двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

ssilk

Да там не только время не совпадает…)

ssilk
Talik:

А такие кто-нибудь знает?

Вам некуда девать деньги? Сначала Вы купите моторы по 5 долларов, через пару полетов - по 7, еще через недельку по 10… И все равно, будете вынуждены купить моторы по 18-20. Итого, Вы потратите на моторы в 2 раза больше, чем стоит нормальный мотор…
Что касается теста… Фигня полная, эффективность 7 на тяге 100 грамм вообще не понятно кому нужна…

Talik
ssilk:

Вам некуда девать деньги? Сначала Вы купите моторы по 5 долларов, через пару полетов - по 7, еще через недельку по 10… И все равно, будете вынуждены купить моторы по 18-20. Итого, Вы потратите на моторы в 2 раза больше, чем стоит нормальный мотор…
Что касается теста… Фигня полная, эффективность 7 на тяге 100 грамм вообще не понятно кому нужна…

Вероятно вы правы… А собственно, какие посоветуете? И очень желательно чтоб они были на том же Али, ибо я из Крыма и в связи с этим испытываю определенные трудности по оплате и доставке с других интернет магазинов.
Рама F450 + APM 2.6. Хочу чтоб летал подольше, то есть, нужны движки которые тянут порядка 1-1.5 кг.

Пчёл=
Talik:

А собственно, какие посоветуете?

sunnysky v2216 kv800 400грамм на 10-х винтах на 4S
Выбрали действительно Г, и деньги выбрасываете , вообще ,если не получается нормальные моторы купить лучше купите жене цветы или девушке…чем тратить время и деньги
Моторы как и все лучше покупать в специализированных магазинах а не на базаре…

Talik
Пчёл=:

sunnysky v2216 kv800 400грамм на 10-х винтах на 4S
Выбрали действительно Г, и деньги выбрасываете , вообще ,если не получается нормальные моторы купить лучше купите жене цветы или девушке…чем тратить время и деньги
Моторы как и все лучше покупать в специализированных магазинах а не на базаре…

Я задал конкретный вопрос, и спасибо за ответ. Но вот эти ваши “лучше”, мягко говоря, не уместны и даже не этичны.

ssilk
Talik:

А собственно, какие посоветуете?

Посоветую вот эти, цена ровно такая же как у китайцев, думаю, у Алексея нет проблем с платежами и почтой…

ssilk

От нечего делать, запилил небольшой фотогайд по прикручиванию пропов от инспайра к народным моторам…)

Подробности и отдельные фото в дневнике

sergius-vk8

Про моторы gartt 2212 920kv что скажете? Выбираю между скаями 2212 980 и гартами. К гарт нужно будет прикупить крестовины и крепление винтов вроде только конусной гайкой. Может кто тест сделает?

ssilk

По просьбам трудящихся покрутил складной тарот 15х5.5 на санях 3508-700kV и 3х банках…)

При 50% газа, тяга ровно 500 граммов.
Последняя строчка для сварщиков 80го лвла…)

З.Ы. Крутил на полудохлой батарейке Зиппи компакт 3S 2200 mAh 25C, напряжение под нагрузкой 11.56 вольта.

berdik
ssilk:

По просьбам трудящихся покрутил складной тарот 15х5.5

И как данный складной по ощущениям? Есть с чем сравнить “+” и “-”?

usup
Пчёл=:

sunnysky v2216 kv800 400грамм на 10-х винтах на 4S

а будет ли толк от этих тяжелых моторов на раме которая больше 10 пропов не позволяет,по мне на эту раму лучше 2212-13 920-980кв

ssilk
berdik:

И как данный складной по ощущениям? Есть с чем сравнить “+” и “-”?

