр.время висения 25 мин потом начинает моргать лед полный разряд при 27мин.все было бы хорошо купил ноги ,подвес с камерой и передатчик вес получился 1700гр. моторы сильно греются да и регуляторы ,подлетал над землей. смотрел на е310 от dji и EMAX 2216 810 kw на барахолке)).что подскажете. в руках держал апарат на них(е310) работают тихо.
Интереса ради…
Установил на свою квадрашку пропы 1447. Влезли и даже зазор есть, но маленький. В самом узком месте между концами лопастей 23мм.
Жизнеспособно или ну его?
В самом узком месте между концами лопастей 23мм.
Всмысле, каков минимальный зазор между соседними пропами? Можно сколько угодно теоретизировать о завихрениях, со стороны практики - летайте. Не касаются друг друга и ладно.
В порядке полного пофигизма на моем большом квадре (17 пропы) доходило до 5 мм зазор - ничего летал на высоту нормально. На мой взгляд, 5 мм всё-таки маловато, минимум сантиметр должно быть.
КМК.
если подставить руку снизу пропа, можно почувствовать что проп как бы создает воронку, это можно увидеть на многих картинках в книжках.
кмк можно сделать вывод что расстояние может быть минимальным - главное чтобы при вибрациях, пропы друг друга не касались (всякие колебания лучей и резонансы никто не отменял)