двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Alex407sw
lukacher:

opto не прошиваются 😃 они калибруются просто с пульта

вроде dji 30a opto не калибруются так же как и e300. Или нет? Пробывал через apm калибровать вроде все проходит как должно быть, при опускание стика вниз проигрывает мелодию, и поднимаешь стих вверх запускаются синхронно. Но потом в обычном режиме опять не все стартуют.

Cold_Play
lukacher:

opto не прошиваются они калибруются просто с пульта

Хе хе, а я прошивал, и на блхели последней версии их гоняю, со всеми плюшками типа обновление и настройка по сервокабелю)))

lukacher

калибруйте через пульт и не парьтесь. И прошивать смысла нету если они работают.
быстрее летать не будет и устойчивость им не прибавит.

кстати, мне нужны такие 2 регуля. Никто не продаст ? или могу поменять на раму алюминиевую для квадрика. Рама лёгкая и прочная. В личку предложения 😃

Cold_Play
lukacher:

быстрее летать не будет и устойчивость им не прибавит.

так прошивают не для ремонта регулей а для улучшения летных характеристик, который кстати с блхели улучшаются как ни крути.

lukacher

полётные характеристики ? какие параметры ? Полётный контроллер не даст крутиться быстрее, чем он программно ограничен. Экономия в питании? Нет. Старт быстрый? На назе это регулируется в асистенте.

Cold_Play
lukacher:

полётные характеристики ? какие параметры ? Полётный контроллер не даст крутиться быстрее, чем он программно ограничен. Экономия в питании? Нет. Старт быстрый? На назе это регулируется в асистенте.

Извиняюсь за вопрос, без обид - знакомый с работой регуляторов на аппаратном уровне, какие сигналы идут в регулятор из полетного контроллера, что с ним далее происходит? Я просто еще несколько лет назад это всё узнал и теперь знаю какое влияние на это оказывает прошивка.
А если плюсы вкратце - быстрее скорость реакции и как следствия - лучше стабильность, особенно заметно в ветер или при быстром спуске\полете.

lukacher

честно говоря, в Назе эти параметры можно настраивать в ассистенте, к примеру. Гейны можно вывести на крутилку. Возможно, что на других мозгах нет таких функций и поэтому перепрошивают под именно нужный контроллер с определённым сетапом. Могу предположить это. А быстрые отклики и т.п. - гейны в Назе. Это моё конечно мнение, но в полётах (ветер или без ветра) я сам корректирую чувствительность Гейнов, информация из которых поступает в регулятор скорости.

Cold_Play
lukacher:

честно говоря, в Назе эти параметры можно настраивать в ассистенте, к примеру. Гейны можно вывести на крутилку. Возможно, что на других мозгах нет таких функций и поэтому перепрошивают под именно нужный контроллер с определённым сетапом. Могу предположить это. А быстрые отклики и т.п. - гейны в Назе. Это моё конечно мнение, но в полётах (ветер или без ветра) я сам корректирую чувствительность Гейнов, информация из которых поступает в регулятор скорости.

гейны в назе это по сути те же пиды, в назе просто по другому называются и имеют общий алгоритм настройки, упрощенный для пользователя в один параметр на каждую из осей - гейны. Гейнами не спорю, можно компенсировать часть нехватки скорости отклика регулей на изменения углов отклонения коптера. Собственно до выхода мультикоптерных прошивок так и делали. Вы наверно не застали времена когда вышла первая мультикоптерная прошивка симонк, как тогда все офигели от разницы ДО и ПОСЛЕ.

lukacher

😃 я застал времена когда еще не было этой прошивки вообще 😃 Не спорю. Возможно и так. Не пробывал. Знаю, что летаю 5 лет на опто30 и проблем не замечал. В свободное время поищу информацию о перепрошивании 😃

Cold_Play
lukacher:

я застал времена когда еще не было этой прошивки вообще Не спорю. Возможно и так. Не пробывал. Знаю, что летаю 5 лет на опто30 и проблем не замечал. В свободное время поищу информацию о перепрошивании

Да я тоже начинал с обычных самолетных регулей. Можно летать на непрошитых. не спорю. Но если можно прошить и летать лучше - почему бы и нет:)

Jentosik86

лично заметил улучшение стабильности большого(относительно) коптера на рейсерских литлби регулях-особенно заметно при спуске. только вот греются они, думаю не сгорят ли…

Cold_Play
Jentosik86:

лично заметил улучшение стабильности большого(относительно) коптера на рейсерских литлби регулях-особенно заметно при спуске. только вот греются они, думаю не сгорят ли…

FVT littlebee регули? Греются? Странно. Вероятно перегружаете их, ну или чтото не так с моторами.

