двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
регули откалибровать на пульте и всё.
у меня такие же и калибровал их также ( dji opto30A белые)
Сфотал специально 11е АРС… Видимо не все клоны TBS одинаково похожи)))
хм…рама случайно не алиен?у меня с 10ками такое растояние,на тбске.
в смысле… dji opto30A
Не подскажите регули dji 30a opto белые, двигатели gji 2212 920kv красные. Насколько я знаю они не калибруются! Рама f550, аппа турнига 9х. Вопрос: ставлю апм 2.6 до взлете оборотов не все двигатели крутяться, потом взлетает все нормально летает висит. Ставлю naza m v2, все тоже самое не все запускаются, при взлете все нормально! Так должно быть? Где то читал что нужно расходы на папе зажимать?
Похоже что не откалиброваны корректно лимиты газа на регулях. Прошейте их на блхели, и откалибруйте каждый отдельно.
opto не прошиваются 😃 они калибруются просто с пульта
opto не прошиваются 😃 они калибруются просто с пульта
вроде dji 30a opto не калибруются так же как и e300. Или нет? Пробывал через apm калибровать вроде все проходит как должно быть, при опускание стика вниз проигрывает мелодию, и поднимаешь стих вверх запускаются синхронно. Но потом в обычном режиме опять не все стартуют.
opto не прошиваются они калибруются просто с пульта
Хе хе, а я прошивал, и на блхели последней версии их гоняю, со всеми плюшками типа обновление и настройка по сервокабелю)))
калибруйте через пульт и не парьтесь. И прошивать смысла нету если они работают.
быстрее летать не будет и устойчивость им не прибавит.
кстати, мне нужны такие 2 регуля. Никто не продаст ? или могу поменять на раму алюминиевую для квадрика. Рама лёгкая и прочная. В личку предложения 😃
быстрее летать не будет и устойчивость им не прибавит.
так прошивают не для ремонта регулей а для улучшения летных характеристик, который кстати с блхели улучшаются как ни крути.
полётные характеристики ? какие параметры ? Полётный контроллер не даст крутиться быстрее, чем он программно ограничен. Экономия в питании? Нет. Старт быстрый? На назе это регулируется в асистенте.
полётные характеристики ? какие параметры ? Полётный контроллер не даст крутиться быстрее, чем он программно ограничен. Экономия в питании? Нет. Старт быстрый? На назе это регулируется в асистенте.
Извиняюсь за вопрос, без обид - знакомый с работой регуляторов на аппаратном уровне, какие сигналы идут в регулятор из полетного контроллера, что с ним далее происходит? Я просто еще несколько лет назад это всё узнал и теперь знаю какое влияние на это оказывает прошивка.
А если плюсы вкратце - быстрее скорость реакции и как следствия - лучше стабильность, особенно заметно в ветер или при быстром спуске\полете.
честно говоря, в Назе эти параметры можно настраивать в ассистенте, к примеру. Гейны можно вывести на крутилку. Возможно, что на других мозгах нет таких функций и поэтому перепрошивают под именно нужный контроллер с определённым сетапом. Могу предположить это. А быстрые отклики и т.п. - гейны в Назе. Это моё конечно мнение, но в полётах (ветер или без ветра) я сам корректирую чувствительность Гейнов, информация из которых поступает в регулятор скорости.
честно говоря, в Назе эти параметры можно настраивать в ассистенте, к примеру. Гейны можно вывести на крутилку. Возможно, что на других мозгах нет таких функций и поэтому перепрошивают под именно нужный контроллер с определённым сетапом. Могу предположить это. А быстрые отклики и т.п. - гейны в Назе. Это моё конечно мнение, но в полётах (ветер или без ветра) я сам корректирую чувствительность Гейнов, информация из которых поступает в регулятор скорости.
гейны в назе это по сути те же пиды, в назе просто по другому называются и имеют общий алгоритм настройки, упрощенный для пользователя в один параметр на каждую из осей - гейны. Гейнами не спорю, можно компенсировать часть нехватки скорости отклика регулей на изменения углов отклонения коптера. Собственно до выхода мультикоптерных прошивок так и делали. Вы наверно не застали времена когда вышла первая мультикоптерная прошивка симонк, как тогда все офигели от разницы ДО и ПОСЛЕ.
😃 я застал времена когда еще не было этой прошивки вообще 😃 Не спорю. Возможно и так. Не пробывал. Знаю, что летаю 5 лет на опто30 и проблем не замечал. В свободное время поищу информацию о перепрошивании 😃
я застал времена когда еще не было этой прошивки вообще Не спорю. Возможно и так. Не пробывал. Знаю, что летаю 5 лет на опто30 и проблем не замечал. В свободное время поищу информацию о перепрошивании
Да я тоже начинал с обычных самолетных регулей. Можно летать на непрошитых. не спорю. Но если можно прошить и летать лучше - почему бы и нет:)
лично заметил улучшение стабильности большого(относительно) коптера на рейсерских литлби регулях-особенно заметно при спуске. только вот греются они, думаю не сгорят ли…
лично заметил улучшение стабильности большого(относительно) коптера на рейсерских литлби регулях-особенно заметно при спуске. только вот греются они, думаю не сгорят ли…
FVT littlebee регули? Греются? Странно. Вероятно перегружаете их, ну или чтото не так с моторами.
калибруйте через пульт и не парьтесь. И прошивать смысла нету если они работают.
быстрее летать не будет и устойчивость им не прибавит.кстати, мне нужны такие 2 регуля. Никто не продаст ? или могу поменять на раму алюминиевую для квадрика. Рама лёгкая и прочная. В личку предложения 😃
Т.е. все таки они калибруются? А то начитался кругом что они с завода откалиброваны. Спасибо Вам буду пробывать!
Вот про разницу нашёл.
FVT littlebee регули? Греются? Странно.
да, они. моторы 3506 650, 4 банки. максимум едят по ттх 14 ампер. греются дома градусов до 50 при пол газа в мануале секунд 20. сейчас холодно, соответственно они и холодные после полета, к тому же в зоне обдува. коптер легкий, летает 25 минут на 5 амперах 4с
Так и не нашёл не видео не инструкции как их калибровать! Подключаю они не пищат количество банок.
- Подключаем мотор к регулю.
- регуль подключаем к пульту в гнезто ТРАТЛ (Газ).
- Всё оборудование выключено !!!
- Включаем пульт, как он включился, поднимаем газ на максимум.
- Теперь включаем питание к регулю. (батарея заряжена полностью, пропеллеры сняты на всякий случай).
- слушаем писк мотора - после писка мотора опускаем скорость газа на минимум (не быстро) - мотор на минимуме газа издаёт другой тональности писк.
- Регуль откалиброван (под этот пульт).
И таким образом калибруем все регули. Есть вариант, что калибруют все регули сразу, одновременно. Это делается с помощью переходника (типа тройника) на все сигнальные провода в одной связке подключённые параллельно. Исход тот же. Учитывая то , что не всегда найдёшь такой переходник разветвлитель и время на “припоять” уйдёт больше, поэтому калибруют каждый отдельно.
вопрос знатокам: Дайте пожалуйста ссылку как калибровать и чем калибровать (инструкцию пошаговую) как на видео выше.