двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Колоссальная. Вторые сильно хуже.
летаю на вторых. Чем они так сильно хуже первых?
Да да если можно поподробнее.
В этой ветке есть человек, Никита Есенин. Он тестировал на стенде эти тароты и треугольники, последние лучше. К тому же у меня были такие 13-е винты, на три из четырех не хватило комплектного скотча отбалансить.
Чем они так сильно хуже первых?
Да да если можно поподробнее
У них ниже эффективность(табличка внизу), но это не значит, что они хуже… Они просто под другую задачу. Их бессмысленно ставить, если задача - максимальное время полета, но для хорошей стабилизации или грузоподъемности они вполне подходят… Разумеется, речь идет о пропах хорошего качества. Попадаются разные. У меня есть такие с рцтаймера, 11" и 14" , покупал 3 года назад, нормально отбалансировались, без особых проблем.
купил дешевые моторы на хламолет ru.aliexpress.com/item/…/32465088598.html
они на 750kv включены треугольником и так вопрос имеет ли смысл переключить их на звезду тогда кв станет 488?
- Подключаем мотор к регулю.
- регуль подключаем к пульту в гнезто ТРАТЛ (Газ).
- Всё оборудование выключено !!!
- Включаем пульт, как он включился, поднимаем газ на максимум.
- Теперь включаем питание к регулю. (батарея заряжена полностью, пропеллеры сняты на всякий случай).
- слушаем писк мотора - после писка мотора опускаем скорость газа на минимум (не быстро) - мотор на минимуме газа издаёт другой тональности писк.
- Регуль откалиброван (под этот пульт).
это распространенная ошибка, регулями управляет ПК, а их калибруют под аппу/приемник
зачем? ведь это лишено смысла, и единственную пользу, которую это может дать - это то что все регули будут равномерно откалиброваны, но не в нужном диапазоне 😃
если калибровать - то либо с помощью ПК, давать максимальный и минимальный сигнал им, либо зная какой диапазон управляющих сигналов он дает - прописать этот диапазон в конфигураторе регуля
либо с помощью ПК, давать максимальный и минимальный сигнал им
Ага, сделайте это на назе… Или еще на десятке разных контроллеров, которые не АРМ и не пикс…
Регуляторы всегда калибруются под аппу. А рабочий диапазон аппы, тем или иным способом, сообщается контроллеру… Угадайте с трех раз почему в МР надо радио калибровать?
Регуляторы всегда калибруются под аппу.
ага, в тех ЛА где регули управляются на прямую приемником, без участия контроллера 😉
абстрактный пример: что мне например мешает в аппе установить управляющий диапазон 1000-1500 а в регулях 1500-2000, а ПК соответственно входящий сигнал будет получать 1000-1500, а на регули выдавать 1500-2000? и если в этой системе регули калибровать аппой - ничего работать не будет
другое дело что как правило и там и там предпочитают использовать диапазон 1000-2000, но даже если так - из-за погрешность в кварцах в разных устройствах (приемник, ПК, регуль) все равно лучше калибровать то чем управляешь (регуль) тем чем управляешь (ПК)
p.s. что такое “МР”?
Я конечно может не в тему.
А моторы Gartt 3510 и Black Widow 4108 никто не тестировал ?
Не подскажите dji e305 или 310 будут работать с регами dji 30a opto те что белые прошивка родная?
dji e305 или 310 будут работать с регами dji 30a opto те что белые прошивка родная?
будут…
будут…
Нормально? Или все таки которые в комплекте идут лучше? Читал что у Е310 есть Торможение!
Нормально? Или все таки которые в комплекте идут лучше? Читал что у Е310 есть Торможение!
Обычно будут работать, как и все… На истину не претендую, но у самых дешёвых регулей за 10$ есть торможение.
Спасибо огромное!
Уже задавал вопрос в другой теме, но как то безответно…может тут кто прокомментирует:
Кто нибудь летает на квадре с 3805 580kv… какой оптимальный вес, батарея, винты для более менее резвого полета минут на 20-25 хотя бы…
просто если посчитать на бумажке - полетный вес у меня получается примерно 2400гр. (рама, моторы, регули, naza v2, подвес, камера, батарея 8Ah 4S)
не многовато ли, если это все для 1355 винтов?.. или 14е ставить? или батарею 5s с 11ми винтами?
Кто нибудь летает на квадре с 3805 580kv
Я летал. Общий вес 2930. Батарея 4S 10А, пропеллеры карбон 14х55.
23-25 мин до 3.5v на первой банке.
Я летал. Общий вес 2930. Батарея 4S 10А, пропеллеры карбон 14х55.
23-25 мин до 3.5v на первой банке.
Моторы не грелись на 14ых?
Моторы не грелись на 14ых?
Судя по калькулятору, они работали не в оптимальном режиме. Летал в тропиках и моторы были чуть больше чем тёплые, но не горячие. Держа рукой дискомфорта не чуствовалось.
Так как это мой первый коптер, опыта в подборе и расчёте маловато. Наверняка можно сделать ещё лучше. Но вариант 3805+14" проверен и летает хорошо. А если вес будет 2.5кг, то думаю будет просто отлично. У меня газ висения был 56-60% при почти 3кг. Над океаном при ветре 5-7м/с вёл себя очень уверенно.
Я летал. Общий вес 2930. Батарея 4S 10А, пропеллеры карбон 14х55.
23-25 мин до 3.5v на первой банке.
a по ecalc.ch время заметно меньше !
a по ecalc.ch время заметно меньше !
в том и дело… но летал 20+ минут.
А сейчас переделал на соосную окту и летает точно по калькулятору - 15 мин
Тоже заметил, что время в екальке не совпадает с реальным никогда. Странный калькулятор.