Alex407sw
lukacher:

калибруйте через пульт и не парьтесь. И прошивать смысла нету если они работают.
быстрее летать не будет и устойчивость им не прибавит.

кстати, мне нужны такие 2 регуля. Никто не продаст ? или могу поменять на раму алюминиевую для квадрика. Рама лёгкая и прочная. В личку предложения 😃

Т.е. все таки они калибруются? А то начитался кругом что они с завода откалиброваны. Спасибо Вам буду пробывать!

Вот про разницу нашёл.

Jentosik86
Cold_Play:

FVT littlebee регули? Греются? Странно.

да, они. моторы 3506 650, 4 банки. максимум едят по ттх 14 ампер. греются дома градусов до 50 при пол газа в мануале секунд 20. сейчас холодно, соответственно они и холодные после полета, к тому же в зоне обдува. коптер легкий, летает 25 минут на 5 амперах 4с

Alex407sw

Так и не нашёл не видео не инструкции как их калибровать! Подключаю они не пищат количество банок.

lukacher
  1. Подключаем мотор к регулю.
  2. регуль подключаем к пульту в гнезто ТРАТЛ (Газ).
  3. Всё оборудование выключено !!!
  4. Включаем пульт, как он включился, поднимаем газ на максимум.
  5. Теперь включаем питание к регулю. (батарея заряжена полностью, пропеллеры сняты на всякий случай).
  6. слушаем писк мотора - после писка мотора опускаем скорость газа на минимум (не быстро) - мотор на минимуме газа издаёт другой тональности писк.
  7. Регуль откалиброван (под этот пульт).

И таким образом калибруем все регули. Есть вариант, что калибруют все регули сразу, одновременно. Это делается с помощью переходника (типа тройника) на все сигнальные провода в одной связке подключённые параллельно. Исход тот же. Учитывая то , что не всегда найдёшь такой переходник разветвлитель и время на “припоять” уйдёт больше, поэтому калибруют каждый отдельно.

вопрос знатокам: Дайте пожалуйста ссылку как калибровать и чем калибровать (инструкцию пошаговую) как на видео выше.

deviator2x
lukacher:

Дайте пожалуйста ссылку как калибровать и чем калибровать (инструкцию пошаговую) как на видео выше.

Смотреть с 24 минуты и 32 секунды

ssilk
lukacher:

вопрос знатокам: Дайте пожалуйста ссылку как калибровать и чем калибровать (инструкцию пошаговую) как на видео выше.

Вы же сами только что описали процесс калибровки…) На видео выше не калибровка, а сравнение до и после прошивки блхели На мой взгляд - некорректное.

deviator2x:

Смотреть с 24 минуты и 32 секунды

Это годится только для пары видов устаревших контроллеров, на которых летает 10% коптероводов…) Это во первых. А во вторых, при этом контроллер находится в состоянии байпасс, пропускает сигнал газа прямо на регули, то есть, по сути, является

lukacher:

Это делается с помощью переходника (типа тройника) на все сигнальные провода в одной связке подключённые параллельно

lukacher

как я понял, это дело годится для АПМ контроллера. На Назе всё по другому.

BossTon
usup:

хм…рама случайно не алиен?у меня с 10ками такое растояние,на тбске.

Да фиг его знает, китайский нонейм, фото во весь рост в сообщении #5576
Но рама крепкая… чего только не видела в своей полетной жизни…

usup
BossTon:

фото во весь рост в сообщении #5576

рама не алиен,странно очень,а где брали ссыль не сохранилась?

BossTon
usup:

понятно,походу 550 рама.

Блин, я походу только сейчас понял что у меня не 450 рама))) 500 видимо судя из описания, дома нужно померить.