Для этого конкретного мотора, чуть лучше чем пропы 14", но наверное похуже, чем нескладной 15". У меня их нет, потому и сравнить не могу… Но по цифрам проп просто отличный. Для тех аппаратов, что я могу на этих моторах сделать, лучше даже искать не надо…
Как видите, для коптеров 2.5 кг просто идеальный проп, и даже для Вашего 3х килограммового вполне нормально, 80 ватт на 750 граммов тяги это 6.5 ампер для 3х банок и 5.3 для 4х. Повторю, это для этой конкретной пары мотор-проп и с тем регулятором, что у меня на стенде стоит. Вполне возможно, что тщательно отбалансированый проп, да и на мотор установленный правильно(я без центровки ставил, как придется), покажет эффективность чуть получше… Скажем не 80 ватт, а 72-75. А регулятор с правильными настройками и с собственными низкими потерями, может добавить еще 5%…
Конкретно по Вашему сетапу: Скорее всего, при условии, что датчик тока не врет, у Вас есть где то утечки по току, либо дополнительные потребители жрут прилично, или моторы гартт не слишком экономичны…

usup:

а будет ли толк от этих тяжелых моторов на раме которая больше 10 пропов

Ну, они не слишком тяжелые…) емах 2216 весит столько же сколько DYS 2212, а мощнее на 25%
А толк можете посмотреть ниже…)

berdik
ssilk:

Конкретно по Вашему сетапу: Скорее всего, при условии, что датчик тока не врет, у Вас есть где то утечки по току, либо дополнительные потребители жрут прилично, или моторы гартт не слишком экономичны…

Есть, конечно, и сторонние потребители (подвес, видеопередатчик, “осветительные” приборы, зарядка камеры…), но вцелом, они жрут постоянно примерно одинаковый ток, в пределах 1-1,5А (разброс из-за подвеса)

Вцелом, я бы больше думал в направлении просадки на проводах/разъемах/датчике, но даже в этом случае просадка влияет только на итоговую мощность, энергия не девается никуда и вся идет по проводам до места назначения. Получается чуть менее эффективно, но по прежнему работоспособно и вполне устраивает по времени летания.

ПС: из приятного, нашел способ уменьшить итоговый вес с 2,85 до 2,6 кг. На выходных опробую, расчитываю на 2-3 “лишние” минуты полета, как раз приближусь к своим некогда расчетным 2,5 (акумы все на месте, если что )).

Vladimir777

Провел тесты различных вариантов расположения двигателя с пропеллером
Движок старенький Е макс 2822 1200 кв проп GWS DD 8040
Варианты : толкающий винт, тянущий на круглом карбоне 8мм, тянущий винт на квадратном карбоне 10 мм.

Nesenin
Vladimir777:

Провел тесты различных вариантов расположения двигателя с пропеллером

там все точки по максимальной тяге есть? диапозон очень мальенький. на нем обычно ничего не видно. надо хотя б до 800гр

FlyStav

Всем привет! Я был бы очень благодарен, если бы кто-нибудь дал какой-нибудь совет, в каком направлении двигаться. Сам вопрос тут. Спасибо 😃

arb

Задайте этот вопрос лучше в теме про ардукоптер. Только выложите сам лог , чтоб не гадать что на картинке изображено

FlyStav
arb:

Задайте этот вопрос лучше в теме про ардукоптер. Только выложите сам лог , чтоб не гадать что на картинке изображено

Дело в том, что вопрос то не про ардукоптер. Вопрос в моторах, винтах и в устранении вибраций. Которые я вижу на камере. Логи - это так, для информации, они даже выделены отдельным блоком, эту часть можно пропустить.
Сами вопросы в конце текста.

ЗЫ. Заранее прошу прощения, если эти вопросы уже поднимались (и я уверен, что они уже раз 100 поднимались). Я пытаюсь отыскать и в этой и в других ветках полезную информацию, но очень трудно ее откапывать, когда после чьего-то неаккуратного слова начинается холивар страниц на десять.

ssilk
FlyStav:

Сами вопросы в конце текста.

С этими вопросами лучше в rcopen.com/forum/f134/topic224135, а в этой теме, скорее, подбор правильных моторов и пропов…