двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
быстрее летать не будет и устойчивость им не прибавит.
так прошивают не для ремонта регулей а для улучшения летных характеристик, который кстати с блхели улучшаются как ни крути.
полётные характеристики ? какие параметры ? Полётный контроллер не даст крутиться быстрее, чем он программно ограничен. Экономия в питании? Нет. Старт быстрый? На назе это регулируется в асистенте.
полётные характеристики ? какие параметры ? Полётный контроллер не даст крутиться быстрее, чем он программно ограничен. Экономия в питании? Нет. Старт быстрый? На назе это регулируется в асистенте.
Извиняюсь за вопрос, без обид - знакомый с работой регуляторов на аппаратном уровне, какие сигналы идут в регулятор из полетного контроллера, что с ним далее происходит? Я просто еще несколько лет назад это всё узнал и теперь знаю какое влияние на это оказывает прошивка.
А если плюсы вкратце - быстрее скорость реакции и как следствия - лучше стабильность, особенно заметно в ветер или при быстром спуске\полете.
честно говоря, в Назе эти параметры можно настраивать в ассистенте, к примеру. Гейны можно вывести на крутилку. Возможно, что на других мозгах нет таких функций и поэтому перепрошивают под именно нужный контроллер с определённым сетапом. Могу предположить это. А быстрые отклики и т.п. - гейны в Назе. Это моё конечно мнение, но в полётах (ветер или без ветра) я сам корректирую чувствительность Гейнов, информация из которых поступает в регулятор скорости.
честно говоря, в Назе эти параметры можно настраивать в ассистенте, к примеру. Гейны можно вывести на крутилку. Возможно, что на других мозгах нет таких функций и поэтому перепрошивают под именно нужный контроллер с определённым сетапом. Могу предположить это. А быстрые отклики и т.п. - гейны в Назе. Это моё конечно мнение, но в полётах (ветер или без ветра) я сам корректирую чувствительность Гейнов, информация из которых поступает в регулятор скорости.
гейны в назе это по сути те же пиды, в назе просто по другому называются и имеют общий алгоритм настройки, упрощенный для пользователя в один параметр на каждую из осей - гейны. Гейнами не спорю, можно компенсировать часть нехватки скорости отклика регулей на изменения углов отклонения коптера. Собственно до выхода мультикоптерных прошивок так и делали. Вы наверно не застали времена когда вышла первая мультикоптерная прошивка симонк, как тогда все офигели от разницы ДО и ПОСЛЕ.
😃 я застал времена когда еще не было этой прошивки вообще 😃 Не спорю. Возможно и так. Не пробывал. Знаю, что летаю 5 лет на опто30 и проблем не замечал. В свободное время поищу информацию о перепрошивании 😃
я застал времена когда еще не было этой прошивки вообще Не спорю. Возможно и так. Не пробывал. Знаю, что летаю 5 лет на опто30 и проблем не замечал. В свободное время поищу информацию о перепрошивании
Да я тоже начинал с обычных самолетных регулей. Можно летать на непрошитых. не спорю. Но если можно прошить и летать лучше - почему бы и нет:)
лично заметил улучшение стабильности большого(относительно) коптера на рейсерских литлби регулях-особенно заметно при спуске. только вот греются они, думаю не сгорят ли…
лично заметил улучшение стабильности большого(относительно) коптера на рейсерских литлби регулях-особенно заметно при спуске. только вот греются они, думаю не сгорят ли…
FVT littlebee регули? Греются? Странно. Вероятно перегружаете их, ну или чтото не так с моторами.
калибруйте через пульт и не парьтесь. И прошивать смысла нету если они работают.
быстрее летать не будет и устойчивость им не прибавит.кстати, мне нужны такие 2 регуля. Никто не продаст ? или могу поменять на раму алюминиевую для квадрика. Рама лёгкая и прочная. В личку предложения 😃
Т.е. все таки они калибруются? А то начитался кругом что они с завода откалиброваны. Спасибо Вам буду пробывать!
Вот про разницу нашёл.
FVT littlebee регули? Греются? Странно.
да, они. моторы 3506 650, 4 банки. максимум едят по ттх 14 ампер. греются дома градусов до 50 при пол газа в мануале секунд 20. сейчас холодно, соответственно они и холодные после полета, к тому же в зоне обдува. коптер легкий, летает 25 минут на 5 амперах 4с
Так и не нашёл не видео не инструкции как их калибровать! Подключаю они не пищат количество банок.
- Подключаем мотор к регулю.
- регуль подключаем к пульту в гнезто ТРАТЛ (Газ).
- Всё оборудование выключено !!!
- Включаем пульт, как он включился, поднимаем газ на максимум.
- Теперь включаем питание к регулю. (батарея заряжена полностью, пропеллеры сняты на всякий случай).
- слушаем писк мотора - после писка мотора опускаем скорость газа на минимум (не быстро) - мотор на минимуме газа издаёт другой тональности писк.
- Регуль откалиброван (под этот пульт).
И таким образом калибруем все регули. Есть вариант, что калибруют все регули сразу, одновременно. Это делается с помощью переходника (типа тройника) на все сигнальные провода в одной связке подключённые параллельно. Исход тот же. Учитывая то , что не всегда найдёшь такой переходник разветвлитель и время на “припоять” уйдёт больше, поэтому калибруют каждый отдельно.
вопрос знатокам: Дайте пожалуйста ссылку как калибровать и чем калибровать (инструкцию пошаговую) как на видео выше.
Дайте пожалуйста ссылку как калибровать и чем калибровать (инструкцию пошаговую) как на видео выше.
Смотреть с 24 минуты и 32 секунды
вопрос знатокам: Дайте пожалуйста ссылку как калибровать и чем калибровать (инструкцию пошаговую) как на видео выше.
Вы же сами только что описали процесс калибровки…) На видео выше не калибровка, а сравнение до и после прошивки блхели На мой взгляд - некорректное.
Смотреть с 24 минуты и 32 секунды
Это годится только для пары видов устаревших контроллеров, на которых летает 10% коптероводов…) Это во первых. А во вторых, при этом контроллер находится в состоянии байпасс, пропускает сигнал газа прямо на регули, то есть, по сути, является
Это делается с помощью переходника (типа тройника) на все сигнальные провода в одной связке подключённые параллельно
как я понял, это дело годится для АПМ контроллера. На Назе всё по другому.
Спасибо всем огромное!
хм…рама случайно не алиен?у меня с 10ками такое растояние,на тбске.
Да фиг его знает, китайский нонейм, фото во весь рост в сообщении #5576
Но рама крепкая… чего только не видела в своей полетной жизни…
фото во весь рост в сообщении #5576
рама не алиен,странно очень,а где брали ссыль не сохранилась?
рама не алиен,странно очень,а где брали ссыль не сохранилась?
ессесно, один из первых моиз заказов на бенгуде, купил за 1000р))
banggood.com/REPTILE-500-V2-Alien-Multicopter-500m…
понятно,походу 550 рама.