двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

usup

Хочется еще пару минут полетного времени получить

brat002

Поставьте батарейку с более низким рейтом, более эффективные моторы.

Я на E300 с 4900 MAH, которая весила 419 грамм отвисел 27 минут на ТБС дискавери про с гоупро и родным подвесом. Всё остальное - только с удлиннёнными лучами. Но ТБС очень капризная рама и может не простить таких экспериментов.

usup

Батарея мультистар 5200 3с моторки санискаи 2212-980кв,подетный вес 1400 в таком сетапе летает 14-16мин,как вам удалось столько висеть?Е300 я так понял диджайские моторы?

brat002

4S батарея TBS в которую реально лезет 4900. Вес 1720, если мне не изменяет память. Коптер без FPV.

Salex80
usup:

Подскажите,какое минимальное расстояние допускается между кончиками пропов?просто хочу на тбс 11 пропы поставить,но они цыпляют кончиками,думаю чуток их подрезать,вот думаю насколько))

А можно диагональные движки перевернуть, чтоб винты оказались в разных плоскостях?

usup

Ну это вообще порнография получится.

ssilk
Salex80:

А можно диагональные движки перевернуть

Зачем диагональные? Можно передние вверх, а задние вниз… Эффект тот же, но культурнее…) Многие профессиональные рамы так делают. Не переворачивают, конечно, просто передние моторы поднимают прилично, чтобы в кадр пропы не лезли… Но, тут беда в том, что у ТБСа лучи стандартные джидаевские и их не перевернуть, и моторы снизу не поставить без оперативного вмешательства…)

usup
ssilk:

передние моторы поднимают прилично

поднять то и я могу,но правильно ли это?потоки с пропов же будут накладываться в моем случае

c3c
usup:

поднять то и я могу,но правильно ли это?потоки с пропов же будут накладываться в моем случае

Небольшое наложение заметного влияния не окажет. А вот обрезка винтов - запросто.

usup
c3c:

А вот обрезка винтов - запросто

это почему?само собой после обрезки буду балансить

c3c
usup:

это почему?само собой после обрезки буду балансить

Потому что пропеллер - не лопата. Аэродинамика, понимаешь… И вообще, эффективность пропеллера пропорциональна его диаметру.

usup

Ну дык и я топором рубить не собираюсь,да и всего пару мм снять хочу

Basil
usup:

Ну дык и я топором рубить не собираюсь,да и всего пару мм снять хочу

Тоже не советую, будет только хуже.

BossTon
usup:

хочу на тбс 11

Странно, у меня вроде копия ТБС но 11 ничего не цепляют…

usup

я то не ставил так просто прикинул,по расстоянию между 10пропами,можете сфотать?после 10 пропов длительность полета увеличилась?

BossTon
usup:

можете сфотать?

У меня сейчас 9,4 стоят пропы, с 11 ми не могу найти фото…но полгода летал на 11х45 APC
Рама вот такая…

usup

посчитал еще раз между кончиками 10 пропов 23мм,один дюйм 25.4мм,ну и как вы умудрились 11пропы одеть?

ssilk
BossTon:

полгода летал на 11х45 APC

Антон, можете смело ставить 1145 на Е320, греться начинают граммов с 700 на мотор…
Вечером сделаю таблички, выложу… На 400 граммах эффективность 7.84 получается, для 4х банок это неплохо…

BossTon
usup:

как вы умудрились 11пропы одеть?

Видимо рамы разные… угол между лучами наверное отличается… яж летал как-то…

ssilk:

Антон, можете смело ставить 1145 на Е320, греться начинают граммов с 700 на мотор…

Класс, спасибо большое, осталось рассверлить все аккуратно и найти хабы родные)))

ssilk

Добавил в дневник…

Ну, в общем то неплохо… Пропы я ставил из упаковки, небалансированые, поэтому в реальном полете цифры могут отличаться на пару-тройку %

BossTon:

и найти хабы родные)))

В принципе, подходят от дешевых китайских, те что цветные тряпочки…)

usup

никто гемфан 1045 с банга не тестил на своих стендах?))интересно сильно от апц отстают по эффективности?