двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
FVT littlebee регули? Греются? Странно.
да, они. моторы 3506 650, 4 банки. максимум едят по ттх 14 ампер. греются дома градусов до 50 при пол газа в мануале секунд 20. сейчас холодно, соответственно они и холодные после полета, к тому же в зоне обдува. коптер легкий, летает 25 минут на 5 амперах 4с
Так и не нашёл не видео не инструкции как их калибровать! Подключаю они не пищат количество банок.
- Подключаем мотор к регулю.
- регуль подключаем к пульту в гнезто ТРАТЛ (Газ).
- Всё оборудование выключено !!!
- Включаем пульт, как он включился, поднимаем газ на максимум.
- Теперь включаем питание к регулю. (батарея заряжена полностью, пропеллеры сняты на всякий случай).
- слушаем писк мотора - после писка мотора опускаем скорость газа на минимум (не быстро) - мотор на минимуме газа издаёт другой тональности писк.
- Регуль откалиброван (под этот пульт).
И таким образом калибруем все регули. Есть вариант, что калибруют все регули сразу, одновременно. Это делается с помощью переходника (типа тройника) на все сигнальные провода в одной связке подключённые параллельно. Исход тот же. Учитывая то , что не всегда найдёшь такой переходник разветвлитель и время на “припоять” уйдёт больше, поэтому калибруют каждый отдельно.
вопрос знатокам: Дайте пожалуйста ссылку как калибровать и чем калибровать (инструкцию пошаговую) как на видео выше.
Дайте пожалуйста ссылку как калибровать и чем калибровать (инструкцию пошаговую) как на видео выше.
Смотреть с 24 минуты и 32 секунды
вопрос знатокам: Дайте пожалуйста ссылку как калибровать и чем калибровать (инструкцию пошаговую) как на видео выше.
Вы же сами только что описали процесс калибровки…) На видео выше не калибровка, а сравнение до и после прошивки блхели На мой взгляд - некорректное.
Смотреть с 24 минуты и 32 секунды
Это годится только для пары видов устаревших контроллеров, на которых летает 10% коптероводов…) Это во первых. А во вторых, при этом контроллер находится в состоянии байпасс, пропускает сигнал газа прямо на регули, то есть, по сути, является
Это делается с помощью переходника (типа тройника) на все сигнальные провода в одной связке подключённые параллельно
как я понял, это дело годится для АПМ контроллера. На Назе всё по другому.
Спасибо всем огромное!
хм…рама случайно не алиен?у меня с 10ками такое растояние,на тбске.
Да фиг его знает, китайский нонейм, фото во весь рост в сообщении #5576
Но рама крепкая… чего только не видела в своей полетной жизни…
фото во весь рост в сообщении #5576
рама не алиен,странно очень,а где брали ссыль не сохранилась?
рама не алиен,странно очень,а где брали ссыль не сохранилась?
ессесно, один из первых моиз заказов на бенгуде, купил за 1000р))
banggood.com/REPTILE-500-V2-Alien-Multicopter-500m…
понятно,походу 550 рама.
понятно,походу 550 рама.
Блин, я походу только сейчас понял что у меня не 450 рама))) 500 видимо судя из описания, дома нужно померить.
так тбс у всех 500,но у вас в описании указано 550.
Колоссальная. Вторые сильно хуже.
Колоссальная. Вторые сильно хуже.
летаю на вторых. Чем они так сильно хуже первых?
Да да если можно поподробнее.
В этой ветке есть человек, Никита Есенин. Он тестировал на стенде эти тароты и треугольники, последние лучше. К тому же у меня были такие 13-е винты, на три из четырех не хватило комплектного скотча отбалансить.
Чем они так сильно хуже первых?
Да да если можно поподробнее
У них ниже эффективность(табличка внизу), но это не значит, что они хуже… Они просто под другую задачу. Их бессмысленно ставить, если задача - максимальное время полета, но для хорошей стабилизации или грузоподъемности они вполне подходят… Разумеется, речь идет о пропах хорошего качества. Попадаются разные. У меня есть такие с рцтаймера, 11" и 14" , покупал 3 года назад, нормально отбалансировались, без особых проблем.
купил дешевые моторы на хламолет ru.aliexpress.com/item/…/32465088598.html
они на 750kv включены треугольником и так вопрос имеет ли смысл переключить их на звезду тогда кв станет 488?
- Подключаем мотор к регулю.
- регуль подключаем к пульту в гнезто ТРАТЛ (Газ).
- Всё оборудование выключено !!!
- Включаем пульт, как он включился, поднимаем газ на максимум.
- Теперь включаем питание к регулю. (батарея заряжена полностью, пропеллеры сняты на всякий случай).
- слушаем писк мотора - после писка мотора опускаем скорость газа на минимум (не быстро) - мотор на минимуме газа издаёт другой тональности писк.
- Регуль откалиброван (под этот пульт).
это распространенная ошибка, регулями управляет ПК, а их калибруют под аппу/приемник
зачем? ведь это лишено смысла, и единственную пользу, которую это может дать - это то что все регули будут равномерно откалиброваны, но не в нужном диапазоне 😃
если калибровать - то либо с помощью ПК, давать максимальный и минимальный сигнал им, либо зная какой диапазон управляющих сигналов он дает - прописать этот диапазон в конфигураторе регуля