двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

KirS
mareo:

Кто нибудь летает на квадре с 3805 580kv

Я летал. Общий вес 2930. Батарея 4S 10А, пропеллеры карбон 14х55.
23-25 мин до 3.5v на первой банке.

mareo
KirS:

Я летал. Общий вес 2930. Батарея 4S 10А, пропеллеры карбон 14х55.
23-25 мин до 3.5v на первой банке.

Моторы не грелись на 14ых?

KirS
mareo:

Моторы не грелись на 14ых?

Судя по калькулятору, они работали не в оптимальном режиме. Летал в тропиках и моторы были чуть больше чем тёплые, но не горячие. Держа рукой дискомфорта не чуствовалось.
Так как это мой первый коптер, опыта в подборе и расчёте маловато. Наверняка можно сделать ещё лучше. Но вариант 3805+14" проверен и летает хорошо. А если вес будет 2.5кг, то думаю будет просто отлично. У меня газ висения был 56-60% при почти 3кг. Над океаном при ветре 5-7м/с вёл себя очень уверенно.

pinco
KirS:

Я летал. Общий вес 2930. Батарея 4S 10А, пропеллеры карбон 14х55.
23-25 мин до 3.5v на первой банке.

a по ecalc.ch время заметно меньше !

KirS
pinco:

a по ecalc.ch время заметно меньше !

в том и дело… но летал 20+ минут.
А сейчас переделал на соосную окту и летает точно по калькулятору - 15 мин

Можаефф

Тоже заметил, что время в екальке не совпадает с реальным никогда. Странный калькулятор.

ssilk

Да там не только время не совпадает…)

ssilk
Talik:

А такие кто-нибудь знает?

Вам некуда девать деньги? Сначала Вы купите моторы по 5 долларов, через пару полетов - по 7, еще через недельку по 10… И все равно, будете вынуждены купить моторы по 18-20. Итого, Вы потратите на моторы в 2 раза больше, чем стоит нормальный мотор…
Что касается теста… Фигня полная, эффективность 7 на тяге 100 грамм вообще не понятно кому нужна…

Talik
ssilk:

Вам некуда девать деньги? Сначала Вы купите моторы по 5 долларов, через пару полетов - по 7, еще через недельку по 10… И все равно, будете вынуждены купить моторы по 18-20. Итого, Вы потратите на моторы в 2 раза больше, чем стоит нормальный мотор…